Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » АТС
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
прицепы к квадрам
 
Пользовали прицепом от мотоцикла урал.Правда подвеска слабовата.
Гарантийный случай или нет?
 
Цитата
И у меня тоже такая проблема с наружним шрусом!!! Вот думаю везти технику за 100км дилеру. Нанимать газельку,туда и обратно это около 5 рублей.И услышать от дилера что это не гарантийный ремонт. Пробег всего 300км. Выходит этот узел не доработанный. Хотя поломка произошла в первой же луже. Застрял,включил блокировку выезжая задом колесо коснулось твердого грунта и шелчок.Левое передне перестало крутится. После выезда из лужи сразу осмотрел и обнаружил порваный пыльник и нехватку шариков. Стоит везти к дилерам или себе дороже обойдется?
Признали случай гарантийный !!! За одно оставил им на первое Т.О.
Гарантийный случай или нет?
 
И у меня тоже такая проблема с наружним шрусом!!! Вот думаю везти технику за 100км дилеру. Нанимать газельку,туда и обратно это около 5 рублей.И услышать от дилера что это не гарантийный ремонт. Пробег всего 300км. Выходит этот узел не доработанный. Хотя поломка произошла в первой же луже. Застрял,включил блокировку выезжая задом колесо коснулось твердого грунта и шелчок.Левое передне перестало крутится. После выезда из лужи сразу осмотрел и обнаружил порваный пыльник и нехватку шариков. Стоит везти к дилерам или себе дороже обойдется?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi