Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
я на своем 500-2а по асфальту запросто 80км/ч езжу, а этот Z6 конечно больше пойдет. ничего не бьет, не отбивает. шумно только от мотора и ветер свистит, благо у меня лобовуха стоит. но его стихия считаю отсутствие дорог. для дорог наверно лучше брать что-то приспособленное для дорог. имхо.
я на своем 500-2а по асфальту запросто 80км/ч езжу, а этот Z6 конечно больше пойдет. ничего не бьет, не отбивает. шумно только от мотора и ветер свистит, благо у меня лобовуха стоит. но его стихия считаю отсутствие дорог. для дорог наверно лучше брать что-то приспособленное для дорог. имхо.
нашли в Клину, купили. единственный в наличии 500-А, но с лебедкой и литыми дисками. обзвонили наверно всех Московских и Мос.областных дилеров, нету и даже не берут заказы. может вообще последнюю 500-ку в нашем регионе забрали.
было. после долгой зимней стоянки (почти 4 месяца), заклинил задний тормоз. задымился даже. поковырял отверткой колодки, разработал все до чего дотянулся и полбаллона силиконовой смазки на механизм. больше не было проблем.
было. после долгой зимней стоянки (почти 4 месяца), заклинил задний тормоз. задымился даже. поковырял отверткой колодки, разработал все до чего дотянулся и полбаллона силиконовой смазки на механизм. больше не было проблем.
ага. я тоже на той неделе влип. просто заглох на ходу и все. нет зажигания и нет ничего по электрике кроме лебедки. отогнал в сервис. вердикт такой: где то под пластиком не правильно была проложена проводка, она перетерлась. починили, переложили, защитили дополнительно.
у меня прицеп МЗСА 701. внутренние размеры 2453x1231. квадр CF 500 2A. влезает прекрасно. резина штатная. задний борт укрепил фанерой 10-кой. но загоняю квадр все равно по доскам. мне кажется петли заднего борта слабоваты, могут не выдержать.
у меня прицеп МЗСА 701. внутренние размеры 2453x1231. квадр CF 500 2A. влезает прекрасно. резина штатная. задний борт укрепил фанерой 10-кой. но загоняю квадр все равно по доскам. мне кажется петли заднего борта слабоваты, могут не выдержать.
купил шприц Китай. у него насадка на масленку регулируется типа винтом, ее можно сжать и разжать, т.е. они предполагали что она будет обжимать масленку и при снятии удобнее. на деле нет!!! она не обжимает масленку как надо и поэтому нельзя ее прокачать. масло прет из шприца вокруг масленки и все. пошел купил другой. без этой дурацкой регулировки. все прекрасно прокачалось. имейте в виду при покупке шприцов.
моей жене больше понравилось сидеть сзади на 2а, потому что там изогнутая труба, удобно держатся и не так страшно слететь (она почему то этого боялась). сейчас гоняет похлеще меня.
у меня стоит лобовуха. катался зимой на НГ мороз не большой минус 3-5 примерно. по асфальту едешь 50 км/ч вообще не дует и не холодно. один раз попал в изморозь, так домой приехал все коленки и штаны мокрые, а куртка нет, все на лобовухе. в принципе стекло понравилось ибо очень я не люблю ветер и холод. и в говны очень редко залезаю. сильно царапается и как-то плоховато моется. видимо очень дешевое оргстекло. так что поаккуратнее с ним.
Очень понравилась лобовуха. по легкому морозцу -2-4 идешь по дороге 40-50 км/ч и очень комфортно. вообще не дует. конечно у лобовухи есть свои минусы, но я пока оставлю до лета точно. тем более снять его всего минута. там 4 винта.