Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Pettrof
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
31 января 2015. Зимняя сказка Подмосковья!
 
Дима!Шикарный,творческий отчет!Молодец!
Невероятное квадро-путешествие по Чечне!
 
Я здесь был!Чечня...http://teletravelhd.tv/
Геленджик!!!+CFMOTO CLUB
 
Спасибо за красоту и работу,Дмитрий!Фото просто превосходные,сюжеты тоже передал потрясающие!
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
боцманяра.... Почитайте первые посты в этой теме,я советуюсь с людьми,которые имеют опыт эксплуатации подобных конструктивных изменений и мне "до лампочки" ваш сарказм!
Клубу АТВ-Самара - 2 года!!!!
 
Праздник в Самаре - нашему квадроклубу - 2 года!!!!! Вот наш гимн: http://www.youtube.com/watch?v=WJjPOUr41XE
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
Квадроцикл мой без масляного радиатора проехал 4500 км,общий пробег на сегодня составляет чуть более 7000 км.Т-ра антифриза мах поднималась на четыре деления,давление масла (врезан отдельно датчик) на холодном на мин оборотах около 2.5атм ,на горячем- 1атм.Квадр только недавно прибыл с Крымских гор.
1 ноября 2014. Энергетическая Пирамида. Коррекция кармы :-)
 
Дима!Прекрасно организовано,описано и заснято!Удачи тебе в таком полезном деле!ПМ
Приглашаем в экспедицию по Крыму 25-27 октября 2014г.
 
По умолчанию
Средняя Волга....
Самара....
Осень.....
Вторая половина октября 2014 года.....

Первый мороз, первый снег, очереди в шиномонтажах. Организм еще не привык к морозцу, кажется, что очень холодно, хотя на улице всего -5.
Проснувшись рано утром 21 октября, хотя что там проснулся - практически пребывал в полудреме всю ночь, как и обычно перед серьезным, ответственным мероприятием любого рода, привычка, выработанная организмом, я начал складывать последние вещи, фото и видео аппаратуру, фонарики налобные и карманные и другую мелочь.
Встреча с участниками - одноклубниками экспедиции в Крым была назначена на 7.30 утра на 19-м км, где находится штаб-квартира клуба.
Загрузив в Рафик супруги вещи, которые забили не только багажник, но и салон авто, прибыли вовремя на место встречи и оказались первыми. Квадроциклы были загружены в двухосный прицеп длиной платформы 5 метров, который я называю "арбой" и основательно стянуты ремнями - путь предстояло проехать немалый 1750х2=3500 км.
Иногда задумывался - а мне надо ли ехать в дальнюю дорогу, рисковать в пути следования, рисковать еще больше двигаясь на квадроцикле по горным дорогам, порой не имеющих никаких страховочных препятствий от падения вниз - и мозг автоматически перекрывал эти мысли мечтой о той красоте, которая ожидает тебя в неизведанных просторах, о встрече с друзьями, с которыми пройдено немало км экспедиций, о новых друзьях, с которыми познакомимся и будем весело проводить время, посиделки у костра, ночь в горах, в палатках, храп соседей по пристанищу!
Жизнь при подготовке и проведении экспедиции переходит как бы в другое измерение, уже не волнуют проблемы с бизнесом, какие-то семейные дела становятся второстепенными....

Вообщем,поехали!....
Александр, он же Саша из Самары, он же наш самый Главный, он же Отец родной на своем тягаче Тойота Хилюкс с этим прицепом слился в одно целое! По пути в Тольятти встретили третьего участника экспедиции - веселого парня-хохмача Андрея, на фото он с бородкой а-ля Стас Михайлов, с которым я в Чечню ездил, почти все его знаете, он же руководитель филиала АТВ-Самара в Тольятти.
Жизнь в салоне авто с приходом Андрея превращается в театр одного актера - наши юмористы - "звезды" по-сравнению с ним бездари, поверьте!
Перед Валами пробка, по рации передали, что впереди авария, несколько машин врезались в тумане, полтора часа стояли. Первую заправку сделали в Сызрани, женщины в униформе Роснефти захотели сфоткаться со мной. Проскочили Саратов, в кафе около вертолета Ми-2 плотненько пообедали и вечером по обводной проехали так не любимый всеми автомобилистами Волгоград, въехали на территорию Ростовской области.
Ничего примечательного в пути следования не было, за исключением того, что начиная с Камышина нас весь вечер и до утра до Ростова преследовал сильный дождь. В два ночи я сменил Александра, который к тому времени проехал 950 км, часов в 6 утра я услышал странный звук, который исходил от нашей "арбы" - прицепа.
Разбудив своих друзей и проверив визуально прицеп, выяснили, что подшипник ступице задней оси доживает свой век. Сбавив скорость, нами было принято решение ехать до момента "пока не отвалится колесо", что и произошло в одном из поворотов за городом Батайск. Чтобы не отвлекаться, фото будет в конце моего повествования........................ ............. .......

Дождались открытия магазина запчастей, купили ступицу от Жигулей в комплекте, но продавец шайбу забыл положить, за которой пришлось второй раз съездить. Домкрат автомобильный не подошел под прицеп, нашли камень и с помощью рычага как древние египтяне подняли прицеп с двумя квадриками, поставили ступицу, прикрутили колесо и рванули дальше. Погода в Ростовской области и Краснодарском крае нас радовала - тепло, солнечно, такое ощущение, что мы попали в весну!
Деревья еще с зеленой листвой, торгуют земляникой на улице, просто сказка!
В р-не 15 часов приехали в дилерский центр в Анапе, где нас ждали и разместив прицеп с квадрами мы поехали устраиваться в отель "Альбатрос" в центре. Хороший отель, цены невысокие, обслуживание на хорошем уровне. Совершили автопрогулку по Анапе и окресностям и посетили шикарную шашлычную около рынка, где попробовали 5 сортов шашлыка под хорошее пиво.

Проснувшись утром 23 числа и открыв окно номера, почувствовав запах моря, не выдержали и прогулялись по набережной, температура воздуха была + 25! Скажу откровенно - все трое захотели остаться еще на денек, тем более, в запасе он был у нас! Но прогноз погоды на переправу через Керченский пролив нас настроил на движение в порт Кавказ, что и было начато после обеда.
Поехали по косе, собирая при этом большие ракушки, перепрыгивая на сопках и совершая всякие пируэты! По косе проехали км 60 и потом рассчитав время, приняли решение далее двигаться по ДОПам.
До порта Кавказ из Анапы по ДОПам порядка 90 км, а мы проехали 150. На видео увидите, что мы творили на косе на квадрах, особенно я отличился. Ехали по ДОПам на скорости 80-90 км/час, прибавили до 110, квадры были груженные бензином, палатками-манатками, вообщем приличненько!
К этому времени пробег моего квадра составлял порядка 7000 км, производитель советует при пробеге 3500 км менять ремень вариатора, он стоит более 10 тысяч, но я вроде эксплуатировал аккуратно и надеялся, что до 10 тысяч км хватит его. Но на большой скорости и при сильном встречном ветре, не доезжая 25 км до парома ремень рвется! Запасной был у меня с собой, но менять его часа 3 и мы приняли решение до парома тащить меня на буксире, что и было сделано.

Переправа работала, была очередь, но нас пустили без очереди и первыми въехали на паром.
Я с квадром заплатил 710 руб., фуры по 24 тысячи в одну сторону, легковые с прицепами в р-не 5 тыр, без прицепа в зависимости от марки. Ходят, вымеряют с рулетками.
На пароме жарили на вертеле барашка, в пассажирском салоне кофе, чай, булочки, сендвичи. Плыли полчаса, быстрая разгрузка и вот мы едем по улицам Керчи.
Посредственное дорожное покрытие, плохое освещение, грустный вид улиц, такое ощущение, что мы вернулись назад в прошлое, в начало 90-х годов. Сервисы не работают, искали столб фонарный приличный для работы под ним - не нашли, остановились на АЗС, спросив предварительно разрешения у "королевы" бензоколонки и пообещав все за собой убрать, приступили к починке квадроцикла.
В теории я знал, на практике не менял, но имел полное представление и спец инструмент для работы. Сняли боковую крышку, увидели, что ремень разлетелся на мелкие фрагменты и часть превратилась в пух, с трудом удалив остатки ремня, сняв при этом шноркель частично, что было нашей ошибкой как впоследствии оказалось! Тяжелее всего пришлось отжимать тарелки вариатора, пружина там просто лошадиная! Хорошо,что у меня в запасе был длинный болт для отжима, но все равно помогали монтажкой.
Через 2.5 часа мы продолжили путь, я ехал по Керчи сначала на скорости 50 км/час, выехав из города мах 70., притирал новый ремень вариатора. Ехать было холодно, ветер сильный с двух морей дул, туман, дорога так себе. Пришлось ехать на большой скорости и через некоторое время из шноркеля почувствовал запах горящей резины!
Блин!
Ночь!
Холодно!
Туман!
До Симферополя оставалось еще 200км - тут рвется второй ремень!
Пипец!
Опять буксир и почти 80 км до Феодосии на веревке, не доезжая остановились в отеле "Транзит" в поселке Приморский.

Когда на следующий день утром вышел на улицу, меня чуть с ног не свалил холоднющий, ураганный ветер! Во дворе стоял Фиат Дукато, старенький, прицеп для перевозки Митсубиси для офф-роуда, который только привезли из гонок под Бахчисараем, хозяин отеля Сергей Владимирович оказался братом по интересу!
Через 2 часа мы ехали вдвоем с Андреем в кабине Дукато с разговорчивым управляющим - водителем Виктором, в фургоне отдыхал мой квадр, вещи с другого квадра тоже перетащили в него. А сзади ехал Александр на втором квадре, вдыхая морской аромат крымского воздуха!
До Симферополя было 120 км, заплатил за перевозку 3800 рублей. Копейки за такую услугу по моему мнению!
Привезли к дилерскому центру, где нас тоже ждали и приготовили новый квадр-донор для меня, с выставочного зала, новенький, который через час оказался и без ремня и вариатора вовсе!
З/части обошлись мне в 28200 рублей, плюс стоимость второго ремня.....
Причина порыва второго ремня на наш взгляд была в том, что выдох вариатора был частично забит остатками ремня и вариатор плохо охлаждался, надо было шноркель вообще отсоединить, возможно даже куски ремня упали при движении вниз. Тем более на выходе из вариатора у меня были установлены сетки, которая тоже была частично забита пухом от ремня!
Возьмите на заметку!

Встретились со всеми участниками экспедиции, кроме нас все прилетели самолетами, кто из Мск, кто из Питера, Казани, Екб и т.д. Квадры их привезла фура. Были очень рады встрече со всеми, особенно с нашим самарским клубнем Сергеем СирОжа51 , нашим самарским одноклубником Гасконцем из Москвы, Алексеем Любителем из Казани, Михой и Катей из Екб, Рустамом из Чечни, телевизионщикам двум Евгениям из Питера, руководителем Российского CFMOTO-Клуба Сашей Ивановым!!!!!!
Познакомились с новыми участниками, а также с местными ребятами.
Под вечер выехали в Севастополь, к месту старта, причем почти все поехали на комфортабельном микроавтобусе Мерседес, а угадайте кто поехал своим ходом на квадрах, кстати, как и было запланированно? Правильно! Наши два квадра, а так же Дима Гасконец и Александр Иванов на Зет 8 с нашим Андре!

Только выехали из Симферополя - пошел дождь, который нас сопровождал до отеля в Севастополе все время пути (100 км). Расположились в отеле на берегу моря, рядом с 35 батареей, поехали в ресторан, хозяин которого тоже квадроциклист и два дня ехал потом с нами.
Хорошо поели, недорого и вкусно, выпили, повеселились и на 4-х такси вернулись в отель. Кстати, такси копейки стоит у них, хотя бензин дороже, чем у нас - 92-й стоит 37-38 рублей.
Утро 25 октября....
Я встал рано, около 7 часов утра, т.к договорился с ТВ-шниками двумя Евгениями пойти на море искупаться. На улице было ветренно, пасмурно и явно погода не для купания, но мужик сказал - мужик сделал!
Узнав дорогу к морю у местного жителя, я разбудил Евгения и мы с ним вдвоем, разговаривая на ходу о жизни, приблизились к высокому, обрывистому берегу долгожданного, овеянного рассказами и мечтами очень Черного моря!
Волны ласково, а иногда и яростно подбирались к покрытому валунами берегу, образуя при этом брызги высотой метра 2. Нашли спуск в виде выложенных из камней и вырубленных в них ступеней, на самом берегу лежал здоровенный и ровный как стол камень, покрытый скользкой субстанцией.
Раздевшись,я зашел в воду, скользя на подводных камнях, хотел нырнуть, но побоялся подводных камней, впрочем потом убедился, что поступил правильно, ибо метров через 10 я встретил большущий камень, который см на 50 только не выступал из воды при глубине метра 2.
Температура воды была значительно выше температуры воздуха, на улице градуса +2, воды градусов 12. Вода чистейшая, мягкая, обволакивающая тело как масло - кайф!
Сделал пару заплывов метров на 20, вышел на берег, вытерся сухим полотенцем и предложил Евгению проделать то же самое, но он не осмелился. Примерно в это время на вершине обрыва показались двое мужчин, которые увидев меня, застегнули свои куртки до горла и подняли воротники....
.....Что они подумали про меня - понятно.....
Евгений мое купание заснял на видео, надо попросить его скинуть мне. Вернулись в отель, ребята начали просыпаться и собираться в экспедицию, которая начиналась с находящейся рядом с нами 35 береговой батареи, куда мы и направились после обильного завтрака на квадроциклах.

35 батарея поразила нас своими масштабами и параметрами.http://35batery.ru/index.php
Бронебашенная береговая батарея № 35 («Maxim Gorki-II»)__________________
Были две экскурсии по мемориалу,впечатления от которых никого нас не оставили равнодушными....Рассказать практически невозможно - это надо видеть и слышать самому...Там же на батарее мы встретились с сослуживцем Юрием Новосад,с которым мы служили в Венгрии в 80-х годах и с которым не виделись лет 30! Он после развала СССР был вынужден уехать из Куйбышева в Украину,т.к. родом из Полтавы,оттуда и поступил учиться в Полтавское ВВ училище связи.Сейчас на пенсии,уволился майором,получает 12 тыс. руб. пенсию и работает что-то по кабельному ТВ,з/плата у него 8 тысяч всего.Ближе к полудню мы тронулись по маршруту, проложенному местным дилером совместно с руководителем Всероссийского CFMOTO-Клуба - отличным парнем Александром Ивановым.
Проехали немного по улицам Севастополя, жители приветствовали нас сигналами автомобилей, махали руками, показывали большой палец, а подвыпившие парни с бутылками пива в руках чего-то кричали нам, выражая восторг от непривычной для улиц города колонны.
Колонна была внушительная - 14 квадроциклов и 2 Зетки, все с флагами своих клубов, загруженные дорожной амуницией и довольные глаза пилотов светились в предвкушении красот, которые предстояло созерцать в пути следования.
По пути заехали на АЗС, дозаправили свою технику, кстати,АЗС тоже пока у них все старого образца, заправляла работница - девушка пышных размеров, здесь и производился расчет за бензин. Да,на этой заправке я в последний раз держал в руках свой кошелек с деньгами, кошелек не простой, а из кожи крокодила! Потом крокодил куда-то уполз вместе с моими деньгами, банкоматов в Крыму пока нет, так что я все время выполнял роль "казанского сироты", был на довольствии у нашего Самого Главного - Александра. Потом Сергей одолжил мне деньги, а за ремонт квадра заплатил за меня Иванов Саша, за что им спасибо тоже! Деньги я им по приезду в Самару перечислил,они даже проценты не взяли, молодцы, спасибо!

Отвлекся, наболело...
Двигаясь по окрестностям Севастополя, где начинаются дачи, мы обратили внимание, что почти вся свободная земля завалена мусором! Это ужас какой-то, ведь Черноморское побережье и здесь земля вся пролита кровью, каждый метр! Грустно как-то было проезжать по этим местам...
Начался подъем в гору и буквально через полчаса мы оказались на самой высокой точке, а посмотрев вниз, мы увидели великолепную по красоте бухту и красивый, миниатюрный городок - это был город Балаклава! https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0...EA%EB%E0%E2%E0
Видели в скалах вход и выход в гору, где до распада СССР стояли внутри АПЛ (Атомные Подводные Лодки) с самыми грозными начинками для нехороших "друзей".
Внушительно выглядит, а сверху с горы кажется каким-то сказочным, неправдоподобным. Можете сами в поисковиках набрать - "Балаклава, грот подводных лодок", а то меня модеры скоро за ссылки забанят...
Фото я делал немного, надеюсь, что Александр оформит фотографиями мой рассказик, так будет интереснее!.Фото я делал немного, надеюсь, что Александр оформит фотографиями мой рассказик, так будет интереснее!
Видимость была прекрасная, с этой горы просматривалась местность на десятки км, светило яркое солнце, а в восьмистах метрах у подножия плескалось очень красивое, цвета морской волны , а не черного - Черное море! А еще прогулочные кораблики шныряли туда-сюда, проплывали мимо парусники, в которых дамы с длиннополыми шляпами и в длинных белых платьях кокетничали с седовласыми, солидными мужчинами с тросточками, которые элегантно курили кубинские сигары...
Находясь на горе, мы чувствовали тонкий аромат женских духов, приятный запах дорогого табака, солнце нас согрело, сказочные виды нас просто шокировали, не хотелось покидать это место, не хотелось менять его на пыль, грязь, камни.... Но эта загадочная, никем не исследованная душа квадроциклиста позвала дальше в дорогу, к неизведанному!
Приглашаем в экспедицию по Крыму 25-27 октября 2014г.
 
По умолчанию
Средняя Волга....
Самара....
Осень.....
Вторая половина октября 2014 года.....

Первый мороз, первый снег, очереди в шиномонтажах. Организм еще не привык к морозцу, кажется, что очень холодно, хотя на улице всего -5.
Проснувшись рано утром 21 октября, хотя что там проснулся - практически пребывал в полудреме всю ночь, как и обычно перед серьезным, ответственным мероприятием любого рода, привычка, выработанная организмом, я начал складывать последние вещи, фото и видео аппаратуру, фонарики налобные и карманные и другую мелочь.
Встреча с участниками - одноклубниками экспедиции в Крым была назначена на 7.30 утра на 19-м км, где находится штаб-квартира клуба.
Загрузив в Рафик супруги вещи, которые забили не только багажник, но и салон авто, прибыли вовремя на место встречи и оказались первыми. Квадроциклы были загружены в двухосный прицеп длиной платформы 5 метров, который я называю "арбой" и основательно стянуты ремнями - путь предстояло проехать немалый 1750х2=3500 км.
Иногда задумывался - а мне надо ли ехать в дальнюю дорогу, рисковать в пути следования, рисковать еще больше двигаясь на квадроцикле по горным дорогам, порой не имеющих никаких страховочных препятствий от падения вниз - и мозг автоматически перекрывал эти мысли мечтой о той красоте, которая ожидает тебя в неизведанных просторах, о встрече с друзьями, с которыми пройдено немало км экспедиций, о новых друзьях, с которыми познакомимся и будем весело проводить время, посиделки у костра, ночь в горах, в палатках, храп соседей по пристанищу!
Жизнь при подготовке и проведении экспедиции переходит как бы в другое измерение, уже не волнуют проблемы с бизнесом, какие-то семейные дела становятся второстепенными....

Вообщем,поехали!....
Александр, он же Саша из Самары, он же наш самый Главный, он же Отец родной на своем тягаче Тойота Хилюкс с этим прицепом слился в одно целое! По пути в Тольятти встретили третьего участника экспедиции - веселого парня-хохмача Андрея, на фото он с бородкой а-ля Стас Михайлов, с которым я в Чечню ездил, почти все его знаете, он же руководитель филиала АТВ-Самара в Тольятти.
Жизнь в салоне авто с приходом Андрея превращается в театр одного актера - наши юмористы - "звезды" по-сравнению с ним бездари, поверьте!
Перед Валами пробка, по рации передали, что впереди авария, несколько машин врезались в тумане, полтора часа стояли. Первую заправку сделали в Сызрани, женщины в униформе Роснефти захотели сфоткаться со мной. Проскочили Саратов, в кафе около вертолета Ми-2 плотненько пообедали и вечером по обводной проехали так не любимый всеми автомобилистами Волгоград, въехали на территорию Ростовской области.
Ничего примечательного в пути следования не было, за исключением того, что начиная с Камышина нас весь вечер и до утра до Ростова преследовал сильный дождь. В два ночи я сменил Александра, который к тому времени проехал 950 км, часов в 6 утра я услышал странный звук, который исходил от нашей "арбы" - прицепа.
Разбудив своих друзей и проверив визуально прицеп, выяснили, что подшипник ступице задней оси доживает свой век. Сбавив скорость, нами было принято решение ехать до момента "пока не отвалится колесо", что и произошло в одном из поворотов за городом Батайск. Чтобы не отвлекаться, фото будет в конце моего повествования........................ ............. .......

Дождались открытия магазина запчастей, купили ступицу от Жигулей в комплекте, но продавец шайбу забыл положить, за которой пришлось второй раз съездить. Домкрат автомобильный не подошел под прицеп, нашли камень и с помощью рычага как древние египтяне подняли прицеп с двумя квадриками, поставили ступицу, прикрутили колесо и рванули дальше. Погода в Ростовской области и Краснодарском крае нас радовала - тепло, солнечно, такое ощущение, что мы попали в весну!
Деревья еще с зеленой листвой, торгуют земляникой на улице, просто сказка!
В р-не 15 часов приехали в дилерский центр в Анапе, где нас ждали и разместив прицеп с квадрами мы поехали устраиваться в отель "Альбатрос" в центре. Хороший отель, цены невысокие, обслуживание на хорошем уровне. Совершили автопрогулку по Анапе и окресностям и посетили шикарную шашлычную около рынка, где попробовали 5 сортов шашлыка под хорошее пиво.

Проснувшись утром 23 числа и открыв окно номера, почувствовав запах моря, не выдержали и прогулялись по набережной, температура воздуха была + 25! Скажу откровенно - все трое захотели остаться еще на денек, тем более, в запасе он был у нас! Но прогноз погоды на переправу через Керченский пролив нас настроил на движение в порт Кавказ, что и было начато после обеда.
Поехали по косе, собирая при этом большие ракушки, перепрыгивая на сопках и совершая всякие пируэты! По косе проехали км 60 и потом рассчитав время, приняли решение далее двигаться по ДОПам.
До порта Кавказ из Анапы по ДОПам порядка 90 км, а мы проехали 150. На видео увидите, что мы творили на косе на квадрах, особенно я отличился. Ехали по ДОПам на скорости 80-90 км/час, прибавили до 110, квадры были груженные бензином, палатками-манатками, вообщем приличненько!
К этому времени пробег моего квадра составлял порядка 7000 км, производитель советует при пробеге 3500 км менять ремень вариатора, он стоит более 10 тысяч, но я вроде эксплуатировал аккуратно и надеялся, что до 10 тысяч км хватит его. Но на большой скорости и при сильном встречном ветре, не доезжая 25 км до парома ремень рвется! Запасной был у меня с собой, но менять его часа 3 и мы приняли решение до парома тащить меня на буксире, что и было сделано.

Переправа работала, была очередь, но нас пустили без очереди и первыми въехали на паром.
Я с квадром заплатил 710 руб., фуры по 24 тысячи в одну сторону, легковые с прицепами в р-не 5 тыр, без прицепа в зависимости от марки. Ходят, вымеряют с рулетками.
На пароме жарили на вертеле барашка, в пассажирском салоне кофе, чай, булочки, сендвичи. Плыли полчаса, быстрая разгрузка и вот мы едем по улицам Керчи.
Посредственное дорожное покрытие, плохое освещение, грустный вид улиц, такое ощущение, что мы вернулись назад в прошлое, в начало 90-х годов. Сервисы не работают, искали столб фонарный приличный для работы под ним - не нашли, остановились на АЗС, спросив предварительно разрешения у "королевы" бензоколонки и пообещав все за собой убрать, приступили к починке квадроцикла.
В теории я знал, на практике не менял, но имел полное представление и спец инструмент для работы. Сняли боковую крышку, увидели, что ремень разлетелся на мелкие фрагменты и часть превратилась в пух, с трудом удалив остатки ремня, сняв при этом шноркель частично, что было нашей ошибкой как впоследствии оказалось! Тяжелее всего пришлось отжимать тарелки вариатора, пружина там просто лошадиная! Хорошо,что у меня в запасе был длинный болт для отжима, но все равно помогали монтажкой.
Через 2.5 часа мы продолжили путь, я ехал по Керчи сначала на скорости 50 км/час, выехав из города мах 70., притирал новый ремень вариатора. Ехать было холодно, ветер сильный с двух морей дул, туман, дорога так себе. Пришлось ехать на большой скорости и через некоторое время из шноркеля почувствовал запах горящей резины!
Блин!
Ночь!
Холодно!
Туман!
До Симферополя оставалось еще 200км - тут рвется второй ремень!
Пипец!
Опять буксир и почти 80 км до Феодосии на веревке, не доезжая остановились в отеле "Транзит" в поселке Приморский.

Когда на следующий день утром вышел на улицу, меня чуть с ног не свалил холоднющий, ураганный ветер! Во дворе стоял Фиат Дукато, старенький, прицеп для перевозки Митсубиси для офф-роуда, который только привезли из гонок под Бахчисараем, хозяин отеля Сергей Владимирович оказался братом по интересу!
Через 2 часа мы ехали вдвоем с Андреем в кабине Дукато с разговорчивым управляющим - водителем Виктором, в фургоне отдыхал мой квадр, вещи с другого квадра тоже перетащили в него. А сзади ехал Александр на втором квадре, вдыхая морской аромат крымского воздуха!
До Симферополя было 120 км, заплатил за перевозку 3800 рублей. Копейки за такую услугу по моему мнению!
Привезли к дилерскому центру, где нас тоже ждали и приготовили новый квадр-донор для меня, с выставочного зала, новенький, который через час оказался и без ремня и вариатора вовсе!
З/части обошлись мне в 28200 рублей, плюс стоимость второго ремня.....
Причина порыва второго ремня на наш взгляд была в том, что выдох вариатора был частично забит остатками ремня и вариатор плохо охлаждался, надо было шноркель вообще отсоединить, возможно даже куски ремня упали при движении вниз. Тем более на выходе из вариатора у меня были установлены сетки, которая тоже была частично забита пухом от ремня!
Возьмите на заметку!

Встретились со всеми участниками экспедиции, кроме нас все прилетели самолетами, кто из Мск, кто из Питера, Казани, Екб и т.д. Квадры их привезла фура. Были очень рады встрече со всеми, особенно с нашим самарским клубнем Сергеем СирОжа51 , нашим самарским одноклубником Гасконцем из Москвы, Алексеем Любителем из Казани, Михой и Катей из Екб, Рустамом из Чечни, телевизионщикам двум Евгениям из Питера, руководителем Российского CFMOTO-Клуба Сашей Ивановым!!!!!!
Познакомились с новыми участниками, а также с местными ребятами.
Под вечер выехали в Севастополь, к месту старта, причем почти все поехали на комфортабельном микроавтобусе Мерседес, а угадайте кто поехал своим ходом на квадрах, кстати, как и было запланированно? Правильно! Наши два квадра, а так же Дима Гасконец и Александр Иванов на Зет 8 с нашим Андре!

Только выехали из Симферополя - пошел дождь, который нас сопровождал до отеля в Севастополе все время пути (100 км). Расположились в отеле на берегу моря, рядом с 35 батареей, поехали в ресторан, хозяин которого тоже квадроциклист и два дня ехал потом с нами.
Хорошо поели, недорого и вкусно, выпили, повеселились и на 4-х такси вернулись в отель. Кстати, такси копейки стоит у них, хотя бензин дороже, чем у нас - 92-й стоит 37-38 рублей.
Утро 25 октября....
Я встал рано, около 7 часов утра, т.к договорился с ТВ-шниками двумя Евгениями пойти на море искупаться. На улице было ветренно, пасмурно и явно погода не для купания, но мужик сказал - мужик сделал!
Узнав дорогу к морю у местного жителя, я разбудил Евгения и мы с ним вдвоем, разговаривая на ходу о жизни, приблизились к высокому, обрывистому берегу долгожданного, овеянного рассказами и мечтами очень Черного моря!
Волны ласково, а иногда и яростно подбирались к покрытому валунами берегу, образуя при этом брызги высотой метра 2. Нашли спуск в виде выложенных из камней и вырубленных в них ступеней, на самом берегу лежал здоровенный и ровный как стол камень, покрытый скользкой субстанцией.
Раздевшись,я зашел в воду, скользя на подводных камнях, хотел нырнуть, но побоялся подводных камней, впрочем потом убедился, что поступил правильно, ибо метров через 10 я встретил большущий камень, который см на 50 только не выступал из воды при глубине метра 2.
Температура воды была значительно выше температуры воздуха, на улице градуса +2, воды градусов 12. Вода чистейшая, мягкая, обволакивающая тело как масло - кайф!
Сделал пару заплывов метров на 20, вышел на берег, вытерся сухим полотенцем и предложил Евгению проделать то же самое, но он не осмелился. Примерно в это время на вершине обрыва показались двое мужчин, которые увидев меня, застегнули свои куртки до горла и подняли воротники....
.....Что они подумали про меня - понятно.....
Евгений мое купание заснял на видео, надо попросить его скинуть мне. Вернулись в отель, ребята начали просыпаться и собираться в экспедицию, которая начиналась с находящейся рядом с нами 35 береговой батареи, куда мы и направились после обильного завтрака на квадроциклах.

35 батарея поразила нас своими масштабами и параметрами.http://35batery.ru/index.php
Бронебашенная береговая батарея № 35 («Maxim Gorki-II»)__________________
Были две экскурсии по мемориалу,впечатления от которых никого нас не оставили равнодушными....Рассказать практически невозможно - это надо видеть и слышать самому...Там же на батарее мы встретились с сослуживцем Юрием Новосад,с которым мы служили в Венгрии в 80-х годах и с которым не виделись лет 30! Он после развала СССР был вынужден уехать из Куйбышева в Украину,т.к. родом из Полтавы,оттуда и поступил учиться в Полтавское ВВ училище связи.Сейчас на пенсии,уволился майором,получает 12 тыс. руб. пенсию и работает что-то по кабельному ТВ,з/плата у него 8 тысяч всего.Ближе к полудню мы тронулись по маршруту, проложенному местным дилером совместно с руководителем Всероссийского CFMOTO-Клуба - отличным парнем Александром Ивановым.
Проехали немного по улицам Севастополя, жители приветствовали нас сигналами автомобилей, махали руками, показывали большой палец, а подвыпившие парни с бутылками пива в руках чего-то кричали нам, выражая восторг от непривычной для улиц города колонны.
Колонна была внушительная - 14 квадроциклов и 2 Зетки, все с флагами своих клубов, загруженные дорожной амуницией и довольные глаза пилотов светились в предвкушении красот, которые предстояло созерцать в пути следования.
По пути заехали на АЗС, дозаправили свою технику, кстати,АЗС тоже пока у них все старого образца, заправляла работница - девушка пышных размеров, здесь и производился расчет за бензин. Да,на этой заправке я в последний раз держал в руках свой кошелек с деньгами, кошелек не простой, а из кожи крокодила! Потом крокодил куда-то уполз вместе с моими деньгами, банкоматов в Крыму пока нет, так что я все время выполнял роль "казанского сироты", был на довольствии у нашего Самого Главного - Александра. Потом Сергей одолжил мне деньги, а за ремонт квадра заплатил за меня Иванов Саша, за что им спасибо тоже! Деньги я им по приезду в Самару перечислил,они даже проценты не взяли, молодцы, спасибо!

Отвлекся, наболело...
Двигаясь по окрестностям Севастополя, где начинаются дачи, мы обратили внимание, что почти вся свободная земля завалена мусором! Это ужас какой-то, ведь Черноморское побережье и здесь земля вся пролита кровью, каждый метр! Грустно как-то было проезжать по этим местам...
Начался подъем в гору и буквально через полчаса мы оказались на самой высокой точке, а посмотрев вниз, мы увидели великолепную по красоте бухту и красивый, миниатюрный городок - это был город Балаклава! https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0...EA%EB%E0%E2%E0
Видели в скалах вход и выход в гору, где до распада СССР стояли внутри АПЛ (Атомные Подводные Лодки) с самыми грозными начинками для нехороших "друзей".
Внушительно выглядит, а сверху с горы кажется каким-то сказочным, неправдоподобным. Можете сами в поисковиках набрать - "Балаклава, грот подводных лодок", а то меня модеры скоро за ссылки забанят...
Фото я делал немного, надеюсь, что Александр оформит фотографиями мой рассказик, так будет интереснее!.Фото я делал немного, надеюсь, что Александр оформит фотографиями мой рассказик, так будет интереснее!
Видимость была прекрасная, с этой горы просматривалась местность на десятки км, светило яркое солнце, а в восьмистах метрах у подножия плескалось очень красивое, цвета морской волны , а не черного - Черное море! А еще прогулочные кораблики шныряли туда-сюда, проплывали мимо парусники, в которых дамы с длиннополыми шляпами и в длинных белых платьях кокетничали с седовласыми, солидными мужчинами с тросточками, которые элегантно курили кубинские сигары...
Находясь на горе, мы чувствовали тонкий аромат женских духов, приятный запах дорогого табака, солнце нас согрело, сказочные виды нас просто шокировали, не хотелось покидать это место, не хотелось менять его на пыль, грязь, камни.... Но эта загадочная, никем не исследованная душа квадроциклиста позвала дальше в дорогу, к неизведанному!
Приглашаем в экспедицию по Крыму 25-27 октября 2014г.
 
Планируем быть на вышеуказанном мероприятии!С переправой опять проблема!Едем на авто с прицепами,не придется ли нам на переправе дневать-ночевать?
Невероятное квадро-путешествие по Чечне!
 
Дима!Ролик - произведение,как ты коней заснял,просто картина маслом!
Невероятное квадро-путешествие по Чечне!
 
Пока нарезка наших фильмов! http://www.youtube.com/watch?v=kyaVNLFv6fw
Невероятное квадро-путешествие по Чечне!
 
Настоящий Гасконец,Дима!Вот такие у нас ребята в АТВ-Самара клубе!
Невероятное квадро-путешествие по Чечне!
 
Модеры!Можете мне НИК поменять?
Невероятное квадро-путешествие по Чечне!
 
Самара и Самарская область!
 
См. в личке
Важно!!!! Нужна помощь!!!!Разбился квадробрат!!!!
 
Цитата
Pettrof для будущих поколений не расскажите как случилась авария? (если знаете конечно). Может кому-то поможет в будущем избежать беды и быть внимательней, а то многие гоняют по чём зря не понимая, что квадр не сильно от мотоцикла по травмоопасности отличается.

Все произошло в темное время суток -при спуске с горы, по скользкому грунту (суглинок -глина с песком),шел моросящий дождик -вероятно не рассчитал скоростной режим и попал передним левым колесом в промоину,т.к. днем в тех местах прошел сильный дождь и местами подмыло дорогу.При ударе колесо переднее левое разбортировалось,Денис перелетел через квадр,который сделав пируэт грохнулся всей тяжестью на пилота...
Важно!!!! Нужна помощь!!!!Разбился квадробрат!!!!
 
#52
DVS
Завсегдатай

Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Тлт
Сообщений: 243
По умолчанию
Всем привет.
Только что вернулись с Сызрани, вот свежие новости и фотки.
Вообщем моч. пузырь еще заживает и возможно понадобится еще одна операция на нем, но это будет видно.
Ну а кости будут делать здесь в Тольятти после того как его перевезут, все-таки ближе к дому и родные стены лечат, тем более врачи хирурги, травмотологи у нас есть, осталось только найти лучшего. В остальном при его травмах он держится бодрячком, даже лечащий врач сфоткал его в реанимации. Заставили его немного улыбнуться ...Передали ему записку с приветом от всех и с информацией о том как его на форумах поддерживают, я думаю что он такого не ожидал. Спасибо друзья! Следующий этап - это перевозка в Тольятти и дальнейшие операции на ногах и тазу, как минимум три штуки
Важно!!!! Нужна помощь!!!!Разбился квадробрат!!!!
 
#52
DVS
Завсегдатай

Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Тлт
Сообщений: 243
По умолчанию
Всем привет.
Только что вернулись с Сызрани, вот свежие новости и фотки.
Вообщем моч. пузырь еще заживает и возможно понадобится еще одна операция на нем, но это будет видно.
Ну а кости будут делать здесь в Тольятти после того как его перевезут, все-таки ближе к дому и родные стены лечат, тем более врачи хирурги, травмотологи у нас есть, осталось только найти лучшего. В остальном при его травмах он держится бодрячком, даже лечащий врач сфоткал его в реанимации. Заставили его немного улыбнуться ...Передали ему записку с приветом от всех и с информацией о том как его на форумах поддерживают, я думаю что он такого не ожидал. Спасибо друзья! Следующий этап - это перевозка в Тольятти и дальнейшие операции на ногах и тазу, как минимум три штуки
Миниатюры
Важно!!!! Нужна помощь!!!!Разбился квадробрат!!!!
 
#52
DVS
Завсегдатай

Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Тлт
Сообщений: 243
По умолчанию
Всем привет.
Только что вернулись с Сызрани, вот свежие новости и фотки.
Вообщем моч. пузырь еще заживает и возможно понадобится еще одна операция на нем, но это будет видно.
Ну а кости будут делать здесь в Тольятти после того как его перевезут, все-таки ближе к дому и родные стены лечат, тем более врачи хирурги, травмотологи у нас есть, осталось только найти лучшего. В остальном при его травмах он держится бодрячком, даже лечащий врач сфоткал его в реанимации. Заставили его немного улыбнуться ...Передали ему записку с приветом от всех и с информацией о том как его на форумах поддерживают, я думаю что он такого не ожидал. Спасибо друзья! Следующий этап - это перевозка в Тольятти и дальнейшие операции на ногах и тазу, как минимум три штуки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5367.jpg
Просмотров: 19
Размер: 281.4 Кб
ID: 5450 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5372.jpg
Просмотров: 18
Размер: 279.9 Кб
ID: 5451 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5373.jpg
Просмотров: 18
Размер: 270.9 Кб
ID: 5452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5362.jpg
Просмотров: 18
Размер: 278.1 Кб
ID: 5453 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5368.jpg
Просмотров: 14
Размер: 278.9 Кб
ID: 5454
Страницы: 1 2 3 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi