Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » maxim-v1
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
а как можно быстро проверить уровень? Ведь за 10-15 секунд я боюсь что неуспею снять боковую панель и разобрать карбюратор.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
так у меня заводится и без дутья в бак)) а вот про "ручник" тоже мысль в голову приходила), или якорь на задню решетку ложить)))
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
народ, по моему вопросу касательно "глохнет при затяжном крутом спуске", а может есть на квадр какойнибудь усовершенствованный карбюратор? Чтото скланяюсь к тому что всетаки дело в нем, скорее всего его переливает при наклоне. Ведь если бы при уклоне топлива нехватало то он квадр бы незавелся после того как заглох, ведь уклон не менялся. А он заводился немного постояв (секунд 10-15).
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
в зависимости от множества факторов.
Факторы я описывал ранее ( прямая и ровная дорога).
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
кстати ты непробовал про сопоставление скорости и оборотов глянуть на выходных?))
надеюсь что и уменя дело в регулеровке карбюратора. если нет то карбюраторный квадр фигня.
хотя еслиб это была проблемма всех карбюраторных квадров то с такой проблеммой всяко бы дофига народу столкнулось, и уж ктото бы давно тут отписался и сказал в чем проблемма. а так раз все молчат значит нет такой проблеммы, значит это частный случай.
хочу еще разок туда сьездить и замерить уклон горы, но чтото немного очкова))
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
ну а вообще, ктонибудь ездил по крутым затяжным спускам или нет? Сталкивался с такой проблеммой, или у всех нормально сьезжает? И это у меня проблемма. Или же никто не ездил по таким склонам?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
а я вроде читал что там насос какойто в баке. Блин если это дело в конструкции то хренова, у нас тут сплошные горы, а так фиг полазиешь по горам((
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
топливо в карбюратор поступает чтоли самотеком?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
не у кого никаких предположений?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Немогу сказать. Но думаю градусов 25-30, а может и поболее.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
и вот я уже проехал 116 км)) полет нормальный. только есть один вопросик в поведении моего коня. сегодня ездил в горы. так вот трех километровый подьем преодолел без проблемм. после подьема отдохнули мы с квадром и поехали вниз. я решил чтоб не мучать тормоза спускаться на полном приводе и на пониженной, чтоб тормозить движком и недавать квадру разгоняться при спуске. и тут етров через 200-300 мой квадр заглох, я в недоумении. постоял стал заводить он завелся и проехов еще немного опять заглох. я попробовал на повышенной. он раза с третьего завелся и работал так когбудто топлива нехватает, приходилось его подразгазовывать, но так как спуск нормальненький то шибко неразгазовать было приходилось всеравно газульку збрасывать и он чуть проехав опять заглох. мучать его я нестал и пришлось с заглушенным на нетралке на тормозах сьезжать до низу. сехав вниз квадр завелся без проблемм и после чего я на нем еще километнов двадцать проехал без единой проблемки. в чем же было дело на спуске с горы? бензина в баке было гдето половина, даже при спуске вних датчик бака показывал еще три деления от красного деления. тоесть то что бензин в баке слился вперед и незасасывался, можно исключить (наверно).
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
а помойму дело не в том что китаец. ИМХО как я понял из разговора со своим диллером в казахстане, они получают квадры с китая в разобранном виде тоесть агрегатами, а сборку проводят тут на месте уже конкретно по разным городам казахстана где есть диллеры. и вот тут та уже и все отличия и косяки в сборке. тот диллер где я брал, у нихдействительно класный автосервис и спецы высоко квалифицированные и их электрика очень хвалят (хоть гад и провел мне в квадре провод не там где надо))) ну у всех бывают косяки. так вот я знаю что у него за сезон купили только моих знакомых около 10 квадров и ниодного косяка, а диллер сказал что за сезон он продал порядка 50 квадров и никто необращался с поломками.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
ничего не пилил и даже чтото нигде не попалось информации что нужно пилить и как. Прошу пошлите меня ссылочкой на подробную информацию)) кстати еще почитал про расширтели арок какието интересные, резиновые гибкие идут лентой, тоже оч понравилось.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
спасибо, буду ждать!)
На счет "доволен", ооочень доволен, вчера после работы так класно по земляной дороге погонял после дождичка)) весь в грязи приехал))) буду думать как лучьше сделать брызговики)))
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
вобщем разобрался я)) действительно дело было в ограничителе, но не в ограничителе на квадре, а в ограничителе в голове, так как катался с женой и трех летней дочкой)) видать палец автаматически не выжимал газ больше 35 км/ч))) вчера гонял один и квадр 50 км/ч набирает спокойно)) правдо обороты при этом 4800-4900. Теперь больше стало инересовать сопоставлене скорости и оборотов. Кому не сложно отпишитесь пожалуйста по отношению скорости к оборотам) и про "шнурки")))
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
кстати, а неможет там чтолибо еще так же как этот провод (описанный выше) оплавиться или расплавиться? А то толком та незнаю что там еще рядом с выхлопной трубой проходит. Да, еще в тот же момент когда обньружил расплавление данного провода, увидел что провод который идет на задний правый габарит проходит тоже в двух сантиметрах от глушителя и нанем тоже уже начали свисать капли от защитной орлетки, чуть не капнул на глушитель, выручил все тотже шнурок от красовка))) булу благодарен если подскажите сколько еще нужно с собой взять шнурков)))
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
а вообще, можее посмотреть и написать какие обороты у движка на какой скорости, например при 30 км/ч обороты ....., на 40 км/ч обороты ..., на 50 км/ч обороты .....
Посмотреть на прямой ровной дороге.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
я когда писал последнй пост так и понял что дело не в тормозах. Хотя когда покатался без остановки километров 10 проехал, остановился смотрю димит и воняет, я давай смотреть что да где, в одном месте провод главный проходит прясь возле выхлопной трубы и защитная оплетка прогорела, я его пониже спустил и притянул в трубе воздухозаборника шнурком от кросовка))) ну да ладно, главное то что с задних тормозов тоже бым шел прямь с диска тормозного и колодок, но я тогда шибко этому внманя не придул так как это было после того как через вышеописанную лужу проехал и подумал что вода просто туда брызгнула и при торможении испарялась. Хотя вроде я на тормоз та и нежал, я вообще пока непойму зачем тут тормоза есть)))
Что же касается вариатора, то квадр никаких посторонрих звуков не издает, заводится четко, работает четко и на холостых и на оборотак, единственный посторонний звук это дребежание крюка лебедки)))
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
единственная грязь в которую он у меня заезжал, это лужа мерт на два и грубиной сантиметров пять))) на счет толкнуть на нейтралке при выжатом тормозе - сегодня попробую, но сомниваюсь что столкнеться. На нейтралке без выжатого тормаза сталкивается.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Я вообще с казахстана)) а есть вообще какой мануал по ремонту типа как по машине, где описано пошагово как что снимать откручивать и с картинками?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi