Цитата |
---|
Кто сталкивался? |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
06.10.2014 17:24:59
Первые полтыщи км отсчитал одометр и квадр был предоставлен дилеру для прохождения ТО-1.
После снятия ограничителя, открылось, так сказать "второе дыхание" и на прямой дороге, плавным нажатием курка газа, Х8 был разогнан до показания 111 км/ч на спидометре, а позже покорил в карьере несколько крутых песчаных горок, так сказать, для самоутверждения... :quad: По прошествии времени и пробега впечатления остаются положительными. Могу придраться и сказать, что напрягает шумная работа вариатора, но спецы успокоили, что на моем еще тихий.. :smile3: Радует расход бензина, позволяющий на баке совершать довольно продолжительные поездки. Подвеска пока без нареканий, вполне комфортная и мягкая. Замена порваного пыльника обошлась в 800 рублей + работа. Для сравнения, на "Полярис" такой же пыльник стоил 1700 р. Огорчила лебедка... :hobo: На одном культурно-массовом мероприятии, имел необходимость ею воспользоваться, но надежд она не оправдала... Квадр подался , потянулся к дереву и.. остановился :cray: Оно понятно, нагрузка, все такое... Но подоспевший на помощь представитель дилера на тестовом аналогичном Х8 вынул мой квадр из торфянничка своей лебедкой, а не какой-то сверхестественной силой. Итог: сгоревшая обмотка и лебедка под замену. Наверно, теперь это будет "Т-Мах" 3500... :smoked: Установили защиту "Риваль". Встала по местам без проблем. Критически могу отметить тот момент, что спереди она не имеет боковых бортиков, которые защищали бы в некоторой степени радиатор, бачки которого так предательски выглядывают из-за ее краев. Теплый сезон заканчивается, но катать будем по-возможности до упора, а если зима будет как в прошлом году, то сезон мы и не завершали. На ТО впредверии холодов было залито синтетическое масло, рекомендованое дилером. Вобщем, продолжаем полет... :grass: |
|
|
02.10.2014 16:14:40
Абсолютно согласен! Именно поэтому стОит взять "босяка" и без проблем установить на него нормальную лебедку, а не то г..но, которое имеется в А-версии. Говорю не предвзято, ибо имел возможность прилюдно затестить в болоте лебеду Х8 , отказавшую с первого момента. Сдохла сразу одномоментно, без каких-либо супер-нагрузок... Поэтому в разницу цены между А-версией можно как раз установить хорошую лебедку и что-нибудь еще типа кофра... А уж на 35 разницы с 2А можно и про резину 26-ю подумать... |
|||
|
23.09.2014 14:05:55
ОтТэОшил своего "Икса" в "Мастере" у мастера Ивана :repair:
Вот сразу после приветственного рукопожатия чувствуется рука мастера!!! :good: Поинтересовался состоянием аппарата, поделился впечатлениями, порекомендовал на зиму правильное масло, выслушал пожелания... Моментом принял в работу и через несколько часов предоставил обслуженный квадр, которому также заменил задний порваный пыльник ШРУСа, намытый, чистый, загрузил в прицеп и вежливо распрощался... Иван, спасибо за дружественное и компетентное общение! Александр Борисович, берегите кадры! :friends: |
|
|
23.09.2014 14:05:54
ОтТэОшил своего "Икса" в "Мастере" у мастера Ивана :repair:
Вот сразу после приветственного рукопожатия чувствуется рука мастера!!! :good: Поинтересовался состоянием аппарата, поделился впечатлениями, порекомендовал на зиму правильное масло, выслушал пожелания... Моментом принял в работу и через несколько часов предоставил обслуженный квадр, которому также заменил задний порваный пыльник ШРУСа, намытый, чистый, загрузил в прицеп и вежливо распрощался... Иван, спасибо за дружественное и компетентное общение! Александр Борисович, берегите кадры! :friends: |
|
|