Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » ВИТ
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ремень визжит, колеса стоят! ПОДСКАЖИТЕ?
 
на "Н" или "L"
Х8 вылетел клапан натяжителя цепи
 
Головка на 18, головка на 10, головка на 8, отвертка с тонким шлицем.
Снимаем левую декоративную крышку - три болтика на 10 два передних и задний нижний. Снимаем крышку напротив коленвала- три болтика на 8 и на открывшуюся гайку одеваем головку на 18. Отвертку всовываем в натяжитель ( там есть паз) и пытаемся закрутить (аккуратно т. к. пластик мона и поломать) возможно придется сделать несколько оборотов ( это плохо так как говорит о том что натяжитель не натягивал цепь и существует вероятность ее "перескока") а возможно упор вы почувствуете сразу. Прокручивая вал(головка на 18) по часовой, пытаемся еще подтянуть натяжитель (до упора, но без фанатизма) после этого вставляем пружинку (ее кончик должен попасть в паз) другой конец пружины вставляется в аналогичный паз на пробке, пробку приживаем к резьбе и закручиваем. Точно момент затяжки не помню но он очень маленький чёто около одной десятки. А резьба - пластик так что ее очень легко сорвать. Кстати если при закручивании чувствуете что пробка пытается сопротивляться и норовит выкрутится- значит все делаете правильно.
Лебедка
 
Нет ни чего разбирать и половинить не нужно
Зы: а У вас какая именно лебедка а то мож о разных толкуем............
Не тянет 500-ка
 
R на приборке часом не загорается одновременно с потерей мощности
Лебедка
 
Как у вас зафасован трос в барабан лебедки?
Распускать трос для того чтобы сфотать а потом сматывать как то не очень хочется............. Уж не обессудьте.
Приедет кто на замену- сфотаю.
какая скорость рекомендуема на обкатке
 
Цитата
.......5-6км/ч обман спидометра- получаем 60-62 км/ч.

Или 72 - 73:war-play:
Лебедка
 
Цитата
Просто распускаете трос и откручиваете стопорный винт ................
Дел.
Спидометр помогите
 
Датчик чуть ниже залив ной пробки масла.
Чек может гореть из за датчика. Купите новый раз к дилеру ехать не хотите и поменяйте
При замене квадр наклонить на 45 на правую сторону либо приурочить к замене масла.
сход-развал на босяке
 
Т.е. Вы хотите сказать что так с завода было? Или раньше было ровно а потом стало тянуть?
Люфт руля на 500 ке
 
Видимо был не внимателен.
Но шлиц ни когда не удалял, на шлицевую часть 3806 от ликви моли, на резьбу гайки каплю!!!!! 243го от локтайта. + укорачивание стяжного винта (его длинна не позволяет нормально стянуть пропиленный паз)
Пока ни одного повторного обращения.
сколько стоит
 
Недорого будет стоить.
Люфт руля на 500 ке
 
Если серьезно то пока не сделаете то о чем говорит "м-течь" вверху этой страницы, что с локтайтом что без него - гайка будет раскручиватся.
Лебедка
 
Просто распускаете трос и откручиваете стопорный винт ........ Трос на свалку вместо него веревку если по правильному то ее нужно просунуть через отверстие для трооса и заплести. Некоторые просто завязывают на узел некоторые крепят с помощью того же болта что и трос.
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Проедешь 50 км - раскрутится. Нужно опять разбирать и мазать фиксатором.
Главное слой потолше когда мазать будете........... И мазилки тоже несколько тюбиков с собой.
3. ДНЕВНИК МАКСИМА КЕВЛОВА
 
очень жаль что у CFа пока нет мотоциклов-эндуро
сход-развал на босяке
 
Да можно и так
сход-развал на босяке
 
.
сход-развал на босяке
 
хрена себе букет.
на самом деле проверить все очень просто. нужно только вывесить квадр. я делаю это погрузчиком.
вращаем колесики в разные стороны (вперед назад) все легко крутится закусываний не ощущается. Заводим- одно колесо держим второе вращается потом наоборот, естественно включен режим переднего привода. потом включаем блокировку и вращаются оба передних колеса мона попробовать удержать какое нибудь - если шлицы срезаны в ноль это удастся сделать.
сход-развал на босяке
 
"тянет в лево" скорее всего ни как не связано с редуктором так как левая сторона просто отсоединяется муфтой от внутренностей редуктора. Нужно проверить схождение колес.
z6 проблемы
 
А почему бы сразу не обратится за гарантией
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi