Всем привет! Такая история с моим X8. Покупал новым в 2013 году в Екб. Прошёл у дилера первое ТО на пробеге 500. Решил пройти ТО перед этим сезоном. 1500 пробега. Никаких проблем не было. Выходил из строя датчик температуры. Квадроцикл использую для вывоза огородного мусора и лёгких покатушек по ближним лесам. Никакого экстрима!
Привез технику официальному дилеру. Через сутки звонит старший механик и объявляет стоимость ремонта в размере 32 тысяч рублей без стоимости собственно ТО, включая замену крестовин, сайлентблоков амортизаторов, втулок заднего кулачного механизма, ремонт помпы и прочего.
Вопрос: это квадроцикл такое ..овно или развод от дилера?
Привез технику официальному дилеру. Через сутки звонит старший механик и объявляет стоимость ремонта в размере 32 тысяч рублей без стоимости собственно ТО, включая замену крестовин, сайлентблоков амортизаторов, втулок заднего кулачного механизма, ремонт помпы и прочего.
Вопрос: это квадроцикл такое ..овно или развод от дилера?