Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Антон
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Крым Наш 2016". Или как я вернулся в детство.., Экспедиция kvadroklin.ru дилер CFMOTO г.Клин
 
Я не ошибусь, если скажу, что у каждого взрослого хотя бы раз в жизни возникает желание вернуться в детство? Ну покопайтесь в совей памяти? Ведь есть же такое, не обманывайте себя! Вот и я безумно захотел вернуться в 1985 год. Лето, каникулы… ВАЗ 21011 цвета «Валентина» ( синий такой, если кто не знает). Мы с папой грузим в прицеп, который он взял на прокат у своего знакомого, вещи по списку:
- бензин 200 литров
- куча запчастей, включая полуось и старенький, но вполне рабочий редуктор заднего моста
-стол, стулья, газовую плиту и многочисленный скраб, а также кучу консервов и палатку.
Все это с трудом помещается в огромный прицеп! Но это не беда, так как впереди долгих три дня пути. И это не скоростная магистраль Москва-СПб с паркингами, АЗС и магазинчиками. По одной полосе в каждую сторону и огромное количество автотуристов со всего СССР, которые нескончаемой колонной едут всей семьей на ЮГ. Это как паломники в Мекку. И вот мы проезжаем Перешеек, Джанкой, долго едем вдоль каких-то каналов и приезжаем в Феодосию. Там у папы есть друг, который обещал помочь с расселением и питанием! Я хорошо помню, как мы с сестрой вышли на пляж к самой кромке воды, и она со словами «Мере!» прямо в платье упала в это мере, так как песок подмытый прибоем не выдержал её и обвалился. Папа поднял Катюшку из воды за шиворот и отвел к маме… Как давно это было! Буквально вчера…
Еще осенью, путешествуя с ребятами из Нижнего Новгорода в Казань в разговоре за вечернем столом проскочило : « А может весной в Крым? У нас снег сойдет, а на квадрах еще рано. А там весна будет в полный рост!» . На подсознание записалось. А раз легло в мозг, значит мысль не дает мне спокойно спать! Да и та поездка с родителями явно встала перед глазами. Отгуляв Новогодние праздники и снова войдя в рабочий ритм, в моей голове не переставал рисоваться маршрут по Крыму. А февральская поездка на снегоходах по Мурманской области только обострила желание поехать к Черному морю и в горы. Я стал изучать, кто и когда, а главное каким маршрутом уже ездил на квадротехнике по полуострову и оказалось, что квадробратья уже не раз проехали его от Керчи до Севастополя. На форуме АТВ Клуба завязалась переписка, я создал соответствующую ветку и понял, что не я один вспоминаю детство! Откликнулось очень много людей, которые помогли составить маршрут, а некоторые из них – Михаил Кузнецов из Москвы, Сергей (извини друг, фамилию твою так и не узнал) из Симферополя, и Владимир Швецов (Москва-Судак) в последствии были нашими проводниками по горам, за что им низкий поклон и отдельное СПАСИБО каждому! Пообщавшись с ними, в который раз убеждаюсь, что хороших и отзывчивых людей в нашей стране не извести! Русский человек так устроен, что не может не помогать .
Маршрут проложен, вся логистика построена, и вот 3 апреля рано утром мы прилетаем в Анапу. Ведь именно оттуда старт нашей большой, в 22 машины и 26 человек команды. На улице солнечно, но ветер дует достаточно сильно. Это хорошо заметно на берегу моря, а мы выезжали из Анапы как раз по самому краю воды и суши. Тут же все столкнулись с новыми ощущениями от езды по песчаным барханам, в том числе и моторы квадров, которые стали здорово греться от большой нагрузки на них. Кстати, в таком режиме движения в разы вырос расход топлива! Но достаточно быстро пески и пляжи закончились , мы выехали в степи Тамани. Въехав на очередной курган и остановившись полюбоваться необъятной широтой расцветающей степи, некоторые из нас занялись любимым делом, а именно, регулировкой амортизаторов))). Подкрутили и снова вперед, к АЗС! Оператор заправки удивленно смотрела на то, как большая куча взрослых людей энергично заправляет рычащие квадры с одного пистолета. Дело было к обеду и голод заявил о себе не по детски. Спускаемся к морю и на берегу устраиваем привал минут на сорок. Собрав за собой весь мусор оперативно встаем на маршрут и буквально через час с небольшим останавливаемся в поле не доезжая поста ДПС, что проверяет весь транспорт идущий в порт «Кавказ». Надо отметить, что большая часть участников прислушалась к моей просьбе поставить технику на учет и оформит все необходимые документы – страховку ОСАГО и водительское удостоверение тракториста-машиниста. Но не все… А так как вероятность того, что нас остановят на посту и начнут проверять бумаги была 100% ! Принимаем решение построить колонну таким образом, что первые несколько машин едут с полным комплектом бумаг, затем в середину ставим тех, кому было лениво оформлять документы, а в хвост колонны опять законопослушных водителей.
Трое сотрудников ГИБДД лениво проверяли не многочисленный транспорт, что спешил на очередной паром. Но наша колонна заставила их резко изменить поведение. Я забыл сказать, что для того чтобы заехать в порт и встать в очередь на погрузку, необходимо зарегистрировать наши электронные билеты купленные мною заранее. Регистрация проходит на территории накопителя, что в полукилометре от поста ДПС. Я знал это, но месторасположения накопителя не посмотрел заранее, так как оно должно быть очевидным. И он очевидно, но только для тех, кто едет на машине по асфальту. А мы выехали к посту с полей и так получилось, что площадку накопителя мы не увидели. Так вот, рыча моторами колонна подъезжает к посту ДПС. Сотрудник не решительно, не жезлом, а рукой останавливает нас. Диалог далее: « И куда вас столько много едет? Документы у Всех есть?» Я показываю все бумаги и на вопрос, а у всех такой комплект бумаг, утвердительно говорю, что мы все здесь трактористы))). На мой вопрос о регистрации билетов мне объясняют, что мы проехали площадку и необходимо туда вернуться. Я прошу перекрыть движение на минутку, чтобы мы так же колонной могли развернуться, на что мне предлагают одному доехать туда и все оформить. Я понимаю, что пока я катаюсь туда-сюда, проверят бумаги у всех, а это плохо… Несколько секунд разговора и вот нам дают зеленый свет на разворот. Быстро заезжаем на площадку и так же оперативно все регистрируем. А когда мы снова подъехали к посту ДПС, то интерес к нашим персонам уже остыл. Еще 6 минут и мы в порту. Встаем в накопитель на погрузку и в течении час грузимся на паром. Сотрудники порта и персонал парома с живым интересом рассматривают технику и нас, задают вопросы о целях нашей поездки. Доброжелательность во всем и от всех!
Паром идет очень бодро. Не прошло и получаса, как мы оказались на полуострове. Проводим фотосессию у знака КРЫМ и под закат солнца выдвигаемся в сторону Керчи, где у нас бронь отеля и ужин. Отель «Керчь» - здание послевоенной постройки, с большими номерами и потолками в 3,5 метра высотой, в самом центре города. Почти 150 км пути все же утомили нас. Да и звуки пустых желудков указали точное направление в этот вечер – это кафе «Вкус жизни». Я давно так вкусно не кушал в общепите! Порции большие и очень-очень вкусная еда . Спасибо вам большое за теплый прием ! Буду рекомендовать Вас всем своим знакомым.
После сытного ужина прогулка пешком по набережной до отеля была очень полезна! Да и на сон грядущий положительно влияет. Завтра насыщенный день – с утра Аджимушкайские каменоломни и музей их обороны, а затем 180км пути. Так что спать…
Внедорожные заметки городского жителя. Псковская экспедиция, сентябрь 2015г., Квадроэкспедиция дилера CFMOTO "МАКГРУПП" г.Клин Моск.обл
 
Наверное я старею... Нет, но то чтобы я стал брюзжать, что небо было выше и голубей, а трава мокрей и зеленей. Приходит осознание, тяжело конечно, встречая очень сильное сопротивление в лице беспечности и удалому призыву: "Смотри как надо!". Мы становимся старше, набиваем шишки и вместе с болью от синяков, которые остаются на их месте, мы обретаем мудрость.
Наверное я старею...
Но как не странно, именно мудрость заставляет меня выбирать. Выбирать новых людей вокруг себя, выбирать новые места и новые дороги. И тут я вспоминаю, что иногда новое, это хорошо забытое старое. Ведь знание старого, понимание истории помогает нам правильно воспринимать настоящее и прогнозировать будущее.
Путешествуя весной этого года по Псковской земле наша команда волею судьбы случайно оказалась рядом с Пушкинскими горами. Каково было моё удивление, когда на мое предложение заехать на могилу Пушкина я увидел удивленные глаза своих попутчиков. Разве это здесь? В такие моменты в наших головах вспыхивают какие то звездочки и искры, которые затем рождают новые проекты.
Вот про такой новые проект я и хочу рассказать.
Путешествовать я люблю. Спасибо моим папе и маме, которые при любой возможности брали нас собой в мало-мальское путешествие, хоть по Московской области, хоть на южный берег Крыма))). Брошенные ими зерна попали на благодатную почву и дали очень хороший урожай. Но со временем, бродить без цели по бескрайним просторам нашей планеты надоедает и мы начинаем ставить себе новые цели. Именно они, цели, стали меняться. И если раньше это было доехать до конечной точки, то теперь цель, это получить максимум информации о том, где я еду, что я вижу и зачем мне это все. Результат не заставил себя ждать. Наши экспедиции получили совершенно другой смысл. И как не странно, меня это сильно по радовало!
В течении всего лета в голове моей бродили и плутали идеи, как объединить квадропутешествие и историю нашей страны, литературу и Великую Отечественную войну, православие и дух авантюризма. Потихоньку в голове родился маршрут и дальше пришло виденье ситуации. Был кинуть клич и вот во второй половине сентября 15 экипажей и 20 человек встретились вместе на уже по дружески близкой нам турбазе Волынь, что на Жижицком озере близ Великих Лук. 20 сентября после замечательного завтрака все занимают свои места в колонне и мы начинаем путешествие. Местность у нас на пути пока холмистая, посему леса мало и двигаемся достаточно быстро по большакам и грунтовкам. Но первый же лес вводит нас в небольшой блудняк, не смотря на то, что мы его уже проходили полтора года назад. Хочу сразу отметить, что опыт прошлых поездок научил нас грамотному движению в таких ситуациях. Чтобы не ломиться всей колонной через бурелом, в разведку сперва идут 2-3 квадра, которые ищут дорогу и правильно направляют всех остальных. И тут с первого же дня проявили себя владельцы двух Гризликов - Александр Потырин (Патрик) и Сергей Анисимов (Колбаса). Оба обладают прирожденным чутьем в поиске мало-мальского просвета в лесу и прекрасным чувством леса. С таким поисковым отрядом я чувствовал себя не просто спокойно, а уверенно и надежно. Им не надо объяснять основы картографии и движения по треку. Они сами его, трек, строят и корректируют по необходимости. И если вдруг в движении возникали проблемы с соединением двух сложных участков они первыми двигались вперед и принимали разумные и взвешенные решения. А трек на подкидывал такие ребусы в течении всего дня регулярно. Ведь стоит не поездить по лесной дорожке в течении года, как на следующий год подлесок вырастает метра на полтора. И никакие карты и снимки из космоса не дадут точной картины на месте. Номы удачно и без потерь проходим эти участки неумолимо приближаемся к первой исторической точке нашего пробега. Это деревня Чернушки Великолукского района, где осенью 1943 года совершил свой бессмертный подвиг молодой парнишка из детского дома под Уфой, Александр Матросов. И хотя нам для этого потребовалось уйти в сторону от вектора движения на ночлег, причем километров так на 35, это нисколько нас не расстроило! Не смотря на удаленность этого места от каких либо дорог и цивилизации в целом, монумент находится в отличном состоянии и очень ухожен. Вот никогда специально вы туда не поедите! Не удобно ехать, да и просто лениво. А вот наш формат позволил это сделать! И посещение этого места заставило напрячь наш мозг и достать и долговременной памяти листочек из учебника истории СССР за 5-й класс. Но солнце уже низко, а ехать нам еще прилично. Доливаем топливо и в путь. Дорога сильно петляет, так как пришлось соединять кусочки в очень разветленной сети мелиаративных каналов, но на мое удивление, мы ни разу не ошиблись и всегда выходили к нужной нам трубочке-мосту, которые позволяли технике не заниматься постоянным форсированием глубоких и на наше счастье, от засухи пустых канав. Солнышко все же укатило за горизонт и мы занялись ночным ориентированием на незнакомой местности. И опять отличились Саша и Сергей! Мы ни разу не сбились с пути не смотря на полную темноту и вскоре оказались в поселке Локня, где от АЗС, на которой пришлось поить наших железных коней, до гостиницы в следующем поселке Бежаницы оставалось 25 минут быстрого хода.
Гостиница порадовала теплым помещение, паркингом и отсутствием опыта по приему такой шумной и вездесущей компании. Администратор долго пыталась сделать сразу копии с наших паспортов, из-за чего тут же образовалась очередь из грязных и голодных людей. В конце концов нам удалось убедить хозяйку этого паспортного стола, что мы ей доверяем и оставляем на оформление свои паспорта, а сами срочно идем на ужин. А для этого необходимо было пройти метров 600 по улице к единственной красной светящейся надписи " РЕСТОРАН Бежаницкого РАЙПО". Отмечу сразу, что когда я бронировал проживание, меня предупредили, что гостиница новая и персонала на кухню еще не набрали. И за полчаса до нашего приезда администратор гостиницы звонила в эту едальню с предупреждением, что едет на ужин 20 человек. Но когда мы пришли туда, девушка лет сорока не особо вежливо донесла до нас, что кухня уже закрылась и она ничего, кроме пива и воды нам не продаст....Занавес. На все наши попытки как то помочь нам и все же не оставить нас без питания, был один ответ:" Повар уже не работает". И тут к нам в зал вышел сам повар Михаил))). Он сказал, что собственно проблемы нет, если мы все возьмем одно и тоже. Это было провидением на наши головы и пообещав ему хорошее вознаграждение мы всей ватагой сели за столы. Надо отдать должное, повар оказался очень проворным и уже через 20 минут вилки перемещались в пространстве значительно быстрее мыслей. Рассчитавшись и договорившись здесь же о завтраке я пошел в номер, чтобы все же по спать и отдохнуть. За сегодняшний день мы проехали 235 км, пусть и не сильно грязных, но все же напряженных, и надо было отдохнуть. Завтра не много, но надо быстро.
Спать.
Изменено: антонМ5 - 04.10.2015 22:22:09
Поездка к Деду Морозу в Великий Устюг из Нижнего Новгорода. 14-19 сентября 2014г.
 
Жара…. Это лето было просто ударным по количеству жарких солнечных дней. По такой погоде ехать на квадре куда-либо не было никакого желания. Глотать пыль и быть заживо съеденным облаком из слепней и мошкары – перспектива совсем не радовала и посему наши железные кони мирно стояли в гаражах. Но природа все же взяла своё и осень ворвалась в нашу жизнь, даже не поинтересовавшись надо нам это или нет. Солнышко все же успело припечь наш неокрепший мозг, и в нем крепко засела идея – надо обязательно увидеть Деда мороза! Причем, именно осенью! Уж не знаю, как так получается, но мысль эта пришла практически одновременно как мне, так и моему другу Ахмету. По разным причинам, ехать из Москвы не захотелось никому, и Ахмет предложил стартовать с его малой родины, города Сергач. Ну нам много не надо, главное посеять зерно идеи в благодатную почву мозга, а уж возделать её и довести до логического конца, как показала практика, это уже не проблема. Пропав в картах и спутниковых снимках на несколько дней, совместным мозговым штурмом был проложен маршрут. Прикинув что и как, и посовещавшись в другими участниками экспедиции, пришли к мнению, что старт надо перенести из Сергача в Нижний Новгород.
Количество участников увеличивалось так быстро, что очень скоро в гостиницах на пути нашего маршрута закончились свободные места. А именно наличие места для ночлега стало основополагающим фактором в прокладке трека. Прозвонил по местам всем предполагаемых ночевок и буквально вывел из равновесия администраторов гостиниц количеством и качеством будущих постояльцев. Но вроде все даты согласованны, автовоз для перевозки 6 машинок UTV и 9 квадров был успешно загружен и отправлен в Нижний, а группа путешественников разделилась на две части. Первая группа выехала из Москвы рано утром на супер скоростном поезде Сапсан, а те, кому вставать рано было лениво медленно полетели на поезде Ласточка, но позже))).
Нижний встретил нас солнышком, отсутствием парковки у вокзала и старыми, грустными домами в центре города. Заказанный заранее автобус быстро привез нас в гостиницу, откуда с высокого и достаточно крутого склона на берегу реки Ока открывался очень красивый вид на город и на знаменитую луку, где сливаются две большие реки – Ока и Волга. Размещение по номерам ввело в небольшой ступор администратора, так как наши пожелания по совместному проживанию никак не совпали с видиньем этого вопроса у неё. Легкий перекус и достаточно долгое ожидание на улице гида-экскурсовода, которая задержалась на час, вынудило нас найти новых знакомых в лице уличного гармониста. Спев с ним хором пару песен мы все же увидели не спешащую на встречу с нами гида.
Экскурсия по городу запомнилась тем, что любую информацию приходилось вытягивать пассатижами из мозга-сейфа этой сказочной девушки, которая, похоже, просто не понимала, зачем эти люди, которые наверное знают про её родной город больше её самой приехали сюда и заставляют её что-то говорить?! Ну да бог с ней! Хорошая погода, замечательные люди вокруг и порой достаточно интересные виды города, а так же оригинальный метод брони места на парковке в Нижегородском кремле (фото чуть позже) способствовали отличному настроению и огромному жизнерадостному ощущению и восприятию. Вскоре мне позвонил Дмитрий, руководитель местного дилерского центра BRP и CFMOTO, который по предварительной договоренности любезно предоставил нам свою территорию для разгрузки и хранения техники. Он заехал за нами в кремль (красивая фраза!) и вскоре мы уже дружно и шумно трогали и проверяли свою технику. Дмитрий прокатился со мной по предстоящему нам на завтра маршруту, чтобы показать как правильно и быстро выехать из этого почти полуторамиллионного города. Я вообще очень благодарен нашим квадродрузьям из Нижнего! Большой поклон им и огромное спасибо за помощь!
Девушки на кассе в магазине SPAR нервно пробивали огромную кучу продуктов и один флакон геля для душа, которую мы прикатили на четырех тележках. Их глаза округлились еще больше, после того, как они увидели еще одну тележку с виски и узнали, что это запас на два дня))). Я так понимаю, что если бы мы им еще сказали, что нам надо 200 презервативов они бы бросили свою работу и попросились бы с нами в дорогу!))). Но мы не оправдали их ожиданий))).
За ужином в ресторане « 12 стульев» решили все технические и финансовые вопросы, а так же определились, как и каким порядком сформируем колонну. А вечерняя прогулка по очень красивым улицам ночного города до гостиницы со стороны смахивала на марш неизвестной ОПГ, которая вдруг устроила гастроль))).
Засыпалось очень тяжело… Я ненавижу свадьбы! Почему люди решили, что если у них праздник, то он должен быть у всех окружающих? Я например, не готов слушать всю ночь под окном песни Стаса Михайлова, Миража и буханье сабвуфера под ритмы клубных миксов. А они стихли ближе к пяти утра… Так и хотелось позвонить директору гостиницы и попросит переночевать рядом, в соседнем номере. Я даже поймал себя на мысли, что если бы под рукой была граната…. Добрых снов страна!
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
Всем низкий поклон и здоровья!
Готовим пробег на квадрах из города Клин Моск.обл. через Ржев, Великие Луки, Псков и заканчиваем в Печорах, на границе России и Эстонии. По плану старт намечен на 7 апреля этого года. Состав - пока 8 человек, проверенных товарищей и друзей, с которыми проехал в разных авантюрных проектах не одну тысячу километров. не обещаю, что по ходу будут обширные комментарии, но постараюсь:). По окончании точно будет большой отчет в фото и видео материалами.
Так что, пожелайте нам Ни пуха Ни пера, а мы Вас пошлем... к .... Ну разберемся куда)).
С уважением,
Довыденко Антон
Клинский филиал МАКГРУПП, официального дилера CFMOTO, компании АЛЕКСМОТОРС.
По зову бродячей души или пробег Клин-В.Луки
 
По зову бродячей души.

Странно все же устроен человек....Вот чего мне не сидится на месте??? Ну вот кажется, что теплое место на диване у телевизора, вкусный ужин и расслабляющая ванна, любимая женщина, которая с обожанием смотрит тебе в глаза и пытается сделать так, чтобы тебя ничего не раздражало... Что еще надо???? А как оказывается, мы на раз поднимаем свой зад от мягкого кресла и не задумываясь уходим в автономное путешествие практически не задумываясь о том, что лично я, человек из города, который не умеет с одной спички разжечь костер, и ежедневно принимающий 2 раза ванну, могу поехать с другом просто по направлению стрелки навигатора. Главное, что рядом с тобой человек, который не спрашивает ЗАЧЕМ мы туда едем, а задает конкретный вопрос - КОГДА в путь? У меня есть такой друг, мне очень повезло в жизни и я безмерно рад этому! Многие из вас уже наверняка слышали о нем и некоторые знают лично, это Сева Попов. Именно с ним мы и отправились в эту авантюру.
А начиналось все достаточно давно, года 3 назад. Сева рассказывал, что в Псковской области есть необыкновенно красивое и сказочно загадочное место - Жижицкое озеро, что 30 км не доезжая Великих Лук. Уж как его угораздило туда заехать и приобрести участок на самом берегу, я не знаю. Но после того, как он купил себе снегоход, первое место, куда он стал планировать поездку было именно это озеро. Опыта таких поездок у нас тогда не было совсем и за полчаса на навигаторе был проложен маршрут с расчетом за два дня проехать порядка 600 км неизвестности. Наивные Чукотские мальчики! До Яропольца, что в 100 км от Клина мы ехали почти всю зиму)))). Но именно эти вылазки научили меня работать с картами, фотоснимками и грамотно ориентироваться на местности. Это была сильная и очень жесткая школа. Это предыстория. А теперь о самой поездке.
.
16 октября 2013 года была предпринята попытка все же пройти этот маршрут. Была собрана команда из 3 квадров: CFmoto X8(моя тестовая машина),мой старый Китайский квадр HS700 с пробегом под 10 тыс. км на котором едет мой друг и соратник во всех авантюрах Всеволод Попов и руководитель Химкинского квадроклуба «Квадробан» Вадим Джалалов на BRP 800. Старт назначен на 7.30 утра среды. С собой был взят бензин, еда, одежда и прочий шмурдяк, все равномерно разложено и закреплено на машинах. Утром в среду мы сделали общее фото перед стартом и бодро выдвинулись в направлении Клин-Теряево. Быстро дошли до села Селенского и нырнули в лес, где идет лесная дорога на Языково. При выезде из леса на красном квадре у Севы разулось колесо. Быстро ставим квадр на бок и накачиваем колесо. Едем дальше, но тут Сева замечает, что после остановки у него при движении прямо руль повернут на 20-30 градусов((((. Остановились... Внимательно изучаем подвеску, тяги...Все отлично, нет даже намеков на то, что что-то погнули или оторвали. Я достал ключи и быстренько отрегулировал тягами положение руля. Еще раз все проверяем и едем дальше. Дорога идет через лес в сторону Петровского и практически все время мы месим грязь и плывем по лужам! Но темп у нас хороший и достаточно скоро мы подходим к выходу из леса. Опять у Севы колесо, только теперь правое... Ставим сосок и накачиваем. Понимаем, что выбиваемся из графика движения и прибавляем в скорости. Опять лесные дорожки и они просто залиты водой! Выезжаем к озеру с дамбой, что не доезжая Теряево и Сева замечает, что у него перестал выключаться полный привод. Останавливаемся на перекус. Еще и фару на красном старичке разбили..... Стали проверять переключатель режимов переднего моста. Нажимали-нажимали...включилась блокировка и все замерло... Что делать? Ехать дальше так точно нельзя! Решил снять сервопривод и вручную выключить блокировку. Но чтобы его снять надо немного повернуть его вверх и слить масло! Открутил редуктор. Приподнял. Теперь надо вытаскивать сервопривод, но масло.... Вот тут и проявляются чудеса народной смекалки! Я предложил поставить вертикально квадр на морду. Так и сделали. Без труда вытащил сервак и переключил его в положение полного привода без блока. Заодно разобрались, почему перестало все работать. Оказывается, перестало работать одно из реле управления сервака. Совсем редкая поломка. ставим все обратно и собираем квадр. Быстро по полям доезжаем до Теряево, заправляемся на АЗС и пытаемся снова догнать график. Сева мечтает покушать горячего супа в Яропольце, но его планы разрушает таджик, который стоял перед въездом на стоянку кафе и характерным жестом показал, что кафе сегодня закрыто.... Едем дальше, все больше грунтовками и вдоль полей. Красный квадр опять начинает показывать характер и зажигает на панели приборов красную лампу перегрева! Смотрим что и как и понимаем, что радиатор забило семечкой от травы и глиной до состояния бетона! В результате перегрева выкипает антифриз и добавит его в систему через расширительный бачок не получится, так как мешает воздушная пробка! А для добавки антифриза в радиатор необходимо снять капот.... Это долго! Попили чаю и мозг опять выдал гениальную идею - открутить переднюю облицовку и приподнять капот, открутить крышку радиатора и через наливную лейку от канистры с бензином добавить воды. на все ушло 15 минут))). Едем дальше и периодически останавливаемся , чтобы остудить машину. В одной из деревень останавливаемся у колодца и промываем радиатор поливая его из ведра! Это дает очень эффективный результат и следующие 30 км едем без перегрева.
Уже закончилась Московская область, темнота очень быстро накрывала нас. И тут я увидел, что опять отстал Сева. Возвращаемся на 500 метров назад и я понимаю, что сегодня экспедиция закончилась! Вообще, я не помню, чтобы столько неприятностей в один день доставлял этот квадр! Он много чего уже видел, ездил в очень ответственные походы и ни разу не подводил. Сегодня же он был в ударе! Лопнул пополам рулевой вал и сошка беспомощно повисла в воздухе, а колеса встали плугом. Уже темно, до ближайшей деревни и твердого покрытия порядка 800 метров. Притягиваем рулевые тяги к рычагам и цепляем на веревку за зад. Короткими перебежками вытягиваем машину на грунтовку к окраине деревне Жуково. Нам просто повезло, что в пределах видимости есть вышка сотовой связи! Быстро находим телефон эвакуатора и долго ему объясняю, как сюда проехать. Время 21.30.... Вадим сгонял в деревню и привез дров. С костром и вкусной едой время летит незаметно. Звонок. Водитель эвакуатора просит приехать ему на встречу, так как он не понимает, как ехать к нам. Я выезжаю ему на встречу и вскоре понимаю, что очередную связку между дорогами, которая на карте обозначена как покрытая гравием, грузовик не проедет, так как на самом деле дороги нет. То есть она конечно еще видна в траве, но брод и канаву точно не проехать. А ведь от него до места, где мы стояли порядка 25км! Я подъехал к эвакуатору. Хорошо что водитель оказался вменяемым и не бросил все и нас в том числе в этой забытой богом глуши! Посмотрели по карте и нашли маршрут объезда. Я поехал перед ним. В результате, мне пришлось проехать еще 50 км, чтобы довести грузовик до места! Быстро грузим технику и едем в Зубцов, где у нас забронирована гостиница. Кстати, мест нет! Вроде моря за окном я не видел))). Три раза переспрашиваю, во сколько завтрак и слышу в ответ, что с 8 утра и долго)))).
Проснулся в 8.30. В 9.00 выхожу в холл и узнаю, что ресторан на завтрак открылся в 8 на полчаса и все.... На вопрос о том, где можно позавтракать администратор ничего не ответила. А на вопрос, есть ли здесь МакДональдс, я понял в глазах не поддельную вражду, как будто я послал кого то и не прилично… Пришлось отобрать у них чайник и доедать остатки печенья и мяса)))).
К обеду приехал мой грузовик и мы закинули технику, а сами отправились на автобусную станцию. кстати, билеты там продают только при предъявлении паспорта! Через полтора часа мы были уже в Волоколамске, где нас ждал на машине мой папа. Еще час езды и мы дома.
Увы, доехать до конечной цели не получилось. Но от плана доехать туда никто из нас не отказался!
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi