Я это оторвал бы в первой же колее...
Это не защита, а скорее элемент декора.
Это не защита, а скорее элемент декора.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
10.02.2014 17:50:48
Упс, не обратил внимания что про бейсик тема. Вообще я не знаю какие аморты на нем, на Х8 в ушах есть подшипники, они быстро начинают скрипеть, и нужно их набить смазкой, чтоб потом не было мучительно больно...
Вто такие подшипники: |
|
|
09.02.2014 21:23:57
Резать подножки нужно вот так
|
|
|
22.01.2014 23:18:56
Если что то похожее, из серии DT [ATTACH=CONFIG]12106[/ATTACH] то у них есть небольшая хитрость. Есть у них функция, показа разряда батареи. Но работает она мягко говоря через анус. Символ батарейки, показывается только при ещё некритичном разряде. Потом, когда разряд становится больше, он почему то перестает отображать символ разряда. Пропустить тот момент когда он его показывал, можно запросто. Но интересно не это. Интересно то, что когда разряд становится довольно большим, и он уже не отображает символ батарейки, вот в это время, он начинает привирать. Чем дальше, тем больше. Например, он может показать напряжение на аккумуляторе (на незаведенной технике, или вообще отключенном) и 15 и 18 вольт. Суем в розетку, там 270 вольт... Причем, повторюсь, он не отображает символ разряда батареи, то есть, всё как бы нормально... Вот эту штуку надо учитывать. И если мы видим "очевидные, но невероятные" показания на нем, это верный признак, что батарею давно пора менять. Иначе, можно получить рак мозга, думая, откуда же на аккумуляторе могут взяться 18 вольт :mosking: |
|||
|
19.01.2014 18:32:44
Есть другой вариант второго газа:
|
|
|