Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Alex_Big
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продал квадрик. Не скучаю.
 
"Прощай" это слишком по книжному. До свидания скорее.
Надеюсь, что я никого не обидел.
Как первый квадрик, я ему благодарен.
Надо идти куда-то дальше.
Продал квадрик. Не скучаю.
 
Обычно люди воздерживаются от комментариев, если им непонятно.
Удачи.
Продал квадрик. Не скучаю.
 
Совсем.
Жалко и обидно, что надежд не оправдал.
Продал вынужденно, возможно и ездил бы дальше.
Отношение к марке СФ Мото, я пожалуй опишу так - "не скучно".
Все мы разные, с разными интересами, опытом, чуйкой.
Я больше не хочу СФ Мото.
Исходя из своего понимания темы квадрозависимости и потребности.
Все понимаю, самый доступный квадрик, агрессивный маркентинг.
Квадроэкспедиции по 9000 км.
Все здорово.
Но мне больше не нужно.

Я готов на бренд. Чего всем желаю.
Удачи.
x8
 
По гарантии делать не будут.
Если идти до конца, то путь длинный. Экспертиза, суд.
Но думаю вполне себе продуктивный.
Гранаты внутренние передние. Кардан.
 
Не в ветикальной оси люфт. В продольной.
Т.е. берешь за саму гранату, и туда-сюда. Она очень хорошо гуляет.
С одной стороны меньше.
На х8 у закомого подергал у него такого нет.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Аметист отчасти прав, где-то далеко.

Я попробую развить мысль.
Дело в том, что езда по уши в грязи мне удовольствия не доставляет.
У каждой поездки и путешествия должна быть цель.
Для этого у меня была короткая Нива, длинная Нива, теперь УАЗ Патриот,
совокупный пробег по бездорожью и грунтам на всех машинах порядка 15.000 км.
Плюс на то, что бы доехать по трассе до места сворота порядка 30.000.
Езда по жиже, колее, для меня не новость.
Правда на квадрике я первый раз проехал по минполосе, там машина просто не уместится. :)
Что безусловно, он проходимый. Это самая проходимая доступная техника за эти деньги.
Ни один подготовленный авто гражданского использования, так не едет.
Котлеты из ТР-2, ТР-3 в расчет не берем. Они дорогие и ездят на прицепе на соревнования.
Что меня разочаровывает пока.
Это грязь, пыль. Это неизбежно. Но напрягает, когда морда после снятия шлема половина розовая, половина черная.
Стоимость запчастей.
Не может запчасть на игрушку стоить, столько сколько просят.
Не может стойка стоить 4 килорубля. Ни по металлоемкости, ни по качеству, ни по чему.
Автомобиль он вот - рядом, обычная стойка от Нивы, пусть Каяба - 700 рублей.
Ходит по 15.000 по говнам. Тут такой фокус не прокатит.
Не может шаровый палец стоить столько.
Палец он и в Африке палец. Особенно китайский.
Я пока больше недоволен, чем доволен приобретением.
Не потому что я такой злобный Буратин, может просто в пандан настрою на этот месяц. :)
Гарантия.....
 
Цитата
Много текста.

В вашем случае, краткость - просто сестра. :)

Смысл всегда, всех непоняток и неясностей в том, что правая рука не ведает что там у правой.
Я сам гарантийщик, у меня такая-же, ну может больше станков мастерская как у наших.
И учить меня крутить гайки нелепо.
Есть всякие нюансы, которые я просто не знаю про квадрики.
У всякой техники, агрегата, механизма есть слабые места, про которые уведомляют.
По крайней мере нас, в моей професии.
Я знаю, что изделиями выпущенными под номером таким-то и до такого, может быть следующее.
И дальше диллема.
Либо я ориентируюсь на клиента с которым я работаю и буду дальше, либо рожу кирпичом.
Выбор за человеком.
Если я знаю, что меня слышат и понимают, я никогда в жизни не буду просить лишнего или требовать починить того, что сломалось по моей вине.
Если нет - буду бодаться до упора.
Гранаты внутренние передние. Кардан.
 
Дернул меня черт залезть из подергать.
Гранаты очень ощутимо шевелятся.
Кардан тоже, люфтит в шлицевом у редуктора.
Все бы ничего.
Перепровелил приятель собаку съевший на них.
Сказал так быть не должно.
Дергал у Х8, гранаты как монолитные.
Кардан тоже.
Я один несчастный или у всех так.
Пробег 800, пенсионерский.
В основном для этого.


http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/764785/


http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/755254/
Гарантия.....
 
Цитата
Нам вас пожалеть "жопорукого осьминога, ломателя квадроцикла"(с) или что-то ещё сделать? А то я смотрю если кто-то не согласен с вашим мнением, то сразу негатив про сосну с которой дальше видно.
Если вам отказали в гарантии у одного дилера, то обратитесь к другому, делов то. Тем более у вас в Самаре есть хороший дилер на АТВ клабе частый гость, "Саша из Самары" обратитесь к нему, думаю проблема разрешиться.

Кстати если резинка была с новья порвана, то зачем принимали такой квадрик? Если при приёмке не видело, то когда увидели скорее всего на заправке (квадры с каплей бенза продаются) почему не позвонили продавцу и не предъявили? Теперь расхлёбывайте, то что сами упустили.

P.S. Я так понимаю для вас такой стиль общения нормален?

Угу. Я такой ,не пряник не разу.
Проблема вам подобных ,в том, что у вас нет никакой аргументации.
А забороть меня демагогией - дудки !

"Бла-бла-бла, зачем принимали ?"
- Затем, что надо ехать и я ни разу не спец в квадриках. Нормально ? Я думаю вопрос закрыт.
С крышкой история смешная.
Главный по сервису - Лексей ,может у вас крышка браковаенная. Такое бывает. (у меня квадрик глох).
Я - Я не разбираюсь, может быть. Дима там резинка рваная, я аккуратно все закручиваю.
- Не вопрос, поменяем.

Приехал. С крышкой.
- А чо она у тебя рваная ?
Епрст. Бл.. а зачем я это раньше талдычил. Стою офигеваю.
- Мне нужно, шо бы ты на квадре приехал. Номер сфотографировать, на раме.
Угу. Чё раньше-то молчал ?
Купил я ее и уехал.
Но в душу немного насрали, самую малость.
Ну и чо ?
Мне по каждой фигне бегать к Саше, доказывать что я не верблюд....

Покупал я его как-то так.
Если мозги у кого технические, подумайте и скажите что будет с крестовинами кардана, когда вокруг бушует пламя. :)

Вот сама история, моего авторства.

"Ну чо, купил я сегодня CFmoto 2a.
На Мехзаводе.

Впечатления из серии, хоть стой, хоть падай.
И смех и грех короче.

Ну сам процесс покупки, описывать нечего.
Отнес денег, дали бумажки, пошел и поехал.
А шлем еще купил, белый-белый. (с) Мимино

Значит, это...выходю вниз...стоит моя мечта,
желтый такой, как цыпленок.
Помытый, пахнет заветами Компартии Китая.
Сердечко аж забилось.
Наверху спросил - предпродажку делали ?
- Канешна, об чем речь !
Я ж доверчивый, как первобытный мамонт.
Верю всем.

Ладно.
Обхожу сокровище, гляжу какие-то мешочки мокрые лежат,
в дебрях квадрика.
В голове, бл....
Вроде балласт токо в воздушных шарах есть.
Обошел, посмотрел, вроде не шар, квадрик вроде.
Выгреб четыре мокрых мешочка, кинул в урну.

Сел, посидел. Потрогал попой аппарат.
Показал мне молодой человек, за чего дергать и куда жамкать.
Ну я не дурак, экскаватором копать умею, дед паровоз видел,
че уж думаю, доеду чай не задавят.
На велике гоняю, вроде не задавили, а тут четыре колеса, и пламенный мотор, прорвемся.

Поехал, там Лукойл рядом, залил бензину на 480 рублей.
Я весь такой радостный, как Анна Семенович на мопеде,
вся такая внезапная. (с)
Вырулил на светофор, все смотрят, ну чо, нам не привыкать.
Поехал до базы.
Еду, кайфую, ветер в рожу, шлем шею нагружает.

Еду, еду. Чую пахнет какой-то хренью.
В шлеме-то не особо унюхаешь, а без шлема очково ехать.
Думаю, надо встать, понюхать.
Встаю.
Смотрю под квадкрик.
Епта, там дыму, как с котельной УралВагонЗавода.
Какая-то круглая хрень дымится сзхади и кардан.
У меня при себе токо паспорт и рюкзак, ни воды, ни огнетушителя.
В туалет тоже по маленькому ходил уже.
В общем лотерея, загорится дальше или нет.
Прочитал Отче наш, на всякий случай.
Осенил себя знамением, перекрестил этого упыря китайского.

Бл... че делать ?
Надо звонить в Смольный !
Звоню Александрам, сначала не тому, потом тому.
- А ты грит, открути там гайку, на тросике, там зазор, а мы его никак не умеем проверить тут.
Ептель...уралвагонзавод.
Там все как на сковородке у чертей, хрен руку засунешь.
А у меня паспорт и рюкзак, даже носков нет.
Иппатеньки.
Ну хрен с ним, в конце концов " у мартеновских печей не смыкала наша родина очей ". Как пел Лев Валерьяныч.
Я то чем хуже, прочитал мантру, открутил гайку, привычной к мартенситам рученькой.

Сижу курю, смотрю на сокровище.
С кардана капает.
Думаю, ну я туда не залезу, вроде крестовины закрытые.
Руку жалко Сеня. (с) Жарко.
Все чё было внутри, минуя газоообразное состояние, превратилось в жидкое.
И капает. Типа жидкая смазка, как жидкий Терминатор.
Значит подшипникам пиз.ц. Или около того. Плюс минус лапоть.

Ну чё, надо пилить один хрен до базы.
Там и тягач, и врач и все на свете.
Еду...
Кручу башкой через пять секунд, и нюхаю.
Пузотерам потеха, думают - во дебил, нервный на квадрике.
Чё-то башкой крутит, и хрюкает.
Вроде не пахнет. Слезал по дороге раз пять.
Принюхивался.
Один раз бибикнул какому-то челу на джипе со шнорхом, он мне тоже.
Братья, епт."

:)
Гарантия.....
 
Я большой, что бы кого-то в чем-либо уверять. Мне это дело, по барабану.
Говорю же, из Ухты виднее, как я в Самаре крышки закручиваю.
Мы же все вокруг жопорукие осьминоги, ломатели квадроциклов. :)
Я могу развить мысль гораздо глубже, чем вы думаете.
Смысла нет.
Все что хотел уместил, в верхний пост.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Кстати, я очень сильно уважаю людей умеющих ездить в одно лицо.
Не шалманом, что на квадрике в принципе плохо. Пыль, грязь, мрак и ничего человеческого. :)
Я сам один езжу. Часто и много.
Есть кому позвонить в крайнем случае, но как-то дисциплинирует и заставляет
больше думать, а не тупо ехать.
Гарантия.....
 
Ничо что она у меня с новья была порвана ? Тянете...
Я понимаю, там с Ухты виднее. Если на сосну залезть. :)
Гарантия.....
 
Гарантия наверное все-таки фикция.
Как мед и пчелы, вокруг Винни-Пуха. :)

У меня пока только порвалась резинка, в крышке бака. Не поменяли.
Вернее так. Главный говорит - не вопрос, Леха. В сервисе - идите в баню.
Короче между молотом и наковальней.
Давайте все-таки поймем, что наматывать сопли на кулак, стоять шаркать ножкой
и объяснять что ты не дебил и закручиваешь крышку нормально, это лишнее.
Зная что такая проблема есть с этой резинкой.

У приятеля иногда не выключался привод передка.
Вернее та пластиковая фигня, из набора "Сделай-сам",
которая стоит 4500 рублей.
Че, моторчики с детских машинок-то дорогие.... :)
Пока отказали в гарантии. Дескать сломал сам.

Поэтому, считаю, что тут все зависит от конкретного случая и человека.
Говорить, что ее нет - нельзя, что она вот так прямо все покрывает - не смешите.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Мысли рядом, но все равно не то.
Хотя где-то Аметист прав.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Может я не один такой, вот я к чему.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
К квадрикам я пришел из джипов, вернее как пришел...
Так одной ногой залез в тему, купив СF 500 2a.
Сказать, что я в очень уж щенячьем восторге не могу.
Едет, местами лучше машины, местами хуже.
Наездив 850 км, я в принципе понимаю, что это не совсем то.
Развернув фантик, там не очень вкусная конфетка.
Да, он едет, он весь из себя желтый, воняет бензином.
Приезжаешь как негр, пыльный как мешок с чердака.
Кайф очень относительный и сугубо индивидуальный.
У меня ощущение, что я обманулся.
Чем дальше, тем больше.
Такой вот занятный пердимонокль, что с этим делом делать
я не знаю.
То-ли переспать и перетерпеть, типа слюбится-стерпится.
То-ли продать его к чертовой матери.
Извините.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi