Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » ВИТ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
сход-развал на босяке
 
Цитата
..............а вот на скорости 20 и более при сбросе газа квадр уезжал направо..........
Отправная точка "при сбросе газа" и "уезжал на право"......
Схождение колес тут не причем (как и колодки,тяги, давление), разбирайте редуктор иначе очень велики шансы что неисправность, как сама ушла так сама и вернется............причем в самый не подходящий момент и как правило с дорогостоящим ремонтом.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Ага, купил скажем в красноярске увез его на север и че диллер должен ветролет заказывать?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
.............. Если будут постоянные (вроде бы три раза)
да, точно еще че-то про неоднократность поломки есть.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Артем а чем вы руководствовались решив для себя что только до 400 будете возить к диллеру.
если доставка равна стоимости ТО нужно ли оно Вам? Тем более говорите что есть к кому обратится в своем городе.
зы просто интересен ход мысли.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
На сколько знаю для замены необходимы следующие условия:
не возможность осуществления ремонта в предусмотренный законом срок
существенность недостатка
дорогостоящий ремонт.
в Вашем случае затраты на детали -копейки: обгонная муфта и прокладка. С перекурами и пивом мона за час-полтора спокойно заменить вышедшую из строя деталь.
Не, на самом деле в сервисе наладят и будете спокойно кататься.
Официальный дилер CFMOTO мотосалон "ВездеХод" г.Братск Иркутской области
 
Интересно: жив здоров Степан
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Это потому что у вас просто нет ручного стартера:yahoo::yahoo:
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Давайте посмотрим как устроен двигатель. Между колен валом и ведущим вариатором установлено центробежное сцепление точно на память не помню но кажись работать оно начинает с 2200 а полное зацепление происходит где то в районе 2900-3000 оборотов. (Кстати, если вы решили ехать медленно любуясь окружающими видами, посадили за руль ребенка или девушку и предполагается что они поедут потихоньку- включите им пониженную. Обороты будут всяко выше а скорость маленькая а самое главное сцепление пробуксовывать не будет ...... И все счастливы.)
Там же есть еще обгонная муфта. Если сцепление предназначено для передачи момента с двигателя на трансмиссию, то назначение обгонки наиборот - передача момента с трансмиссии на двигатель ( эфект торможения двигателем)
Обгонка представляет собой набор эксцентриков, при вращении двигателем они как бы "складываются" и она просто " болтается" между сцеплением и вариатором а вот когда вращение приходит со стороны вариатора раскрываются расклиниваются.
С изначально кривым сцеплением мне лично сталкиватся не приходилось, а вот обгонки встречались. Вобщем-то разрушившаяся обгонная муфта при работе мотора с включеной передачей издает легкие стуки, щелчки, скрипяще-шуршащии звуки (что то типа перекатывающихся в железной бочке камней) но если включить нейтраль то скорости вращения сцепления и хаустинга выравниваются и шумы пропадают. Газануть- вновь появляются на какоето время и затухая постепенно пропадают. Теоретически если допустить что сцепление ведет(трется по хаустингу) должон раздаваться просто равно мерный скрип или шорох.так что я за обгонку
Чтобы точно определить что неисправно нужно разобрать мотор (снять крышку вариатора, вариаторы, внутренний корпус вариаторов и правую крышку) как правило прокладка при этом рвется так что потребуется новая.
Еще очень похоже на обгонку звучит подшипник расположенный в крышке вариаторов, но при его выходе из строя только шум ни каких дерганий квадрика его разрушение вызвать не может.
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Попробую я своими словами:
1 проблема с запуском с " ручки" (если для того чтобы завести квадр нуно быть Ильей Муромцем) свидетельствует либо о проблеме с зазорами в выпускных клапанах либо о проблеме с распред валом точнее с механизмом автоматического декомпрессора.
И если это присутствует на квадре то нужно делать следующим образом. Тянем шнур, (не обязательно ведь в моторе такт сжатия. Есть ведь еще рабочий ход, выпуск, впуск т.е. Такты когда в моторе не происходит сжатия и соответственно он легко прокручивается Но потом обязательно будет такт сжатия и нагрузка на ручке значительно возрастет. Не нужно рвать пупок пытаясь провернуть мотор просто продолжаем тянуть давление смеси над поршнем (компрессия) через зазоры в поршневой стравится и поршень потихоньку доберется до верхней мертвой точки ну и перевалит ее. В этот момент усилие на ручке резко пропадет- нуно остановится и опустить ручку позволив веревке смотаются. Теперь у нас в запасе полтора оборота коленвала практически без сопративления вращению чуть тянем веревку до момента когда собачка стартера выйдет и зацепится за храповик...... А вот теперь дергаем -нужно за полтора оборота максимально раскрутить вал чтобы сила инерции масс коленвала помогла преодолеть поршню такт сжатия.
Несколько геморно поэтому естественно лучше отрегулировать клапана.
2 Зы как собрать стартер словов не хватит грамотно описать поэтому завтра попробую сфотать этот процес думаю наглядней- понятней будет.
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
Цитата
ну да-педаль срабатывает тока в конце. при обкатке так, потом на то1 настроят.
Судя по аве у Вас х8. Если вы подразумеваете что настроят "лягушку" то на х8 это не возможно(в отличие от 500 и Х6). На х8 она гидравлическая. Есть давление в контуре стопы светятся, нету не заводится и стопы не горят.
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
Для того что бы ваш квадр не поехал случайно при запуске двигателя (например если при запуске еще и курок газа "качают" ) в схеме запуска предусмотрены "предохранители" завязанные на концевики тормозов. Ножного и ручного. Пока они не сработают (не будет нажата педаль ножного тормоза или выжата правая ручка) реле стартера не подаст напряжение на электро стартер. Естественно речь о положении ручки кпп L,H,R. На нейтрали и парковке по барабану нажаты тормоза или нет.
Помогите срочно
 
:repair::repair::repair::repair:
Помогите с z6
 
Фильтр воздушный .....чистый?
Масляный клапан на х8
 
Цитата
...........а сначала замерить давление на ХХ и на оборотах 3000...........

Так то +1 ...... Но почему (откуда взялось) 3000?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi