Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Romio
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
сф500 двигатель в масле
 
Спасибо, разобрался) там болт обломился внутри, пришлось крышку клапанную снимать, вроде всё нормально собрал)
сф500 двигатель в масле
 
А можно по подробней? что за ось рокеров и зачем выкрутить заглушку?
сф500 двигатель в масле
 
[ATTACH=CONFIG]11888[/ATTACH] на фотке виден правый болт головки, а левый отсутствует...думаю в этом причина. Осталось унать размер болта...
сф500 двигатель в масле
 
Отмыл. Наверно иначе только вскрытие покажет...
сф500 двигатель в масле
 
Здравствуйте! 500 км назад обнаружил, что передняя часть двигателя в масле. Наиболее угажен низ бензобака и ниже выпускного коллектора. Сперва грешил на недокрученный фильтр, но замена и протяжка не помогла.... Подскажите, как определить место течи масла! спасибо)
Ещё раз о колёсах
 
Я заметил, что когда выставил схождение 5мм на нагруженном квадре, то скрип пропал совсем! но когда квадрик не нагружен, схождение аж 1.5 см!
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Извините ради всех святых за оффтопик..:blush2:

Хо-хо, да ни чё страшного)))) а у когонибудь тормоза скрипят? у меня сразу с покупки скрипели, когда поворачиваю- скрип пропадает....
Ещё раз о колёсах
 
Ни чё вы тут по написали))))
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
:rofl2::rofl2::rofl2:Как-то так....http://youtu.be/gj5RgXfZRNw

Не плохой вариант:yes-21:
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Вот у меня на 500ке тянет влево хоть убей и износ левой покрышки стал большой. На остальных практически незаметен. А недавно после ремонта узла "сошка-вал" дак вообще сход на большущий минус пошел. Ну дошли руки, как говорится, я выровнял тягами руль, сход на ноль вывел... И че б вы думали, все равно гад тянет влево. Ну думаю мужЫЫЫкк..:smile-3:

Упрямый китаец!)))
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
это и есть самое правильное решение))))

Да будет так, аминь!:repair:
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Аналогично!Только заднее левое!Износ передних и заднего левого почти одинаковый,правое заднее почти как новое.
А ещё...переднее правое у меня на 15мм наружу стоит...и по линейкам и на глаз видно,а мож заднее внутрь просажено....кетай,ISO 9001,ёпт.Сварка рамы на глазок,с картонной коробкой на голове....

Вот я ещё и в тебя сомнение вселил)))) а ведь катают люди и не задумываются, что у них резину жрёт!
А швы вообще говнонетослово! Может устроится к ним на завод дефектоскопистом, глядишь и качество повысится))))
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
От +20 до -1,5(и ещё -х,х до полного сжатия)?!нифигасе размахай колёс:eek:Это машина для медленного говнолазания,надо завязывать со скоростным кроссом на твёрдых трассах.Свой не промерял,всё на глаз.
Зы.Теперь ездить не смогу,будут мерещиться трясущиеся как у магазинной тележки колёсики....

:quad:китай же) хоть и хвалёный. 800 км пробегу и теперь правое заднее на снос пошло, левое пока как новое:drinks: Теперь жду результатов после хитрожопой регулировки, пока вроде норм.
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
А хз,может быть и наоборот.:hobo:Если замеры такое показали,значит я что-то напутал с расположением тяги.Но если схождение ведёт себя так,то мне чёй-то это не нравится...

Точно наоборот! Сегодня вывесил морду, колёса снял и проверил регулировку руля, чтоб тяги на равное расстояние были выкручены. сход проверил, получилось около 2см схождение, под своим весом и на тех же настройках в ноль я делал,а под нагрузкой -1.5.
Добавил к схождению пол оборота с обоих сторон, посадил папку на квадр и ещё раз проверил- сход 0.5 стал, на этом пока успокоился)
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Не вдаваясь в науку выскажу предположение.При полностью сжатой подвеске будет максимальное схождение,при вывешенных-минимальное,скорее даже расхождение(в зависимости от изначальной регулировки)

А не наоборот? Я настроил схождение в ноль, потом приподнял и схождение увеличилось. Затем нагрузил морду и померил- получилось вообще расхождение)
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
При схождении,даже при правильном есть некоторый напряг на колёса и их по любому будет подъедать.Если едет нормально,не уводит,резина на глазах не тает то и заморачиваться не стоит.У меня передние нормально снашивает,чуть пила пошла от твёрдых дорог на заднем приводе.Стоковая неплохо держится,10 000 вполне реально накатать,только сам в лес не полезешь на обмылках.Тысяч пять и менять...или колёса или сразу коня)))

Буду копить на новые колёса) и попробую вывесить морду и так ещё настроить.
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Так и делал)))Грубо поставил по рейке.Проехал,подкрутил правое.(На всякий случай записываем на сколько граней поворачивал тягу).На самом последнем этапе начертил риски мелом на протекторе и проехал прямо по асфальту метров 100.Если колёса прямо,то и риски не стираются.

Стёрлись рисочки! хотя колёса прямо и не тянет..где-то согрешил я)
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Так и делал)))Грубо поставил по рейке.Проехал,подкрутил правое.(На всякий случай записываем на сколько граней поворачивал тягу).На самом последнем этапе начертил риски мелом на протекторе и проехал прямо по асфальту метров 100.Если колёса прямо,то и риски не стираются.

Я тоже по граням поворот считаю, только по рейке не получается ставить, колёса задние "домиком" и вообще как-то под углом...так что ловлю перед по ощущениям :to_become_senile:
На бомбе смотрел, там колёсики как по ниточке стоят, не придраться....эх, китай
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Этот метод прекрасно подходит к любому жёсткому мосту.Грузовики,трактора и пр.Это будет намного точнее,чем мерить по кривым колёсам.У нас подвеска независимая.Колея,развал и схождение постоянно меняются от положения подвески.Насколько я помню-углы проверяются при среднем положении,т.е под нагрузкой собственного веса машины.Каждое колесо имеет своё схождение относительно оси машины...Учебник тригонометрии придётся скурить весь,вместе с геометрией и алгеброй отполировав напоследок водным р-ром C2H5OH.Намного легче найти угол схождения на вывешенной подвеске опытным путём,а ещё лучше поставить всё на глаз.Приставил ровную доску на уровне оси,прикинул по задним.Прокатился,не понравилось-подкрутил ещё.

Похоже лучший способ это подкручивать до тех пор, пока всё не будет устраивать)
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
берете мел, отмечаете на колесе метку, и вперед.. и смотрите по метки кто кого обгоняет... диаметр может немного отличаться, пофиг...

интересный способ!
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi