Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Тайга
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
глохнет 500ка
 
Экологию эту и спереди срезал и сзади-заварил.Трубочки заглушил-хуже не стало.Кстати,ребята-обращайте внимание на топливопровод от бака!!! Не поленитесь-сделайте ревизию топливной магистрали.На Новом квадре-пробег 500 км вся трубочка в трещинах была...Жутко представить последствия.Трубку на замену.
чето варик
 
Слегка дополню...грязь ковырять не только с ведущего шкива-снимать шкивы ,снимать кожух после ведущего шкива и ковырять везде грязь(там ее налипает мама не горюй)-лучше керхером....и не поленитесь сделать это,иначе попадете на замену шкива и ремня(как вышло у меня увы)...За 300км-шкив сьело так,что груза с внутренней стороны повываливались...
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Кстати из этой-же 63 трубы и вдох на варик делать-гораздо полезнее,нежели 50сантехничкой.
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Эта труба внутри гладкая...не гофрированная-она просто армированная...
А вот на Ниву однажды шноркель вывели действительно из гофры-вот там свистулька получилась))))[ATTACH=CONFIG]12846[/ATTACH]Вот тут инопланетные звуки и есть резонирование трубы
https://www.youtube.com/watch?v=-vIlRBFiuh4
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
[ATTACH=CONFIG]12844[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12845[/ATTACH]
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Мне привозили из Омска...http://content.foto.my.mail.ru/mail/taiga100/_mobile/i-1901.jpgкоторая правее-та она и есть...типа виниловой и внутри спираль из светлого пластика-при прогреве феном принимает любую форму...нам хватило на 2 квадра...ни у меня ни у дружбана отклонений в работе движка не усматривается...
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Родной патрубок(вдох на заборе)-если не изменяет память-38мм, но не стоит забывать-выводя шноркель-у вас получается несколько поворотов-каждый поворот создает определенное сопротивление,которое суммируется-спорить с Микрошем не стану-может он и прав,но я сделал по своему-результатом доволен.Фоты не ахти-ушли с ноутбуком в утопленники)))http://content.foto.my.mail.ru/mail/taiga100/_myphoto/i-1781.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/taiga100/_myphoto/i-1787.jpgвот как-раз на сгибе,где шнорк пошел наверх получился бублик из герметика.А из 63 трубы-изгибы все плавные...Мое мнение-дозу воздуха регулирует вход на карбюраторе...
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Я сначала тоже из такой трубы сделал-задохнулся квадр...на 30 км жрал 18 литров...все перебрал,воздухан поменял,иглу опускал в карбе...Вылез косяк при разборке шноркеля-в одном месте садили сопряжение на герметик-герметик внутри собрался в бублик и проходное сечение составляло 20мм-вот и задыхался....По возможности попробуйте найти 63 армированную-гнется при помощи фена замечательно...А с сантехнической намаялись с обходом цилиндра.
Не развивает обороты CF-500A
 
Ребята,спасибо за советы!!!!!))Причина найдена-поставил новый воздушный фильтр и подозрений никаких на него не было,разве-что руки слишком сальные после него были,теперь понятно-китайцы по ходу не обрызгали его силиконом,а утопили хоть выжимай.Снял возд. фильтр-проблема прошла,сейчас пойду сполосну его в бензике,брызну силиконом слегка и все)))))Зато теперь весь квадр почти знаю)))))
Не развивает обороты CF-500A
 
Целку не снимал-устраивает и так))),а где метки посмотреть-ткните носом в мануал.Фильтр воздушный сразу новый поставил после утопления,подсос проверял.Какие еще будут мнения?
Не развивает обороты CF-500A
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Столкнулся с проблемой,на соревнованиях утопил квадрика по полной.Вода была даже в цилиндре-проворачивал ручным стартером-уперся поршень в воду-гидроудара не должно было быть-вывернул свечу,провернул еще воду выкинуло.Квадр завелся,работал устойчиво-обороты не развивал.Дома сменил все масла-в редукторах,в двигателе,сменил фильтр,промыл карбюратор.Больше не катался-сразу установил шноркели,вынес радиатор.Завожу-он на малых работает отлично,выше средних троит дымит черным дымом,жрать стал бак на 30км,больше 30 кмч не разгоняется.Еще раз разобрал карб-уровень топлива в норме по мануалу,поплавки в норме.Опустил дозирующую иглу стало лучше,но ненамного.Свеча черная.Дилеры у нас слабые-механиков и запчастей нет.Высоковольтный провод менял,свечи менял,бобину проверил на скутере-работает.Фсе фишки промазал,просушил,провод заднего хода на массу кидал-отсечка срабатывает чуть раньше,чем провалы в движке.Компрессию померил-10.Перепахал его уже на 10 раз)))).Квадр брал новым в мае этого года. целки не снимал-пробег 950км.Подскажите,что может быть?Вот еще думаю зажигание проверить-ткните пожалста носом,поисковик не дает ответа.Ну и какие будут мнения-буду ждать.Уже крыша скоро поедет))))
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi