Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Шурик
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Боты
 
если реально месить грязь или много воды то никакие сапоги по колено и даже болотники не спасут. тут нужно чтото типа этого https://shop.vostok.ru/catalog/odezhda/zaschita-ot-vlagi/polukombinezon-s-sapogami-liman-cv-zel/?pro...
а если просто кататься то это дело личное.
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
снял одну, которая ближе к мотору. мне кажется на холодную он стал легче заводиться.
Пропало электропитание на 500-2А
 
было такое. заглох и все, вся электрика умерла, только лебедка осталась. как потом сказали в сервисе где-то под панелью или дальше перетерся провод.
Дороги общего пользования
 
я на своем 500-2а по асфальту запросто 80км/ч езжу, а этот Z6 конечно больше пойдет.
ничего не бьет, не отбивает. шумно только от мотора и ветер свистит, благо у меня лобовуха стоит.
но его стихия считаю отсутствие дорог. для дорог наверно лучше брать что-то приспособленное для дорог. имхо.
Дороги общего пользования
 
я на своем 500-2а по асфальту запросто 80км/ч езжу, а этот Z6 конечно больше пойдет.
ничего не бьет, не отбивает. шумно только от мотора и ветер свистит, благо у меня лобовуха стоит.
но его стихия считаю отсутствие дорог. для дорог наверно лучше брать что-то приспособленное для дорог. имхо.
ВСЕ я с квадром! =)
 
спасибо. только не мне брали, а хорошему знакомому.
320 т.р. не хило так подорожал.
ВСЕ я с квадром! =)
 
спасибо. только не мне брали, а хорошему знакомому.
320 т.р. не хило так подорожал.
ВСЕ я с квадром! =)
 
нашли в Клину, купили. единственный в наличии 500-А, но с лебедкой и литыми дисками. обзвонили наверно всех Московских и Мос.областных дилеров, нету и даже не берут заказы. может вообще последнюю 500-ку в нашем регионе забрали.
ВСЕ я с квадром! =)
 
знакомый ищет 500-2а. нет их в Москве вообще. и даже под заказ никто не берется. кто-то говорит что их сняли с производства.
кто что знает?
ВСЕ я с квадром! =)
 
знакомый ищет 500-2а. нет их в Москве вообще. и даже под заказ никто не берется. кто-то говорит что их сняли с производства.
кто что знает?
Ищу разгадку
 
было. после долгой зимней стоянки (почти 4 месяца), заклинил задний тормоз. задымился даже.
поковырял отверткой колодки, разработал все до чего дотянулся и полбаллона силиконовой смазки на механизм. больше не было проблем.
Ищу разгадку
 
было. после долгой зимней стоянки (почти 4 месяца), заклинил задний тормоз. задымился даже.
поковырял отверткой колодки, разработал все до чего дотянулся и полбаллона силиконовой смазки на механизм. больше не было проблем.
Электрика 500 2а
 
ага. я тоже на той неделе влип. просто заглох на ходу и все. нет зажигания и нет ничего по электрике кроме лебедки. отогнал в сервис. вердикт такой: где то под пластиком не правильно была проложена проводка, она перетерлась. починили, переложили, защитили дополнительно.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
у меня прицеп МЗСА 701. внутренние размеры 2453x1231. квадр CF 500 2A. влезает прекрасно. резина штатная.
задний борт укрепил фанерой 10-кой. но загоняю квадр все равно по доскам. мне кажется петли заднего борта слабоваты, могут не выдержать.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
у меня прицеп МЗСА 701. внутренние размеры 2453x1231. квадр CF 500 2A. влезает прекрасно. резина штатная.
задний борт укрепил фанерой 10-кой. но загоняю квадр все равно по доскам. мне кажется петли заднего борта слабоваты, могут не выдержать.
Аккумулятор служит 1 год
 
а на зиму вы АКБ снимаете? я свой снял и в домой поставил. по весне крутит без проблем как новый.
Шприцывание
 
купил шприц Китай. у него насадка на масленку регулируется типа винтом, ее можно сжать и разжать, т.е. они предполагали что она будет обжимать масленку и при снятии удобнее. на деле нет!!! она не обжимает масленку как надо и поэтому нельзя ее прокачать. масло прет из шприца вокруг масленки и все.
пошел купил другой. без этой дурацкой регулировки. все прекрасно прокачалось.
имейте в виду при покупке шприцов.
что лучше 500 а или 500 2а?
 
моей жене больше понравилось сидеть сзади на 2а, потому что там изогнутая труба, удобно держатся и не так страшно слететь (она почему то этого боялась). сейчас гоняет похлеще меня.
лобовое стекло для АТВ
 
у меня стоит лобовуха. катался зимой на НГ мороз не большой минус 3-5 примерно. по асфальту едешь 50 км/ч вообще не дует и не холодно. один раз попал в изморозь, так домой приехал все коленки и штаны мокрые, а куртка нет, все на лобовухе. в принципе стекло понравилось ибо очень я не люблю ветер и холод. и в говны очень редко залезаю.
сильно царапается и как-то плоховато моется. видимо очень дешевое оргстекло. так что поаккуратнее с ним.
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Очень понравилась лобовуха. по легкому морозцу -2-4 идешь по дороге 40-50 км/ч и очень комфортно. вообще не дует. конечно у лобовухи есть свои минусы, но я пока оставлю до лета точно. тем более снять его всего минута. там 4 винта.
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi