Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volfforus_13
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Тормозные колодки
 
Цитата
Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться. Причем полный износ, как правило, наступает в самый неподходящий момент - в начале каких-нибудь затяжных выходных или всероссийских праздников, когда в дилерских центрах остаются одни охранники и купить комплект новых колодок не представляется возможным.
Испатывая страстное желание отправиться в квадропоход - потратил 16 заклепок, одну накладку диска сцепления от Mitsubishi, два часа времени и изготовил это.
Изделие оказалось совершенно безызносным. Накладки, похоже, вообще не стираются и не изнашивают тормозной диск. Недостаток только один, зато существенный - они практически НЕ ТОРМОЗЯТ!

я тоже наклаки сам замутил, износа нет, тормаза плохие, но мне они в грязи и на поле особо и не нужны, вообще пользуюсь ими редко в основном на крутых спусках, а так он и сам по себе останавливается, еще если рулем крутишь вправо-лево резко
Вылетает шруз из редуктора.
 
вообще от темы ушли!!! шруз если вылетает постоянно, то это точно брак! вот только чего сказать не могу, (редуктора или привода). у меня самого такая-же проблема. я правда на это уже забил и катаюсь с вылетевшем шрузом, недостаток этого-постоянно в редукторе вода после купания и приходиться раз в две недели менять там масло. по гарантии все делают, но я брал уже б/у. у первых квадриков такая проблема была очень часто, потом что то переделали, но всё равно видно встречается, у меня квадр 2008г
Вылетает шруз из редуктора.
 
читай внимательнее, он и написал, что люфт при затянутой гайке, это 100% подшибник на подходе, а втулки не люфтят только новые и то км 100 первые, а потом опять
Вылетает шруз из редуктора.
 
друг, там все просто, разберать нужно, если есть подшибник ступичный( найдешь в любом каталоге по запчастям в инэте) и заменить его.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi