Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Ищи главный предохраниетль на 30А. Если квадр моложе 13 года выпуска, то он в полупрозрачном кожухе, похожий как на втомагнитолах некоторых. Ищи в проводах около аккума или реле. Он скорее всего не сгорел даже а не контачит. Это их беда. Поменяй его вместе с колодкой на обычный автомобильный.
Нагреваешь крыло строительным феном и рукой в перчатке чуть отодвигаешь его от колеса. Если трет глушитель, то он подвешен на такой своеобразной стремянке. Берешь трубу, наставляешь на болт крепления который у самого глушителя, и делаешь пару ударов молотком/кувалдой. Эта стремянка чуть выгибается и глушитель отодвигается. Выхлопная труба просто чуть повернется на шарнире который стоит перед глушителем.
Нагреваешь крыло строительным феном и рукой в перчатке чуть отодвигаешь его от колеса. Если трет глушитель, то он подвешен на такой своеобразной стремянке. Берешь трубу, наставляешь на болт крепления который у самого глушителя, и делаешь пару ударов молотком/кувалдой. Эта стремянка чуть выгибается и глушитель отодвигается. Выхлопная труба просто чуть повернется на шарнире который стоит перед глушителем.
Можно ставить до 28 размера включительно. В зависимости от резины на 28 размере может тереть глушитель и подножки. И то и другое легко устранимо. А с 27 размером проблем скорее всего вообще не будет если не будете ее качать так что она чрезмерно раздуется, то есть сильно выше номинала. Выбор резины это дело такое... Как религия. Сколько людей, столько и мнений. У меня 28" вот такая (в конце ролика) CFMoto CF800-X8 Roxer Edition: http://youtu.be/YCuhJFGnFY4 Это МОЙ выбор
Значит не понимаете. Если б понимали не спрашивали бы. Пофигу откуда начинать. Только в одном случае нужно прокачать только перед, а в Вашем случае (сужу по неработающим стопам) и перед и зад. Там же один из контуров объединяет перед и зад. Так что прокачивать нужно и то и то. И повторюсь, безразлично откуда начинать. А вот понять что прокачивать, важно.
Значит не понимаете. Если б понимали не спрашивали бы. Пофигу откуда начинать. Только в одном случае нужно прокачать только перед, а в Вашем случае (сужу по неработающим стопам) и перед и зад. Там же один из контуров объединяет перед и зад. Так что прокачивать нужно и то и то. И повторюсь, безразлично откуда начинать. А вот понять что прокачивать, важно.
Бывает защита рычага упирается в защиту днища не давая тому опускаться до конца. Нужно сдвинуть защиту рычага к колесу. Так же может держать рычаг и привод.
Саня, да не пугай ты народ. Когда поймеш что к чему, где и сколько, никакой проблемы с прокачкой нет. Я прокачал за 5 минут задний суппорт, новый шланг 2,2 метра и новую машинку которую поставил вместо педальки на руль.