Цитата |
---|
НУЖЕН СОВЕТ!!! Можно ли в передний мост залить дикстрон для АКПП. У меня штатное масло на морозе загустело и шестерня блокировки дифференциала не до конца зашла я весь день от катал а потом в сугробе заметил что блокировка не работает. Дома снял для дификтовки и обнаружил разбитую шестерню, самое интересное в том что шестерня которая подводиться вообще без повреждений. [ATTACH=CONFIG]15499[/ATTACH] |
а с ней ничего и не случается-она изночально крепче чем корпус сателитов.а вот с маслом все сложнее -залить то конечно можно ,но я бы лучше трансмиссионное синтетическое залил.были бы в мосту только прямые шестерни пошло бы для акпп ,но там еще и гиппоидная передача,а ей лучше всего GL 5 .я себе кастрол залил. и вот для размышления- GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.