Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Stefler
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
бежит не на заведенную!!!Клапан продувается на обратку, по направлению не продувается....
Вроде как починили, сказали что снова поставили новый карбюратор, во что с трудом верится...провели регулировочные работы....
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
давим ртом, пропускает только на обратку...интересно каким образом работает клапан?...может наклон играет роль...?
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
вот и забрал я квадр после ремонта, люфт в рулевой, на первый взгляд вроде сделали, но с карбюратором так и до конца вопрос не закрыли...не успев отъехать от дилера 3-4 км, открываем кузов, небольшое пятно, вернувшись еще накидало....Теперь самое главное, наклоняем на бок 45 градусов, с дренажа начинает бежать струйкой не останавливаясь, берем другой квадр, наклоняем вытекает как раз сколько и есть в карбюраторе, меняем крантик, всё тоже самое, хоть новый и старый кран проверял ртом...держут....Объясните каким макаром в системе берется горючка если подачу топлива перекрывает кран, откуда ему взяться?...
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
течь безнина с дренажа при транспортировке, и это после ремонта в сер.центре...
Люфт руля на 500 ке
 
Был люфт, подтягнул сам, пропал, после дилера, попросил проверить(450 рублей) люфт снова появился через 100-150 км...Вопрос люфт рулевой попадает под гарантию?Или это последствия эксплуатации?
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Народ какие краны?Вы о чем?!При таком шаманстве проще сдать, я понимаю квадрику было 1.5-2 года!Тогда да...время, меняется свойство материалов, грязь, но тут 575 км пробега!!!Проще звонить в головной офис cfmoto и там уже обгаваривать что бы мой дилер, по человечески отнесься к ремонту...Что самое обидное дилер серьёзный! Даже на русских мотоциклах карбюраторных, нету такого головняка, и то если только полностью завалить...
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Прошёл ТО и вроде как устранили проблему банальным способом, изменением уровнем в поплавковой камере...но при транспортировке всёравно бежит и довольно много....и как следствие проблема не устранена...
Переключение КПП на 500-ке
 
Похожая проблема, 500, включаю L пропадает индикация на табло, иногда бывает не проподает, но при трогание слышан небольшой шельчок который резанирует в ручку кпп, а так же гаснет индикация L . Пробег 130 км. В льке нету необходимости, но приближение ТО достану местного дилера что бы решили проблему с дренажным шлангом, из которого на холодную хлешет ручьем, развал которорго они наверно не делали так как квадр всегда ведет вправо. Постараюсь что бы описали все подробно в дальнейшем выложить здесь.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Включаю льку, трогаюсь и через пару сантиметров шелчок, рукоятка дернется, и гаснет индикатор режима скорости....но идет вроде на пониженной)))
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Спасибо большое Ametist....сейчас закончу работать и поеду дальше гонять...думаю езда в 20-40 км на Н не сильно плачевно сказалась....но головняки одни за одним...лька которая при включение и трогание шелкает так что отдает в рукоятку скооостей....
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
В районе 50-60 км?....дорога гравийка....вчера появилась проблема, начало вести вправо....оказалось правое колесо смотрит немного право...(((можно ли с такой болячкой кататься дальше?...пробег 95 км....
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Народ такой вопрос.Отсутствует шильдик с параметрами давления в шинах....у всех так или только у меня?))))
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Тобишь надо медленее ездить?...
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Пробег 70 км, бежать перестал, но иногда покапывает...один раз посачился и все...
Видать 240 км в грузовике пришло на пользу))))
Сгорел галоген на ближнем, встретил по дороге мужичка на cfmoto x8, что то хотел сказать, ударив себя по левому плечу правой рукой)наверно намекнул о сгоревшей лампе))))
Обкатку провожу на скорости 30 км/ч...не выше)дорога одна гравийка)))
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Именно бежит, нормальная струйка...может у кого схема как правильно разобрать карб....пробег 5 км...
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Заводил, глушил, катался....сегодня только началось....до этого чуть чуть пахло только
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Он вообще должен там быть?может от куда нибудь вылетел?....идет слева от ручного стартера, под защитной пласмасиной. Выходит между порогом, рамой(двигой)
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Забрал вчера новый cfmoto 500a.... увез далеко от дилера квадр, возможности везти квадр нету.Суть проблемы при старте начинает бежать бенз из шланчика, проходящий вокруг ручного стартера, и выходящий вниз через защиту....когда глушишь прекращает....выручайте....
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Забрали квадр, не успев сделать первый круг по району где дислацируется дилер, не заработал работал спидометр и одонометр, сделали, оказалось то что вывалился штекер из приборки, хотя температура и бенз показывает.До начала нормальный работы был 1 км пробега.
Что не понравилось и стоит ли на это обращать внимание?...3 свободно болтающиеся провода под сидушкой, один одноконтактный "мама"и два шлейфа один с двумя лепестками, второй с поболее.
Не соответсвие уровня бенза и датчика на приборке.
Наклейка почему cfmoto 2A хотя версия самая простецкая cfmoto 500A basic.
Туго включаются скорости, особенно паркинг.
Иногда пахнет бензом при стоянке.
Впечатления.... Сам до этотго ездил на yamaha blaster да вещи не сравнимые так совсем разные характеристики и классы.
Плюсы:
Приятный ход и динамика хотя намного страшнее чем на blaster.
Пока доволен после blaster, чувствуется тяговитость, совсем другая мощь,но не такой резкий как blaster...
Больше нечего сказать так как проехал совсем мало....На днях увезу на малое море, местноть каменистая, гравийка...В грязь лазить не собираюсь так как нету желания, нужды и необходимости....
Настаражило всё таки неработающий спидак, другая наклейка, болтающиеся провода...
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi