А почему бы нет?
Но лучше новый
Но лучше новый
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
22.12.2013 18:28:59
Обгонная муфта погромыхивает. К множеству звуков квадра нужно просто привыкнуть. Трансмиссия в нем и постукивает и подвывает. Она сильно проще, чем в авто, отсюда и звуки. Например в редукторах шестерни не гипоидные и подвывание по типу Икаруса, нормальное явление. Пока квадр новый, привыкнешь к его нормальному "звучанию", потом, уже будешь понимать что что то не так.
|
|
|
21.12.2013 21:33:53
Если горит, это самотестирование приборки и мозгов. Если мигает, считайте код ошибки, тогда можно будет о чем то говорить. Серия вспышек-пауза-серия вспышек-пауза. Таким образом получаем 4 цифры. Затем более длинаая пауза, и либо повтор кода, либо следующий код. Количество вспышек в серии соответствует цифре. 10 вспышек соответствуют цифре 0 |
|||
|
19.12.2013 14:10:00
Я имел в виду вот что.
Предположим сдает клиент квадр в ремонт, и в нем обнаруживаются какие то косяки эксплуатации или ещё какая то вина клиента. То есть типа, не гарантийный случай. Тогда клиента об этом, ПО ИДЕЕ, должны известить письменно, и при его согласии с этим заключением, ПИСЬМЕННО же получить согласие на платный ремонт. Но предположим вот такую ситуацию, когда клиенту всё как бы делали по гарантии, извещений и заключений никаких не было. А потом раз, и не успели, и клиент затеял тяжбу. Так вот я имел в виду то, что вот уже в этом случае, после того как начались взаимные претензии, сервису практически нереально организовать "негарантийный случай" задним числом, либо "вдруг обнаружить" ещё что то, либо закосить под то, что вообще то случай был негарантийный, но мы мягкие и пушистые решили клиента не обижать и протащили по гарантии, ит.д. и т.п. Вот такие схемы они практически никогда не срабатывают. |
|
|
19.12.2013 11:40:36
Владимир77,
Они уложились в 45 дней всё же? Вашими доказательствами сроков и того что СТО принимала квадр вообще (это по поводу что у нас он типа вообще не числится и мы его выкатим за забор) могут служить бумаги из ТК. Я думаю они и Вам их могут выдать, и уж тем более по запросу адвоката или суда (если что). Так в них должна быть дата передачи груза адресату, коим выступает СТО. То есть у Вас будет железное доказательство передачи квадра в СТО такого то числа. Но это в случае, если они не уложились. Если же уложились, то есть ещё вариант. 1. Квадр может сломаться снова. Здесь можно пойти следующими путями: а). Если дефект тот же, то это можно квалифицировать как существенный недостаток, при наличии которого Вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи. Но нужно будет доказывать что дефект один и тот же. СТО скорее всего будет настаивать что они разные. Определение "существенного недостатка" смотрим в преамбуле Закона о защите прав потребителей :
и видим там следующее:
Вот как то так наверное. |
|||||
|
01.12.2013 17:52:26
kot-baun,
Вы не написали какой вентилятор используете. Я согласен, что можно найти серьезный вентилятор без проблем. Например вентилятор печки от авто даст прекрасный эффект, несомненно. Но вот конкретно на Х8 приходится 100 раз подумать прежде чем поставить нечто, кушающее ампер 6 как минимум. Я поставил вентилятор от печки 2108 под сиденье, чтоб оно не плавилось (проблема Х8 после установки шноркелей, над которой думали долго все, а решил, вернее понял в чем дело, простой пользователь) так я специально использовал родной резистор от него, чтоб он поменьше жрал. Магнето не бесконечное, к сожалению... |
|
|
28.11.2013 22:33:58
Виталий Абрамов,
Ну... Я тоже как бы считаю что у вариатора неплохая производительность своего вентилятора. Но, люди утверждают обратное, и говорят что замеры проводили, и компьютерный вентилятор помогает. Вот: Ржали все. Но человек стоял на своем. Утверждал что вариатор греется меньше. И вот снова, летом говорил то же самое. Я, правда, всё равно не верю. У меня выдох варика выведен на заднее правое крыло, между ним и багажником. Я летом частенько щупал температуру воздуха там. Если газануть, какой там нафиг компьтерный вентилятор. И пытался это доказать этому человеку, но бесполезно. |
|
|