Цитата |
---|
Только один у меня к вам вопрос. Когда Вы у СЕБЯ НА РАБОТЕ спрашиваете документы, как часто Вы получаете в ответ такую реакцию, в виде ругани на два дня? |
Я тут ругани не вижу, сие есть конструктивный диалог "Быть, или не быть!"
А на вопрос отвечу... На СВОЕЙ работе мне каждодневно приходится сталкиваться не только с уймой разного рода документов, но принимать людей, в т.ч. со своими жалобами и претензиями. Так вот, если для решения какого-то вопроса просто НЕОБХОДИМ какой-то документ, то он должен быть предоставлен, и если его нет, то я объясняю как его получить и даже оказываю посильную помощь в этом в пределах своей компетенции.
Если же без этого документа вполне возможно обойтись, то и заморачиваться им не стану, и "по шапке" дам тому , кто волокитит из-за этого решение вопроса.
Теперь к "нашим баранам"... Я дважды обслуживал у вас свой квадроцикл, и каждый раз вам говорил об отсутствии у нас сервисной книжки, но как-то потребность в ней и не возникала. Да и люди, в этом деле авторитетные, разъяснили мне и тогда и сейчас, что впринципе она не столь и важна, как Вы о ней говорите...
Теперь же, Вы поставили мне задачу ее обрести, ибо ремонт без нее , как я понял, не состоится. Я задал вопрос дилеру, где приобретал квадроцикл, направил письмо дистрибьютору, а вы вдруг заявили, что от ремонта без книжки не отказывались!!! Так как это назвать? Желание воспитать во мне образцового потребителя, или тяга к бурократизму???
О какой ругани речь??? Вам не нравятся мои нелестные отзывы о вашей работе? Вы ищете чем бы поддеть меня...
ИщИте!
Только претензии мои неголословны и не предвзяты!
А насчет реакции, так она была предсказуема...