Аметист отчасти прав, где-то далеко.
Я попробую развить мысль.
Дело в том, что езда по уши в грязи мне удовольствия не доставляет.
У каждой поездки и путешествия должна быть цель.
Для этого у меня была короткая Нива, длинная Нива, теперь УАЗ Патриот,
совокупный пробег по бездорожью и грунтам на всех машинах порядка 15.000 км.
Плюс на то, что бы доехать по трассе до места сворота порядка 30.000.
Езда по жиже, колее, для меня не новость.
Правда на квадрике я первый раз проехал по минполосе, там машина просто не уместится.
Что безусловно, он проходимый. Это самая проходимая доступная техника за эти деньги.
Ни один подготовленный авто гражданского использования, так не едет.
Котлеты из ТР-2, ТР-3 в расчет не берем. Они дорогие и ездят на прицепе на соревнования.
Что меня разочаровывает пока.
Это грязь, пыль. Это неизбежно. Но напрягает, когда морда после снятия шлема половина розовая, половина черная.
Стоимость запчастей.
Не может запчасть на игрушку стоить, столько сколько просят.
Не может стойка стоить 4 килорубля. Ни по металлоемкости, ни по качеству, ни по чему.
Автомобиль он вот - рядом, обычная стойка от Нивы, пусть Каяба - 700 рублей.
Ходит по 15.000 по говнам. Тут такой фокус не прокатит.
Не может шаровый палец стоить столько.
Палец он и в Африке палец. Особенно китайский.
Я пока больше недоволен, чем доволен приобретением.
Не потому что я такой злобный Буратин, может просто в пандан настрою на этот месяц.