Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Struzhanin
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
О какие тут баталии!!! :eye-fuck:
Квадр забрал, как и обещали, в срок. Пока только несколько км, на выходных проверим.
Отдал отцу документы, не увидел "бумажки" о произведенном гарантийном ремонте, только платный "заказ-наряд"...
И сразу вопрос, замена масла (платно), так на ТО теперь когда?
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Вот так и не научиться мне отличать где у Александра Борисовича сарказм граничит с иронией...
Диалог состоялся, я лично к А.Б. питаю самые дружественные чувства с самого начала! Но ряд вопросов, возникающих к ним, как к дилеру эксплуатируемой нами техники, почему то не всегда находит простое и ясное решение, а посему и возникают на ровном месте такие вот споры и рассуждения...
Я получил заверения, что в предстоящий понедельник мой квадр бодрый и здоровый будет меня ждать, а большего мне и не надо! Что, как говорится, и требовалось...
В свою очередь, еще раз хочу пригласить Александра Борисовича со товарищи представить команду ТС "Мастер" на нашем квадропробеге, который запланирован на 21-22 июня, дабы иметь возможность поближе познакомиться и у костра за рюмкой чая обсудить все вопросы взаимодействия между дилером и потребителем в теплой дружественной обстановке... :drinks:
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Я сегодня буду в ваших краях- позвоню
Буду рад встрече!!! Кофе, ланч обеспечу! :smile3:
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Только один у меня к вам вопрос. Когда Вы у СЕБЯ НА РАБОТЕ спрашиваете документы, как часто Вы получаете в ответ такую реакцию, в виде ругани на два дня?
Я тут ругани не вижу, сие есть конструктивный диалог "Быть, или не быть!"
А на вопрос отвечу... На СВОЕЙ работе мне каждодневно приходится сталкиваться не только с уймой разного рода документов, но принимать людей, в т.ч. со своими жалобами и претензиями. Так вот, если для решения какого-то вопроса просто НЕОБХОДИМ какой-то документ, то он должен быть предоставлен, и если его нет, то я объясняю как его получить и даже оказываю посильную помощь в этом в пределах своей компетенции.
Если же без этого документа вполне возможно обойтись, то и заморачиваться им не стану, и "по шапке" дам тому , кто волокитит из-за этого решение вопроса.
Теперь к "нашим баранам"... Я дважды обслуживал у вас свой квадроцикл, и каждый раз вам говорил об отсутствии у нас сервисной книжки, но как-то потребность в ней и не возникала. Да и люди, в этом деле авторитетные, разъяснили мне и тогда и сейчас, что впринципе она не столь и важна, как Вы о ней говорите...
Теперь же, Вы поставили мне задачу ее обрести, ибо ремонт без нее , как я понял, не состоится. Я задал вопрос дилеру, где приобретал квадроцикл, направил письмо дистрибьютору, а вы вдруг заявили, что от ремонта без книжки не отказывались!!! Так как это назвать? Желание воспитать во мне образцового потребителя, или тяга к бурократизму???
О какой ругани речь??? Вам не нравятся мои нелестные отзывы о вашей работе? Вы ищете чем бы поддеть меня...
ИщИте!
Только претензии мои неголословны и не предвзяты!
А насчет реакции, так она была предсказуема...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
те, кто судит о сложившейся ситуации по тому, как ее трактуют разные участники беседы
А что тут трактовать?
1. Я сдал в ремонт квадр (дилерский , гарантийный)
Вы признаете его таким?
2. Он нуждается в гарантийном ремонте?
3. Вы будете его производить в отсутствие у меня сервисной книжки?
Вот и все вопросы на сегодняшний день!!! Ничего личного! Ничего лишнего...
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Давайте уже эту ветку покинем, оставив здесь лишь вопрос о сервисной книжке, а то как-то некультурно... :blush2:
Отзывы о работе Квартал Мото
 
:rofl2:
Не сдержался...
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Цитата
Вопрос дня, Вам квадроцикл нужен покататься или на берегу реки сидеть?
Квадроцикл нужен для всего!!! В том числе и на берегу реки посидеть...
Цитата
подъезжайте к вашему дилеру
Я подъеду. Только за квадроциклом!
Если они отказывают мне в его ремонте, то пусть об этом прямо воткрытую скажут, я приеду и заберу его. Если нет, то нечего полторы недели тянуть кота за яйца, за это время можно было его всего разобрать до винтика и собрать, устранив не только все заявленные неисправности, но и выявив возможно скрытые...
Книжки у меня НЕТ!!! И никогда не было! Если в ней весь вопрос, то пускай распечатывают, мне она не нужна.
Когда я привозил квадр на ТО, то его производили, деньги за него брали и вопросом ее отсутствия никто не заморачивался...
Если дилер мне во вред сочтет произвести ремонт за мой счет, то пусть поступает так!
Я не понимаю затягивания процесса!!!
Нужна книжка - дай отказ в ремонте! Нет в ней необходимости - не делай из мухи слона,Ю а делай свою работу!!!
Причем качественно, чтобы на следующий день этот же квадроцикл снова не оказался в их заботливых руках, как это было не раз с "зеткой"...
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Продолжаем ждать...
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Поскольку от псковского дилера так и не поступило сообщение о том, что сервисная книжка для гарантийного обслуживания квадроцикла не так уж и нужна , то и вопрос остается открытым...
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Цитата
Сервисная книжка CF500-A с сайта дистрибьютора.
Если что телефон горячей линии СФ-мото в России: 8 800 200 2989

Я могу считать это официальным ответом дилера, которому изначально был задан вопрос?
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Я вот все думаю... Неужели так сложно организовать качественное обслуживание техники?!
Чтобы столкнувшись с проблемой, владелец знал, что он не один, ему есть куда обратиться, где ему быстро и качественно помогут!!!
Ну почему каждый раз приходится ожидать какого-то подвоха, то в виде развалившейся ,сразу же после пройденного ТО, крестовины кардана, то вышедшего из строя во время пробега генератора, в который предварительно проникали умелые руки мастера...
"Одно лечим - другое калечим"... Ну надоели мы вам с нашим парком квадротехники, так сделайте уж все так, чтоб мы лишний раз вам о себе не напоминали!!!
Действительно, накипело уже!!! Как дрочатся над нами... Так мы далеко не мальчишки сопливые, и если будет необходимо решать вопросмы более кардинально, займемся и этим.
И тогда будете к нам за техникой каждый день ездить, а через 45 суток ремонта, поменяете на новый, вот тогда, видимо, ваше отношение к СВОЕЙ работе и СВОИМ обязанностям переменится!!!
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Цитата
Если дилеру она так нужна пусть он и заморочится с восстановлением книжки
Ну мне то она уж не нужна точно!!!
Цитата
писанина на форуме вряд ли Вам поможет решить проблему, скорее на оборот усугубит, ведь дилер то не робот и то-же может пойти на принцип
Если дилер такой "принципиальный", то заниматься его перевоспитанием я не стану, поскольку, как уже выяснилось неоднократно, это все-равно бесполезно, но и предпринимать какие-либо действия по поиску так "необходимой" ИМ сервисной книжки, кроме как задать вопрос здесь, я тоже не буду, поскольку не имею на это свободного времени, да и желания...

Цитата
P.S. Самый не забываемый опыт, тот за который мы заплатили да же если он нам не был нужен.
А вот это золотые слова!!! Занесу их в свой словарик :smoked:
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Андрей Владимирович, так ведь сезон!!!
У меня отпуск, у отца пенсия :)
На 21 июня планируем интересный пробег, приедут гости, так что нужен "цыпленок"!
Я понимаю, к чему ты клонишь, но халяву не люблю и в нее не верю...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Вы правы! Ее изначально не было, как и руководства по эксплуатации. Об этом был проинформирован дилер, у которого приобретался квадроцикл. Да, мы не знакомились со строгими условиями по эксплуатации, именно поэтому, наверно, иногда позволяли себе съезжать с асфальта, но никогда не били, не топили и не вносили самостоятельных изменений в конструкцию квадроцикла! Обслуживали его у вас по регламенту ( то1 и то2). Неоднократно обращали ваше внимание на проблемы в работе техники, постоянно следили за его состоянием. Даже в соревнованиях, которые вы организовывали и приглашали, мы не участвовали! Поскольку, как оказывается, нельзя...
Неделю квадр провел у вас в ожидании своей очереди, теперь мы решаем глобальную проблему возрождения его сервисной книжки, дальше что?!
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
А тем временем квадр вторую неделю находится у дилера...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Пока ищем книжку, у меня к вам вопрос: наш квадроцикл вы считаете дилерским и гарантийным?
Отзывы о работе Квартал Мото
 
"Мастер" сказал "книжка нужна", у меня ее нет изначально. Квадр приобретался в "Квартале", всвязи с чем я задаю им вопрос. И хочу получить либо книжку, без которой, как оказалось, "производить гарантийный ремонт некорректно", либо навсегда забыть о ней, поскольку ОСНОВНЫМ документом квадроцикла лично я считаю ПСМ...
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Я понимаю все буквально. Если есть проблема, значит это ПРОБЛЕМА! Если это не проблема, то не стОит о ней и говорить.
Вы, Александр Борисович, поручили мне обзавестись книжкой, что я и пытаюсь сделать...
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Короче, все фигня, кроме пасеки!!!
Псковский дилер заявил о невозможности осуществления гарантийного ремонта нашего квадроцикла по причине отсутствия у него "сервисной книжки", которую мы по какой-то причине не получили при его покупке, о чем я, кстати, давал знать...
Как быть???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi