Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » 009
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подвижное соединение глушителя на X6
 
На выходных внёс изменения в конструкцию глушителя, из нескольких вариантов остановился пока вот на чем: купил штатное колечко,разобрал глушитель (приёмную тоже снял) подобрал трубу диаметром 32 мм., длинной 10 см., снял фаску внутри и снаружи, вварил в приёмную трубу (варил электродом 2,5 мм, на обыкновенном сварочнике), всё собрал и ......, стало лучше НО все равно сечет, разобрал, добавил асбестовый шнур и графитовую смазку и вот оно счастье)))), пружины купил другие в автомагазине, даже не знаю от чего, по факту подбирали, они по-мощнее но все равно немного длиннее, но до них дело пока не дошло, оставил до следующих выходных штатные. Доведу все до ума, посмотрим сколько прослужит!
Подвижное соединение глушителя на X6
 
Спасибо за информацию, попробую применить знания на практике. С пружинками от ВАЗ вариант конечно отличный, но уточните пожалуйста, уплотнительное кольцо штатное ставили, или что то другое использовали?
Подвижное соединение глушителя на X6
 
Добрый вечер,посоветуйте как решить проблему с подвижным соединением на глушителе,это там, где установлены пружины,родное уплотнительное кольцо выпало уже после первых 100 км, теплоизоляция как следствие прогорела и частично отвалилась, выхлопные газы правую ногу просто поджаривают, несколько раз временно решал проблему путем уплотнения азбестовым шнуром и обжимал всё соединение тонким листом алюминия и затягивал хомутами, все равно через какое то время та же картина, родное кольцо ставит видимо смысла тоже не имеет,опять вывалиться, и вообще конструкция более чем странная, есть идея сварить намертво а лишнее срезать.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Очень полезная ссылочка, огромное спасибо!!!
Не завести с ручного стартера Х6
 
Надо будет у себя все - таки замерить зазорчики, интересно, внесли изменения или забили болт, мол у Русских руки откуда надо растут - сами доделают, мол цена и так ниже низшего, а хотят что бы все работало как часы:)
Не завести с ручного стартера Х6
 
Я так понял, что клапанные зазоры до и после модернизации вы не замеряли?, интересно понимать, какая велечина нужна для корректной работы, зная нужный зазор, может быть можно найти другой способ регулировки, еще вопрос: максимальное и минимальное значение зазора, можно ли его определить?
Первые метры на CF 500
 
Будет возможность, напишите свои очучения.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Я бы даже сказал с огромным нетерпением:)
Наконецто вчера забрал.
 
Раздел "мастерская"
Наконецто вчера забрал.
 
Прими поздравления!!! я своим Х6 доволен, 450 накатал, но не дает покоя завод с ручного стартера:evils:, я тему по этому поводу недавно открывал, если будет время почитай, может свои очучения отпишешь.
Первые метры на CF 500
 
Доброго времени суток, примите поздравления с приобритением четырехколесного друга, подскажите, а с ручного стартера заводить не пробывали? я по этому вопросу недавно тему открыл, пока не совсем понял что не так.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Спасибо за информацию господа! Евгений, почитал Вашу ссылку, много интересного пишут, но все же, не очень хочется влезать в почти новую технику, пожалуй вот что попробую:
1. воспльзуюсь советом m1cr0sh-покатаюсь побольше,
2. прочитал один хитрый способ заводки в ссылке Евгения, на майские буду сезон открывать, попробую, потом отпишусь, если пальцы на месте останутся:)
Еще раз благодарю, да и если у кого есть информация по тех.литературе на Х6, пожалуйста сообщите.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Спасибо за информацию,а нет ли у Вас предложений,как именно добиться правильной работы декомпрессора?
Не завести с ручного стартера Х6
 
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема! Владею Х6 с лета 2012, 450 км, решил как-то завести квадрик с ручного стартера (так сказать проверить его работу) и столкнулся с такой проблемой: при включенном зажигании тяну за ручной стартер и понимаю, что его не прокрутить, тяну сильнее-идет, но с трудом, прокрутил несколько раз, не заводиться, в очередной раз пытаюсь прокрутить, он бьёт обратно (кто знает, похоже на удар кик-стартера на мотоцикле при раннем зажигании), раза с 10 завел, дальнейшие попытки результата не дали, это было когда квадрик прошел 50 км, решил пока не трогать, с кнопки заводиться отлично.Но вот, после длительного простоя в холодном гараже сел аккум.,пробег 400 км., решил завести в ручную, картина такая же, но что интересно: если включить зажигание, нажать кнопку старта (при этом раздаются характерные щелчки реле, стартер не крутит) и дернуть ручной стартер, то прокручивается заметно легче и завелся со второй попытке в -15 !?, заранее благодарю.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi