Цитата |
---|
Была канистра 92 залил, поехал, загорелся значок инжектора. Думал может бензин плохой, привез другого 92 с другой заправки, такая же фигня. В итоге привез 95 проблем нет и едет по другому. |
Привередливый питомец))
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
05.06.2013 09:24:19
Т.е. разницы не будет, в смысле, эффект будет как у этиленового? Зашёл в НАМИ и потерялся... |
|||
|
04.06.2013 22:56:13
кому-то вредно, а большинству, даже, полезно ну, без разницы если на заправке заправляешь, где 95 тот же 92аи, а я говорю про реальный 95 бензин, без присадок. От высокого октанового числа не запалится ли движок? Поставлю вопрос так! |
|||
|
04.06.2013 18:11:27
Разницы в мощности я не ожидаю, хотя по идее должна быть потяговитее, но я боюсь за само качество бензина, у меня есть хорошее 95 топливо, но т.к. дилер сказал что на обкатке 92 лить нужно, я засомневался... не губительно ли это для движка лить 92 хрен знает какой, или 95 хороший?
|
|
|
04.06.2013 17:46:37
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, купил cfmoto x625efi, спросил у дилеров какой бензин заливать, они сказали, мол 92аи пока обкатываешь (т.е. 500км), а после обкатки можно заливать 95аи. В инструкции прочитал, что заливать надо 95аи, так что же действительно лить?
Буду очень благодарен, если дадите развёрнутый ответ, что и почему нельзя и можно. |
|
|
02.06.2013 21:39:53
Дирик правильно меня понял) запала кнопка селектора. |
|||
|
02.06.2013 21:37:30
Открутил) Вертел и так и эдак, не знаю куда там тыкать изнутри открученной ручки, может подскажете?) Резинку с запавшей кнопки снять опасаюсь, т.к. думаю, что потом её будет проблематично засунуть обратно. Да и, вообще, может стоит поменять эту ручку? |
|||
|
02.06.2013 21:37:01
lowsvish, Открутите ручку селектора КПП, и посмотрите что случилось, это же не сложно... [/QUOTE]
Открутил) Вертел и так и эдак, не знаю куда там тыкать изнутри открученной ручки, может подскажете?) Резинку с запавшей кнопки снять опасаюсь, т.к. думаю, что потом её будет проблематично засунуть обратно. Да и, вообще, может стоит поменять эту ручку? |
|
|
02.06.2013 13:45:06
Здравствуйте все! Купил на днях Cfmoto x6 EFI, туго переключались передачи, думал, может не полностью нажимаю, нажал поглубже, запала кнопка трансмиссии, до этого тоже запала, но получилось вернуть её обратно путём двигания влево-вправо, но теперь не помогает. Передачи переключается, но кнопка не возвращается.
Вопрос: 1. как вернуть кнопку в исходное положение? 2. нормально ли это, что она вообще западает? 3. нормально ли, что трансмиссия переключается туго? 4. можно ли сейчас ездить с запавшей кнопкой? Заранее спасибо. |
|
|