Всем доброго времени суток!
Не стану открывать новую тему, напишу здесь.
Ситуация у меня похожая. Квадр 500-2А. Со стартера не заводится - только реле щелкает и все. Свет на квадре выключен - он имеет значение. На не заведенном напряжение на аккумуляторе - 10,5В. Завожу с ручки. На рабочем квадре напряжение на аккуме - 10,5В. Чудеса. Даю газу - напряжение пляшет от 11 до 13,5 в зависимости от оборот. На холостом ходу 10,5В. Далее включаю свет - габариты... на аккуме уже 9,5В. но он работает. Как только включаю дальний свет - сразу начинает глохнуть, если свет во время выключить - кое как остается работоспособным. Клемму с аккумулятора хоть и не желательно, но скинул - все работает, свет приборной панели в пульсирующем режиме. Вот как-то так. На хорошем аккумуляторе (12,5В.) все заводится и работает прекрасно и свет тоже. тока идет медленный разряд аккумулятора, через час покатушек на аккуме уже 11,9 - стало быть недозаряд. Сдал на примке старый аккум - купил новый. Сейчас на помойку думаю нести генератор или регулятор. Две детали которые необходимо тестить.
Хочу спросить у Вас: каким образом это сделать лучше?
Со своей стороны хочу сделать следующее:
1. Почистить все фишки и контакты у генератора и регулятора, а так же с возбудителя-контакт В (есть электрическая схема ChargingSystem/LightingSystem)
2. Померить сопротивление всех проводов, скорее всего все их продерну и просмотрю - мало ли перетерлось или ещё что.
3. На работающем квадре тестером померить переменное напряжение на 3-х выводах из генератора - должно быть одинаково, если нет, то на помойку идет генератор.
4. Проверить сколько вольт дает регулятор на работающем квадре.
5.Проверить значение возбудителя (В). Если оно не соответствует норме - значит затык в замке зажигания, куда 12В с регулятора уходят, а на возбудитель после поворота ключа(ВКЛ.) не приходят или приходит но не то значение. По схеме должно приходить 12В. Но кроме замка зажигания туда подведен еще и свет, через предохранитель на 10А - его выключу и посмотрю разницу. Уж не думаю что проблема в лампах, но проверить стоит.
Возможно кто-то укоротит мои поиски или даст дельный совет. Все электрические схемы на квадр есть.
Спасибо.
Не стану открывать новую тему, напишу здесь.
Ситуация у меня похожая. Квадр 500-2А. Со стартера не заводится - только реле щелкает и все. Свет на квадре выключен - он имеет значение. На не заведенном напряжение на аккумуляторе - 10,5В. Завожу с ручки. На рабочем квадре напряжение на аккуме - 10,5В. Чудеса. Даю газу - напряжение пляшет от 11 до 13,5 в зависимости от оборот. На холостом ходу 10,5В. Далее включаю свет - габариты... на аккуме уже 9,5В. но он работает. Как только включаю дальний свет - сразу начинает глохнуть, если свет во время выключить - кое как остается работоспособным. Клемму с аккумулятора хоть и не желательно, но скинул - все работает, свет приборной панели в пульсирующем режиме. Вот как-то так. На хорошем аккумуляторе (12,5В.) все заводится и работает прекрасно и свет тоже. тока идет медленный разряд аккумулятора, через час покатушек на аккуме уже 11,9 - стало быть недозаряд. Сдал на примке старый аккум - купил новый. Сейчас на помойку думаю нести генератор или регулятор. Две детали которые необходимо тестить.
Хочу спросить у Вас: каким образом это сделать лучше?
Со своей стороны хочу сделать следующее:
1. Почистить все фишки и контакты у генератора и регулятора, а так же с возбудителя-контакт В (есть электрическая схема ChargingSystem/LightingSystem)
2. Померить сопротивление всех проводов, скорее всего все их продерну и просмотрю - мало ли перетерлось или ещё что.
3. На работающем квадре тестером померить переменное напряжение на 3-х выводах из генератора - должно быть одинаково, если нет, то на помойку идет генератор.
4. Проверить сколько вольт дает регулятор на работающем квадре.
5.Проверить значение возбудителя (В). Если оно не соответствует норме - значит затык в замке зажигания, куда 12В с регулятора уходят, а на возбудитель после поворота ключа(ВКЛ.) не приходят или приходит но не то значение. По схеме должно приходить 12В. Но кроме замка зажигания туда подведен еще и свет, через предохранитель на 10А - его выключу и посмотрю разницу. Уж не думаю что проблема в лампах, но проверить стоит.
Возможно кто-то укоротит мои поиски или даст дельный совет. Все электрические схемы на квадр есть.
Спасибо.