Цитата |
---|
Понял, тогда сварю компот! И вкусно и полезно! |
Особенно хорош молодой, из рябинки. И, хотя я не очень любитель компотика, но этот был (увы, был!) чудный, получил удовольствие!!!
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
01.03.2014 11:07:33
Делаем стандартный тест: Вывешиваем морду, включаем нейтраль. Берёмся за левое колесо и крутим его. Запоминаем усилие. (Левое колесо должно крутиться без заеданий, достаточно легко). Крутим правое колесо. Заеданий не должно быть, но крутится оно немного тяжелее, чем левое. При этом обращаем внимание на любые проявления нештатной работы редуктора и приводов. Включаем полный привод (Без блокировки дифа) Пытаемся крутить за передние колёса. Два передних колёса не должны проворачиваться, если попытаться крутить из одновременно с помощником. |
|||
|
28.02.2014 21:10:45
Для того, чтобы помочь горю нужно знать ответы на следующие вопросы: 1. Есть ли индикация диф лок, т.е. горит ли символ "два моста с крестиком"? Если не горит, значит ничего и не включилось. 2. Если горит, то как ведёт себя левое колесо? Все четыре колеса в режиме диф лок. должны крутиться одновременно. Если при буксовке одно из передних колёс (любое) крутится, а другое нет, значит срезало шлицы на суппорте, т.е. фактически включён полный привод без блокировки дифа (Хотя индикация на щитке показывает его блокировку). Если правое колесо при буксовке крутится и не отключается кнопкой- закусило сателлиты дифа на оси (разбирать срочно). В случае если левое колесо крутится с заблокированным дифом, а правое-нет- всё плохо. Такое может быть только при выходе из строя самого привода правого колеса или разрушении его шестерни в механизме дифа. Последнего я не видел никогда. Постарайтесь поподробнее описать неполадку. |
|||
|
26.02.2014 16:01:54
|
|||
|
26.02.2014 15:35:50
Установка сервопривода. Даем сервоприводу отработать режим 2WD (правая кнопочка отжата), рукой сдвигаем вилку с муфтой в крайнее левое положение и аккуратненько вставляем сервопривод, стараясь ни в коем случае не сместить рейку с вилкой. Если сделать это аккуратно не получится, то ОТключение диф лока может быть не полным. В тяжелом случае даже может быть касание венцом муфты блокиратора шлицов суппорта в режиме полного привода БЕЗ блокировки дифа. |
|||
|
15.02.2014 15:07:02
[QUOTE=броневой;38176]я думаю через год форум засрется от новых тем в виду не желания людей поискать поиском ответы на свои вопросы.:evils: да и можно было бы модераторам разбить тему мастерская на ключевые темы-двигатель -электрика-вариатор-рулевое и тд. так люди бы скорее искали ответы на свои вопросы.
Совершенно согласен с этим предложением. Тем более, что один наш общий друг m1cr0sh на том форуме это успешно проделал. За что ему благодарность. |
|
|
15.02.2014 14:54:40
Если рычаг селектора находится в положении R и из него не выходит, то возможно. что это: - проблема с кнопкой ручки рычага селектора - проблема с блокиратором от педали тормоза (не вытягивается из корпуса механизма переключения) - лёд в механизме селектора Нужно отогреть весь узел и, скорее всего, проблема исчезнет. Нужно будет потом разобрать узел и обслужить. Предположить, что проблема в коробке можно, но врядли. Тут совсем просто: отстыковываем тягу или сам поводок от копирного вала на левой крышке и переключаем коробку вручную (пассатижами). Если это не получится, тогда проблема внутри агрегата. |
|||
|
11.02.2014 20:37:03
|
|||
|
11.02.2014 20:34:00
|
|||
|
25.01.2014 14:08:29
Бутыли стеклянные, с завинчивающимися пробками, готовы к отгрузке. Свяжитесь, пожалуйста, со мной любым доступным способом и мы договоримся как пересечься. |
|||
|
22.01.2014 11:57:34
|
|||
|
22.01.2014 11:54:56
|
|||
|
21.01.2014 12:23:13
Скорее всего вы имеете в виду максимально допустимый ток утечки. Для Х6 он не должен превышать 5мА. При этом проводка должна быть исправна, а ключ зажигания в положении ВЫКЛ. Хотя, даже в этом случае правильнее говорить не столько о токе утечки, сколько о минимальном суммарном потреблении тока потребителем, который остаётся включённым даже при выключенном зажигании (это часть электроники в щитке приборов) и тока неизбежной утечки в электросистеме. |
|||
|