Цитата |
---|
Да упаси :scout: мы очень дружно объяснились. Юнистар сказал :old-21: что мне делать, я показал :searching: куда ему пойти - всё как в лучших домах Лондона и Парижу. Продолжаем наблюдение за Квартал Мото :smoked: |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
15.10.2013 19:08:32
|
|||
|
14.10.2013 14:12:02
|
|||
|
14.10.2013 12:27:55
|
|||
|
18.09.2013 20:11:11
|
|||
|
11.09.2013 08:36:44
|
|||
|
27.08.2013 19:42:05
Номер заказ-наряда на мойку вышлите мне smsкой. Посмотрим чем помочь можно.
|
|||
|
27.08.2013 12:45:46
Здравствуйте. Поправлю Вас немножко для начала. Причина обращения в ремонт была : "Сечет глушитель". Так было записано в Заказ-наряде при его оформлении. Необходимость ремонта тормозной системы выявилась уже при пробной поездке после окончания ремонта системы выпуска. Проведя диагностику тормозной системы было выявлено, что толщина задних тормозных колодок допустима к дальнейшей эксплуатации, а передние необходимо заменить. Что и было проделано. После чего была сделана еще одна пробная поездка, уже на предмет эффективности тормозов. Результат проверки механика удовлетворил, поэтому ремонт был закрыт. Теперь что касается ремонта системы выпуска. Замена соединительной втулки 9010-020102-1000 на эластичную гофру VW338-094- это работа, которая рекомендована Представительством CFMOTO с целью увеличения срока службы деталей системы выпуска. Работа эта была проведена по согласованию с Заказчиком и с его одобрения. Запасная часть– поставлена нам представительством CFMOTO. Сварочные работы проведены квалифицированным сварщиком. Других комментариев на тему ремонта глушителя у меня нет.
Применив терминологию предыдущих ораторов утверждаю, что тормоза- это не мед. Не бывает так, что вот они есть и их сразу нет. Разберемся. Надеюсь, что уже сегодня кому-то будет стыдно. Жаль если мне. По поводу Z6. Не далее, как 1час назад обсуждали ремонт с владельцем. Не корректно мне будет обсуждать его еще и с Вами, т.к. он мне таких полномочий не давал. Никакая Вы не кость в горле. Заказчик (реальный и потенциальный) это объект нашей трудовой деятельности. Задачи дилерства, на самом деле гораздо шире, чем Вам видится, но в целом Вы их трактуете верно. И в связи с этим: Слишком часто, Уважаемый Struzhanin, тянет Вас то на «куй» то на «хер». Вы бы с этим поосторожнее… Так можно далеко зайти. Внимание! Вопрос знатокам. Если благими намерениями вымощена дорога в ад, то куда ведет дорога, вымощенная «куями» и «херами»? |
|
|
14.08.2013 20:11:22
Здравствуйте, Уважаемый Struzhanin. Не могу не отреагировать на оборот "куй его знает", потому, что нас знает не "куй", а многие и многие жители Пскова и Псковской области. Зетку забрали действительно мы. Забрали мы ее не для устранения предъявленных претензий,- они были устранены при предыдущем обращении (у Владельца есть заказ наряд- попросите и он Вам его покажет, если захочет). А забрали мы ее для уточнения других жалоб, в том числе тех, от диагностики которых Владелец отказался при первом обращении (в сервисной книжке есть об этом запись). Забрали САМИ потому, что нам не безразличен этот Заказчик и эта Машина. ДОЛЖНЫ МЫ ЕМУ, потому что. И не успокоимся, пока ВСЕ вопросы по этой машине не будут закрыты. В том числе вновь возникнувшие. А то, что они еще будут возникать- сомневаться не приходится. Мои слова подтверждает фото с соседней ветки форума с названием "зетка в луже".
Ваш статус на форуме обозначен как "новичок". Мы в направлении техники активного отдыха пока тоже новички. Это и объясняет провал на нашем складе с тормозными колодками ( на самом деле не только с колодками, но и с кое-какими другими расходными материалами, за что должен извиняться перед всем квадро сообществом.) Опыта по расходам со склада пока мало. Полноценной статистики пока то же нет. Логистика, несмотря на казалось бы плевое расстояние до импортера занимает пока 2 недели. Но мы быстро учимся. В том числе и благодаря Вам. Только если учить через "Куй", то "Куй" знает что и получится. А это никому не выгодно. Ни нам (мы пришли на этот рынок зарабатывать, а не трепать свою репутацию, заработанную честным и самоотверженным трудом на других направлениях в течении 15 лет- столько нам исполнилось в этом году) Ни Вам. Вы ведь свои честно заработанные тоже хотите тратить с удовольствием у специалистов, а не "куй" знает как и "куй" знает где. С Уважением к Вам Александр Павлов. |
|
|