Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Roxer
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
квадр cf800 б/у
 
А почему бы нет?
Но лучше новый
cf moto-x8
 
Amigo,
А что не так было с аутом?
cf moto-x8
 
Милана,
Вы зайдите на форум ВАЗ-2101, и спросите там, как копейка, хорошая машина или нет.
Угадайте с трех раз, что Вам ответят?
Думаю начнут убеждать, что копейка, непревзойденный автомобиль, самый удобный и т.п., а все эти современные навороты в современных машинах, это зло :rofl2:
А по факту, Х8, нормальный аппарат. Со своими тараканами. Если есть руки и желание улучшить его и что то доделать-переделать, то вообще без проблем.
Да, бывает не везет людям. Но такое бывает с любой техникой.
Добрый вечер Серы!!! Помогите новечку!!!!
 
Вообще, в инструкции по ремонту, есть такой кусочек:

Цитата
ENGINE BREAK-IN
..............
Operation guide:
0~10 Hours
Do not operate continously at more than 50% throttle position.
Cool down the engine for every 5~10 minutes after every 1 hour operation.
Avoid sudden acceleration. Vary the throttle position slowly and smoothly. Do not vary the throttle position
rapidly.
10~20 Hours
Avoid long-time run at more than 75% throttle position. Do not open throttle completely during the period.

Вольный перевод:
Цитата
Обкатка двигателя
..........
Оперативная инструкция :
0 ~ 10 часов
Не работайте непрерывно на открытой более чем на 50% дроссельной заслонке .
Охладите двигатель 5 ~ 10 минут после каждого 1 часа работы .
Избегайте резких ускорений . Медленно и плавно изменяйте положение дроссельной заслонки . Не меняйте положение дроссельной заслонки
быстро .
10 ~ 20 часов
Избегайте долгой работы на открытой более чем на 75% дроссельной заслонке . Не открывайте дроссель полностью в течение этого периода.

По факту, я тоже поначалу старался кататься плавно и не на полный газ, но недолго. Потом начал нажимать столько, сколько нажималось.
Ограничитель всё равно не дает заслонке открыться больше чем на 25%.
Я думаю лучшей обкаткой будет не тошнилово почти на холостых, а бережная езда без резких ускорений, но обязательно и с присутствием хороших оборотов в течение некоторого времени. Главное не гонять постоянно на курке в руль, давать отдых.

А по прогреву... Я что машину, что квадр прогреваю до "чтоб масло по движку размазалось" то есть совсем недолго. Потом начинаю движение. Но, конечно без фанатизма, без резких ускорений и прочего.
Добрый вечер Серы!!! Помогите новечку!!!!
 
Сначала нужно выключить Caps Lock
Не люблю когда кричат.
У меня сейчас внук капризничает, вот у него тоже Caps Lock включен похоже.
Добрый вечер Серы!!! Помогите новечку!!!!
 
Обгонная муфта погромыхивает. К множеству звуков квадра нужно просто привыкнуть. Трансмиссия в нем и постукивает и подвывает. Она сильно проще, чем в авто, отсюда и звуки. Например в редукторах шестерни не гипоидные и подвывание по типу Икаруса, нормальное явление. Пока квадр новый, привыкнешь к его нормальному "звучанию", потом, уже будешь понимать что что то не так.
Добрый вечер Серы!!! Помогите новечку!!!!
 
Ну это самотестирование приборки. Так что все ОК, причин для беспокойства нет :good2:
Добрый вечер Серы!!! Помогите новечку!!!!
 
Цитата
горит индикатор ошибки
Он просто горит или мигает?
Если горит, это самотестирование приборки и мозгов.
Если мигает, считайте код ошибки, тогда можно будет о чем то говорить.
Серия вспышек-пауза-серия вспышек-пауза. Таким образом получаем 4 цифры. Затем более длинаая пауза, и либо повтор кода, либо следующий код.
Количество вспышек в серии соответствует цифре. 10 вспышек соответствуют цифре 0
Помогите решить проблему с СФМОТО 800
 
А, да, по защите прав потребителей можно по месту жительства.
Это недавно, с февраля 12 года изменили...
Помогите решить проблему с СФМОТО 800
 
Чем меньше город, тем дешевле Фемида.
Я знаю случаи с гораздо меньшей стоимостью, по которым она выносила совершенно бредовые постановления.
Помогите решить проблему с СФМОТО 800
 
Ну да, тут сто раз подумать надо.
Я так понимаю Вы далеко от дилера, а иск нужно подавать по месту нахождения ответчика...
Тем более с нашей судебной системой, во первых неторопливой, во вторых запросто покупаемой, сражаться, возиожно, придется очень долго.
Помогите решить проблему с СФМОТО 800
 
Владимир77,
Быстренько запрашивайте в ТК бумаги. Они обязательно должны были делать отметки, что груз они передали адресату, он его получил и не имеет претензий. Это будет отличным доказательством приема в ремонт.
Когда забирали квадр, вы что то подписывали?
Помогите решить проблему с СФМОТО 800
 
Я имел в виду вот что.
Предположим сдает клиент квадр в ремонт, и в нем обнаруживаются какие то косяки эксплуатации или ещё какая то вина клиента. То есть типа, не гарантийный случай. Тогда клиента об этом, ПО ИДЕЕ, должны известить письменно, и при его согласии с этим заключением, ПИСЬМЕННО же получить согласие на платный ремонт.
Но предположим вот такую ситуацию, когда клиенту всё как бы делали по гарантии, извещений и заключений никаких не было. А потом раз, и не успели, и клиент затеял тяжбу.
Так вот я имел в виду то, что вот уже в этом случае, после того как начались взаимные претензии, сервису практически нереально организовать "негарантийный случай" задним числом, либо "вдруг обнаружить" ещё что то, либо закосить под то, что вообще то случай был негарантийный, но мы мягкие и пушистые решили клиента не обижать и протащили по гарантии, ит.д. и т.п. Вот такие схемы они практически никогда не срабатывают.
регулировка клапанов-х8
 
Мануалы можно скачать у меня в подписи.
В отличие от Яндекс-диска они хранятся там вечно, и более-менее расписано что где :yes-33:
Так же можно скачать каталоги зап.частей и ещё что то.
Помогите решить проблему с СФМОТО 800
 
Владимир77,
Они уложились в 45 дней всё же?
Вашими доказательствами сроков и того что СТО принимала квадр вообще (это по поводу что у нас он типа вообще не числится и мы его выкатим за забор) могут служить бумаги из ТК. Я думаю они и Вам их могут выдать, и уж тем более по запросу адвоката или суда (если что). Так в них должна быть дата передачи груза адресату, коим выступает СТО. То есть у Вас будет железное доказательство передачи квадра в СТО такого то числа.
Но это в случае, если они не уложились.
Если же уложились, то есть ещё вариант.
1. Квадр может сломаться снова.
Здесь можно пойти следующими путями:
а). Если дефект тот же, то это можно квалифицировать как существенный недостаток, при наличии которого Вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи. Но нужно будет доказывать что дефект один и тот же. СТО скорее всего будет настаивать что они разные.
Определение "существенного недостатка" смотрим в преамбуле Закона о защите прав потребителей : http://ozpp.ru/laws/zpp/pre.php
Цитата
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
б). Если дефект другой, то идем в статью 18 того же закона http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
и видим там следующее:
Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; (Ну это мы уже рассмотрели)
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (успели или нет за 45 дней)
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ( а вот это уже вариант, так как даже при первом ремонте, этот срок УЖЕ превышен!)
Забирать или нет, я считаю что лучше забрать, так как если товар находится у ответчика, ему легче провернуть какие либо нехорошие телодвижения в сторону "устроить подлянку" в плане обвинения Вас в неподобающей эксплуатации и т.д. Хотя вот такая схема что Вы подали на них в суд, и после этого что то там обнаруживается, как правило не работает, но тем не менее...
Вот как то так наверное.
ненабирает обороты заливает х-8
 
Попробуй лябду хотя бы одну поменять. Аналоги есть у меня в подписи.
Греется вариатор
 
kot-baun,
Я чето так засомневался насчет них... Блин, эти же вентиляторы которые родные на радиаторах, обычно же злые пипец... Дуют ёмаё...
Компушные вентиляяторы это всегда компромисс в сторону бесшумности. Я бы даже сказал основной уклон в сторону бесшумности...
Греется вариатор
 
От фена интересная идея. У него производительность тточно больше чем у компьютерного.
Почитал ту тему... компушных вентиляторов на радиаторе достаточно?
Греется вариатор
 
kot-baun,
Вы не написали какой вентилятор используете. Я согласен, что можно найти серьезный вентилятор без проблем. Например вентилятор печки от авто даст прекрасный эффект, несомненно. Но вот конкретно на Х8 приходится 100 раз подумать прежде чем поставить нечто, кушающее ампер 6 как минимум. Я поставил вентилятор от печки 2108 под сиденье, чтоб оно не плавилось (проблема Х8 после установки шноркелей, над которой думали долго все, а решил, вернее понял в чем дело, простой пользователь) так я специально использовал родной резистор от него, чтоб он поменьше жрал. Магнето не бесконечное, к сожалению...
Греется вариатор
 
Виталий Абрамов,
Ну...
Я тоже как бы считаю что у вариатора неплохая производительность своего вентилятора. Но, люди утверждают обратное, и говорят что замеры проводили, и компьютерный вентилятор помогает.
Вот: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?51502-CF800-X8-EFI&p=2620033&viewfull=1#post2620033
Ржали все. Но человек стоял на своем. Утверждал что вариатор греется меньше. И вот снова, летом говорил то же самое.
Я, правда, всё равно не верю. У меня выдох варика выведен на заднее правое крыло, между ним и багажником. Я летом частенько щупал температуру воздуха там. Если газануть, какой там нафиг компьтерный вентилятор.
И пытался это доказать этому человеку, но бесполезно.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi