Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Wasabi
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Вова, да ничего я не комкал.
Во- первых, правда ли , что дистрибьютор стопроцентно согласовывает данный случай как гарантийный ?
Второе... Хотя какое второе? Ответь на первый вопрос. Ну и... Я не гордый подожду ответа дистрибьютора.
Я хоть и не Вова,но скажу.
По условиям дилерского соглашения гарантийный или не гарантийный случай -решает дилер. А вот возместят или нет решает дистрибютор (Я так думаю)
Я с уважением отношусь к чужому труду и по этому не готов дать однозначную оценку по этому случаю. В любом случае Struzhanin, выразил добрую волю и очень надеюсь что компромисс будет найден.
тянет руль на cfmoto 500
 
Цитата
Привет! Хотелось бы понять статистику клинов оси саттелитов. Все ли, кто владеет квадром достаточно продолжительное время, разбирали и делали проточку для смазки? Или осознание приходит уже при убитом редукторе?
Виталий Абрамов, Вы ведь проехали на ЦФ десятки тыщ км. Редуктора в таких условиях должны неслабо греться? Делали ли проточки, или обходились качественным маслом с присадками?

Поддерживаю вопрос. Еслиб это было массовым явлением, то видимо были предприняты меры.
Что касается теории о подклинивании оси сателитов,вобще какая то ересь.
Всем известно что дифференциал предназначен для уравнивания уголвых скоростей колес при повороте. В прямолинейном движении детали дифференциала неподвижны и передают вращение на главную передачу одинаково на правое и левое колесо!В прямолинейном движении ось сателитов,как и сами сателиты неподвижны,при условии что радиусы и давления в колесах одинаковы. Увод в сторону при прямолинейном движении вы можете почувствовать только на асфальте, но шины установленные на квадроцикле не предусмотрены для движения по асфальту. Для начала поменяйте колеса.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Я менял только передние, но снимал заднее колесо и смотрел как установлены задние тормозные колодки. Переднии колодки менялись вообще без проблем, легко, быстро и с удовольствием. А задних всего две колодки и для монтажа они установлены очень неплохо. Может конечно я и ошибаюсь, но не думаю, что при замене их будут проблемы. Это ж не жигули классика.

Всё хейня,кроме пчел!

п.с А в прочем пчёлы тоже хейня! (с) анекдот такой про пасечника.:)
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Вы там особо не усердствуйте!
а то получите звание.
--Почетное звание "Iron butt", или "Железная задница"

У мотоциклистов тоже есть свой табель о рангах. Одним из самых престижных званий является награждение титулом «Железная задница». Он присваивается мотоциклисту выполнившему норматив «Боль в заду», который подразумевает под собой проехать на мотоцикле за сутки более 1600 км.

Особенностью сдачи данного норматива по версии всемирной ассоциации мотоциклистов-дальнобойщиков Iron Butt Association является официальное документирование такой поездки. Заполняется специальный формуляр и фиксируется старт и финиш мотопробега с помощью свидетелей. По ходу поездки собираются официальные документы: чеки на оплату бензина, оплата еды и другое, что может свидетельствовать о поездке. В специальный путевой лист заносятся показания километража и остановки. Так что будущей «Железной заднице» не достаточно только принести в жертву свой зад, а необходимо еще и фиксировать все особенности этого испытания.

Для особо стойких имеются дополнительные испытания: «Жженые булки» – 2400 км за 36 часов или «Золотые жженые булки» – 2400 км за сутки. И если получить звание на туристическом мотоцикле достаточно нелегкая задача, то как тогда называть смельчаков, которые выполняли норматив на кроссовых мотоциклах или сдавали норматив зимой в условиях гололеда.

После получения официального удостоверения с титулом «Железных задниц» приглашают на регулярный официальный слет, на котором еще больше закаляется пятая точка. Самые отчаянные проводят многодневное турне целью которого проехать не менее 10000 км за маршрут и встречаться только на контрольных точках. После такого на обычных мотоциклистов будешь взирать по меньшей мере свысока, ведь у них задница не железная

Представляете какое клеймо на всю жизнь:)
Чемпионат России по суперкроссу 10-11 августа.
 
http://www.youtube.com/watch?v=Y-6SdOsFbyo&feature=share&list=UUqH9fG_goijIYS0O_SJE_Cg

Вот и мы немного помогли развитию мотоспорта в России.
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Цитата
говорил с врачом Юли который меня заверил что через 2 недели будет как новая.

50 см ввысь и 3500гр весу?:)
Всё хорошо, что хорошо кончается. Скорейшего выздоровления.
Теперь придется проводить курс по контраварийному вождению, или уже был.
Ангелочки-героини.:group-photo: Заезжайте в выхи на 9го января. Трасса МОТОР. Приглашаю!:dance:
Чемпионат России по суперкроссу 10-11 августа.
 
Приглашаю посмотреть соревнования по суперкроссу.
Подробности http://www.mx4u.ru/races/IV-y-etap.695.html
Я буду. Заходите.
Фестиваль CFMOTO 5-7 июля
 
Скорейшего восстановления Леонидычу. Кто хочет помочь, покажем дорогу.

Х8 вылетел клапан натяжителя цепи
 
Цитата
Друзья, обращаюсь за советом.
На месте стоянки квадра, был найден пластиковый винт с пружиной. После долгих поисков нашел место в одной из головок, где он был установлен ранее.
При поиске в каталоге запасных частей удалось установить, что это штепсель натяжителя цепи - SCREW PLUG, CHAIN TENSIONER. Деталь установил на место, но теперь появился посторонний звук из этого цилиндра. Что делать? Кто нибудь сталкивался с подобным ремонтом?
Обратитесь к дилеру. Точно помогут.:)
выброс газов испод крышки клапанов х-8
 
Цитата
да нет всё там чисто масло только заменил а на счёт тапить да было но только воды и жостко пришлось вкладыши менять а когда меняли полный разбор двс был всё помыли почистили ,думаю проблема либо в зажигании если оно регулируется либо клапона они не отрегулировали да если знаите какой зазор на клапанах должен .

Простите, А Вы сами то окудова будете?
выброс газов испод крышки клапанов х-8
 
Цитата
мяша это жидкая грязь думаю что все кто когда либо буксовал знают это, сапун есть у любого двс своего рода задница от куда выходят ненужные газы . у нас это шланг идущий с картера в касету где находится воздушный фильтр.

Вы очень продвинутый пользователь. Спасибо что разъяснили что такое "мяша" и чем отличается от "говна"
Ваше понятие о "заднице "несколько купировано. Перед тем местом откуда выходит шланг из картера
-" шланг идущий с картера в касету где находится воздушный фильтр".
есть еще одно звено. Типа "маслоотделитель " т.е центрифуга. ИМХО
выброс газов испод крышки клапанов х-8
 
Цитата
что значит забилась я же не по мяше езжю сапун всё чисто и почему на холодную всё ок и один горшок

Что такое "мяше" Я не знаю. Тогда проверьте что это "картерные газы" потому как картер один. Сапун -это где?
выброс газов испод крышки клапанов х-8
 
Значит топил. Система вентиляции картера выполнена через центрифугу. Видимо она забилась и картерные газы давит через прокладку.
3. ДНЕВНИК МАКСИМА КЕВЛОВА
 
Цитата
Хихихи ;) что тут меня улыбает) да то что все так и было))

Мне кажется ща кто то получит замечание в "дневник наблюдений"
Это был запланированный краштест который показал вам как не надо делать, если не умеет делать так .:)
Дневник Юли Ивакиной
 
Цитата
А тех любимцев кто этого еще не понял может унести страшная баба -яга в лес где им будет очень одиноко.

ДА! Я понял. Здесь не шутят!(с):instruction::)
Дневник Дарьи Коржемановой
 
Цитата
Мне кажется моих ангелочков пора вести в баню))))))))).

О! Да у вас там строго! ))))
Адлер ждет
 
Очень интересно.
3. ДНЕВНИК МАКСИМА КЕВЛОВА
 
[QUOTE=Директор Дороги;32124 Бедро у тебя не той системы.[/QUOTE]
Скатина!Тьфу:horse-shit: Бедро ему не нравиться. Сам колодки меняй.:)
Чет у меня цитаты не вставляются. В чем причина?
3. ДНЕВНИК МАКСИМА КЕВЛОВА
 
Цитата
Максимушка, Вот это спасибо тебе Максимушка:friends: Обьясним, покажем, расскажем, научим!:repair:

А чего там учить то? Нужно красиво выйти на обочину и выставить ручку и бедро. И ФСЁ:smoked:

Ну я так думаю. Сам то я так не буду пробовать, лучше сам колодки поменяю, а то мало ли кто по дорогам шляется.:)
3. ДНЕВНИК МАКСИМА КЕВЛОВА
 
Цитата
К заданному вопросу хотелось бы получить развёрнутый ответ зачем?
Понял, отвалил.
Просто реалити-шоу в живую никогда не видел.Так чисто из любопытства.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi