Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » trofireider
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сф500 стартер почти не крутит двигатель
 
При эксплуатации 500ки заметил, что стартер стал крутить не в полную силу, при установке более мощного аккумулятора ситуация улучшается, но все равно не так как должно быть. После снятия и разбора стартера обнаружил, что магнит треснул и выпал из места крепления на статоре, тем самым препятствуя вращению ротора. Так как запчастей к стартерам не было, вылечил заменой стартера.
Вылетает скорость.
 
Снимаем левую облицовку, видим металлический круглый пруток, идущий от рукоятки селектора к корпусу двигателя, с правой стороны у этого прутка есть резьба с контргайкой и небольшой рычажок, откручиваем и снимаем этот рычажок, регулируем с помощью резьбы длинну в нужном направлении, ставим обратно, проверяем и вперед. Главное не переборщить, чтобы не вылетал другой режим трансмиссии. Ход резьбы минимален, 1-2 оборота.
Удачи всем!
Вылетает скорость.
 
Вылетала L на Х6, вылечил небольшой регулировкой длинны штанги, идущей от рукоятки селектора до двигателя.
Прогрев 500 2а и заслонка
 
У меня на бейсике тоже было заведеш, сначала немного поработает, потом глохнуть начинает, надо газ придерживать пока не прогреется. Подкрутил гайку регулировки ХХ и проблема исчезла.
Ремень вариатора
 
[QUOTE=SDSFox;35781]У меня есть такая хрень:
На 500-ках есть такое, на Х6 не замечал.
Ремень вариатора
 
Привет всем! на моей 500-ке 2007 г.в. точно была левая резьба.
Ремень вариатора
 
Была у меня ситуация с проскальзыванием чего-то на пятисотке, квадр то ехал, то не ехал, двигатель жужит, а динамики нет. Спецы подсказали смотри ремень, или сцепление умерло. Также проверял, смотрел, ездил с открытой крышкой варика, ничего понять не мог. Решено было менять сцепление, с трудом но заменил. Всем на заметку: резьба на ведущем шкиве вариатора ЛЕВАЯ!, долго не мог открутить гайку, которая держит диск сцепления. Все собрал, поехал и снова неудача..., изменений не произошло. В итоге позже обнаружил причину - разбило ведомый шкиф вариатора, щеку клинило в открытом положении и ремень пробуксовывал. После замены ведомого шкива в сборе все заработало в штатном режиме!
Ремень вариатора
 
Что за вторая крышка?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi