Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » maxim-v1
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
cf moto 500.задний тормоз
 
Как показать? Я вроде написал же как зделал. Даже уже проверил. На 20 градусном уклоне стоит как влитой. Правда теперь левая ручка для красоты)
cf moto 500.задний тормоз
 
Здравствуйте уважаемые. Подскажите как снять парковочный тормоз? Троссик снял а суппорт никак несооброжу как снять(( а то я парковочный тормоз переделал и переципил троссик с левой ручки. Терь парковка колом держит. А этот задний суппорт от парковки терь дребездит(( а снять незнаю как((
гребаные шрусы
 
У меня не гудит и в разные стороны не крутятся колеса даже на сотую миллиметра.
задний тормоз на 500a2
 
Здравствуйте примного уважаемые. Столкнулся с проблеммой, несмогли мне на стошке прокачать тормоза основного контура, прокачивали под давлением. Колодки заднего суппорта слегка цепляются только когда пидаль уже носком ноги вдавливаешь в дырку подножки под педалью. Также почитав статейку про прокачку тормозов от дедамики на фотках обнаружил что у меня тормозная система немного по другому устроена, а именно на задний супорт шланг идет прям с главного тормозного цилиндра а не с тройника над передним редуктором и цилиндр находится под вариатором. Кто посоветует в чем может быть загвоздка? Квадрик 500-2а. Заранее спасибо за помощь. Механик сказал что система полностью заполнена тормозной жидкостью и воздуха в ней нет они оказывается не нагнетали ее давлением а высасывали вакуумом.
задний тормоз на 500a2
 
а у меня наоборот, нестого ниссего заклинили задние тормоза, я пока ехал немог понять в чем дело, пожему перестал тянуть так сразу))) а когда остановился то видать к тому времени тормозная жидкость в заднем суппорте закипела и шланг с хлопком сорвало с заднего суппорта и тормозуха плеснулась на расколенный суппорт что повалился пар)) было страшненько, это когда уже пар спал я понял вчем было дело)) а так непонял сначало что бахнуло и откуда дым повалил))) думал кирдык квадру)) Самое что интересное, передние тормоза всеравно работаю, контура не разделял. Теперь незнаю толи заказывать шланг родной толи подбирать что подойдет(
X6-трещина в детали.
 
Всё, уже нашел.
X6-трещина в детали.
 
А сколько туда антифриза залевается и как до радиатора долезть?)
X6-трещина в детали.
 
Спасибо!
X6-трещина в детали.
 
Блин, вчера у себя обнаружил такую же проблему. Подскажите что делали? Как деталь эта называется? Можно ли заварить? Нужно ли снимать чтоб заварить? Можно ли просто холодной сваркой замазать? И почему там появляется трещина? Ведь там место закрытое, удара быть неможет чтоб сломать эту штуку.
удленнители сапунов и фноркеля на новых cf500-2a
 
Про щели можно поподробнее? Где и в каких местах они могут быть? Хотя сапуны выведены цельными шлангочками, а вход выход в сарика тоже чтото типо резинового трубопровода, хотя на них есть по одному, вроде по одному, стыку, несчитая самого крепления хомутом к входу и выходу из вариатора. Вы про эти места имели ввиду? Впринципе согласен, для пущей уверенности их непомешает промазать герметиком и снова стянуть хомутом.
удленнители сапунов и фноркеля на новых cf500-2a
 
Приветствую уважаемые. Подскажите, что, на новых cf500-2a сапуны уже сразу выведены вверх? С переднего редуктора и электродвигателя вентилятора радиатора под капотное пространство, а с заднего редуктора кудато с лева от бардачка? И вход в вариатор тоже уже выведен в подкапотное пространство, а выход выведен тажде кудато с лева от бардачка под самое крыло? На нем уже получается ненужно ничего мудрить? Или я чтото нетек посмотрел?

модераторы, отредактируйте пожалуйста название темы))))
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
а к чему их крепили та?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
вчера купил большие брчзговики из мягкого пластика, думал присобачить их на зад квадра. А чтото недопетрил как( нам места от фонарей до низа почти нет, некчему прикрутить. Ктонибудь ставил брызговики на задницу, подскажите как.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
у меня ровно по краю подножки в верх лопнуло, до конца черного пластика) так ровно как будто по линейки срезали)) думаю туда брызновик присобачить, буден думаю нормально смотреться) а фоку из рефленого алюминия можно?)
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
блин, непослушался умных людей, неспилил крылья( вчера заломал правое(
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
сегодня ездил туда же. предварительно залив бак под завязку. спустился на пониженной и ниразу незаглох. только бензином попахивало. неужели забор топлива из бака так высако расположен?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Я так понял что на за глушенном спустились а внизу где уже ровно постоял 15 секунд и какни в чем не бывало завелся

10-15 секунд я стоял на уклоне после того как глох, и через это времы заводился и ехал дальше еще чуток. так раза три глох и заводился. после чего стал спускаться заглушенный на нетрале.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
да, спустился на заглушенном. 15 секунд в низу не стоял. уже перед самым сьездом остановился завелся и поехал дальше как нивчем небывало.
Сегодня проверял следующее, на ровном на холостых на парковке тарахтел гладко 10 минут и незаглох. затем поискал уклончик поблизости, максимум что смог найти неподалеку так это уклон в 20 градусов (скачал клинометр на телефон и им замерял))) так вот, на этом уклоне на парковке тоже 10 мин поторохтел и тоже ровно и незаглох. вот такие непонятные пироги. дожди кончатся, чуть подсохнет, поеду тудаже в горы проверю там и замерю там уклон. потом дома буду мастрячить такойже уклон и проверять на парковке. а пока подискатаю бензин чтоб тыло четверть бака и на уклоне в 20 градусов еще раз попробую потарахтеть на парковке. А за сегодня узнал что парковка квадр на 20 градусном уклоне не держит (
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
если оставить квадр в положении как заглох то ни чего и не должно менятся......................если это действительно проблема из за поплавка

Но ведь чтото же меняется раз он заводится. Еслиб не менялось то он бы незаводился.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
тогда получится без нагрузки, на парковке. Будет он без нагрузки в наклоне глохнуть пока незнаю, но сегодня какраз планировал проверить это. Вечером отпшусь. Если и так будет глохнуть то тогда будет проще проверить уровень.
Страницы: 1 2 3 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi