Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Изготовление новых амортизаторов.
 
внесу свои 5 копеек .
и так. перекопав всю тему на atv форуме (http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/61686/page-55 ) ,понял что главная проблема это резьба по корпусу амортизатора, и нижняя проушина,если с с помощью токаря - с резьбой можно разобраться то с нижней проушиной проблема. как приварить родную и при этом не запороть аморт??? ну логично найти разборный ,во времена СССР такие были -сейчас проблема,долгие поиски привели к российской фирме которая выпускает разборные амортизаторы. чтобы не рекламить название и маркировку прочитаете на шильдике на фото.будет 23 фото.просьба не ломать подборку.маленький ребенок может отвлечь так что могу писать с небольшими перерывами.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
писать буду долго с толком ,чувством расстановкой.как закончу скажу.
и так с квадром началась беда...стал плохо заводится ,потом очень плохо заводится,потом не заводится,появились провалы при резком нажатие на курок,вырос расход и температура двигателя.способ лечения чтоб добраться домой - перерезать один из проводов идущий к датчику температуры( на фото ниже)можно конечно и просто снять разъем но тогда вы не сможете контролировать температуру двигателя. датчик температуры у нас двух контурный-один контур на табло,другой на компьютер-его и режем.естественно загорается чек.ну да и хер на него.главное начинает заводится и провалы становятся меньше.с коллегами пришли к выводу что компьютер уходит при этом в усредненные показатели и начинает богатить смесь- расход конечно растет но хотя бы едет.
продам друга...уаз 31519..
 
продам боевого верного коня.свой уаз 31519. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65897129-4414.html
двигатель дуркует.
 
началось еще на квадро фестивале стал хреновастенько заводится .потом появились провалы.потом отказался заводиться на холодную(заводится и через секунду дохнет . чек не горит.).ну так скажем раза с 40 заведется но холостые не стабильные и при попытке нажать на курок газа сразу дохнет...погреется и вроде начинает ехать но с провалами и диким сжиранием бензина.и греется зараза.перелопатил почти все -насос качает,форсунку снял и в банку сунул-пылит нормально.почитал мануал по ремонту а там есть один из методов проверки--снять провод с датчика температуры двигателя.и о чудо после снятия мы завелись и не каких провалов....радуемся покупаем датчик--но опа с новым все тоже.пришел новый датчик положения дроссельной заслонки через две недели как в колхоз попаду поставлю.(горите в аду китайцы из CF MOTO --датчик положения заслонки идет в сборе с самой заслонкой!!!и стоит 5500...не ну а херли продавали бы новый датчик вместе с двигателем..сам датчик бошевский но надписи нет только логотип по номеру долго пробивали эту хрень -оказалась ограниченная партия только для производителя---но ура есть аналоги тоже от какой то хрени китайской заказали...450 рублей. )датчик температуры 2 контурный--один контур подает сигнал на табло-другой к компутеру-вот на него провод и обрезал.температуру показывает ,а комп чеком мне подмигивает..обиделся что я ему датчик отхреначил.как показали покатушки с отключеным датчиком -мы заводимся,хорошо держим холостые обороты,но при езде бывают провалы. на горячую на холостых иногда глохнет-но заводится легко и бодро..понимаю что дело не в датчике температуры и я просто обманул компутер. который тупо изменил состав смеси .ну что товарищи какие будут мнения??
колхозный тюнинг--бессмысленный и беспощадный .
 
ну как то так..:hobo: фаркоп переделал --то что было это недоразумение :repair: два дохлых болтика сломались очень быстро и цеплять прицеп к фаркопу из за его длины было мучение.ну и как результат --прицеп вместе с отломанным фаркопом приехал квадру в зад.
амортизаторы Х6.
 
заметил что передние амортизаторы сильно люфтят в салентблоках ха наивныйкогда разобрал обнаружил что там не нормальный салентблок а какая то хрень из подшипников, втулок и уплотнителей.втулки сделаны из теплого китайского говна!!!!уплотнители и подшипники такого же качества.смазки там не когда и не было ну а поставить масленки чтоб шприцевать это гивно наверное китайцам религия не позволяет.ну и как итог за 1.5 тысячи километров все умерло.дальше веселее --стойка продается в сборе.что за дебилизм производителя????какого черта узел состоящий из отдельных комплектующих продается только в сборе???ну да ладно заказал новые втулки из нормального металла-размер втулки в одном месте увеличен,так как родные втулки болтаются в районе уплотнителя.подшипники поставил другие (с резиновым уплотнением , родной без него.)цена 100 руб.штука. подшипник поставил такой -- http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1573/?num=11998&r=1958137 . просверлил отверстия ,нарезал резьбу и поставил масленки. да чуть не забыл верхние и нижние втулки отличаются по длине.
смерть ремня вариатора.
 
ехал себе не спеша километров 80 в час.:)вдруг удар -квадрик юзом улетает на обочину:(заглушил и полез смотреть.вперед- назад двигается .завел не едет но звук с варика противный.на галстук зацепили и в гараж.раскидал и охренел ремень исчез все нитки намотало на ведомый вариатор .3 часа выковыривал.ведомый снять не смог даже гайковертом(не догадался гайку строительным феном погреть.)ведущий снял изготовив фиксатор варика и двух метровой трубе с путевой головкой.
ремонт блокировки дифференциала.
 
ну вот и меня постигла беда.сдохла блокировка в переднем мосту.вина не моя :(таким купил с рук .а тщательно проверить при покупке квадрик не получилось.случай естественно не гарантийный поэтому чиню сам.при разборке выяснилось что крепления на раме к которому и крепится редуктор все разбиты.пришлось восстанавливать и усиливать.раскидал редуктор и как итог убит суппорт сателлитов (из за включения каким то умником на ходу блокировки) износ на оси сателлитов и лопнувшая шайба внутри дифференциала.на оси сателлитов нет проточек а работают они постоянно(интересно реализована сама идея подключения переднего моста- кардан крутит постоянно дифференциал а само подключение осуществляется подключением левого привода к дифференциалу.и как итог когда подключен передок сателлиты работают как и на обычной машине -а вот когда передок не подключен ведомая шестерня в редукторе пытается крутить один правый привод но сателлиты против:) и начинают бешено крутится а проточек то на их оси нет и соответственно сами сателлиты плохо смазываются ну и как итог прихват их к оси -срезанный стопор оси и разхреначенный корпус редуктора.я вовремя полез -на оси уже были задиры но сами сателлиты на удивление целы.гравером сделал проточки на новой оси.заменил заодно все резинки и сальники.где то 2 тысячи на запчасти ушло . если не правильно понял как ведут себя сателлиты на ходу при отключенном переднем мосту - поправьте.:)
Вынос радиатора.мой проект.
 
купил полугодовалый Х6.прежний хозяин сделал вынос...но без защиты и на хлипкой рамке.все срезал и сделал новое.защита из пищевой нержавейки.паял аргоном.отверстия сверлил спец коронкой с кислотой(та еще гадость). сделал красную светодиодную подсветку из нутри.радиатор поставил более вертикально чем было-чтоб место под шноркеля появилось. завтра повезу на установку.PS. фоткал дрелью так что за качество извеняйте.
вентилятор радиатора.х6
 
всем привет! принимайте новичка. купил полугодовалого х6 .делаю вынос радиатора.и решил проверить вентилятор:(это ужас товарисчи!!!люфт был громадный и в бока и верх-вниз.при прокручивании звук был отвратный.вскрытие показало всю мощь кЕтайского качества:):)начнем с подшипников.вместо нормальных резиновых уплотнений на нем стоят железные уплотнители которые не защищают от влаги и пыли.(на фото с права)(с лева новый)в посадочных местах(в крышке и корпусе )они просто болтались.ну хотя бы в крышке подшипник садится в корпус полностью...а вот в железном корпусе у него посадка процентов так на 70 и болтался там просто жутко.при сборке посадил новые подшипники на фиксатор loctait.дренажное отверстие в крышке было просверлено не до конца ну и соответственно не работало.щетки болтаются в направляющих очень сильно,пока оставил как есть потом новый щеточный узел изготовлю.и самое прикольное что пружины которые толкают щетки просто сгнили....за пол года....:( сделаны прпосто из черняги.из тонкой сталистой нержавейки сделал новые(вечные) на одном из фото к щеткам идут нитки -это для сборки иначе хрен крышку поставишь-а так за нитки щетки отвел -крышку поставил нитки выдернул.аналогов сальника не нашел купил на 1 мм больше по наруже -чуток обрезал и на фиксатор посадил.из за вертикального люфта щетки ходили не там где надо- вылечил добавлением шайб на вал(со стороны корпуса).намазал крышку герметиком и собрал.:) люфты исчезли, работать стал тихо и без вибрации.
PS.за качество фото извиняйте---фоткал болгаркой:)
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi