Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » SASH
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
20 апреля ОТКРЫТИЕ КВАДРО-СЕЗОНА 2013
 
Цитата
Понял, тогда сварю компот! И вкусно и полезно!

Особенно хорош молодой, из рябинки. И, хотя я не очень любитель компотика, но этот был (увы, был!) чудный, получил удовольствие!!!
Квадропутешествие по Австралии
 
Цитата
Посмотрел Гугл по маршруту. Прикольно! Вся земля нарезана квадратиками под поля, одинокие строения типа хуторов, железки без столбов электричества. Фотки тоже прикольные, много мест еще со времен освоения Австралии, что возникает вопрос "А есть ли жизнь на Марсе?" (все красно)

Интересно, а грязь-то там есть настоящая, правильная?
проблема с блокировкой дефферинциала
 
Цитата
1.Индикатор горит,всё подключено
2.Левое колесо гребёт,правое срабатывает когда крутишь руль в лево в прав ,но не всегда.
Такое ощущение что блокировка нет,и работает дифф. Ну как то так

Делаем стандартный тест:
Вывешиваем морду, включаем нейтраль. Берёмся за левое колесо и крутим его. Запоминаем усилие. (Левое колесо должно крутиться без заеданий, достаточно легко). Крутим правое колесо. Заеданий не должно быть, но крутится оно немного тяжелее, чем левое. При этом обращаем внимание на любые проявления нештатной работы редуктора и приводов. Включаем полный привод (Без блокировки дифа) Пытаемся крутить за передние колёса. Два передних колёса не должны проворачиваться, если попытаться крутить из одновременно с помощником.
проблема с блокировкой дефферинциала
 
Цитата
помогите пожалуйста, не работает блокировка дефф.,правое колесо не крутится.Что делать,и как можно отремантировать???

Для того, чтобы помочь горю нужно знать ответы на следующие вопросы:
1. Есть ли индикация диф лок, т.е. горит ли символ "два моста с крестиком"?
Если не горит, значит ничего и не включилось.
2. Если горит, то как ведёт себя левое колесо?
Все четыре колеса в режиме диф лок. должны крутиться одновременно. Если при буксовке одно из передних колёс (любое) крутится, а другое нет, значит срезало шлицы на суппорте, т.е. фактически включён полный привод без блокировки дифа (Хотя индикация на щитке показывает его блокировку). Если правое колесо при буксовке крутится и не отключается кнопкой- закусило сателлиты дифа на оси (разбирать срочно).
В случае если левое колесо крутится с заблокированным дифом, а правое-нет- всё плохо. Такое может быть только при выходе из строя самого привода правого колеса или разрушении его шестерни в механизме дифа. Последнего я не видел никогда.
Постарайтесь поподробнее описать неполадку.
Обкатка CF500A
 
Цитата
ХХ 1200-1400 мин-1
макс мощность при оборотах 7000 мин-1
сколько "должно" быть макс при обкатке понятии не имею... я бы больше 5000 мин-1 не крутил
Для справки. Максимальный баланс мощность/крутящий момент ВСЕХ моторов ( 188,196 и 2V91W) CFMOTO выдаётся при 5700об/мин Далее номинально мощность (читай расход топлива) растёт, а крутящий момент падает. Проверить это по простому легко. Возьмите, к примеру, любой Х8 до снятия ограничителя и замерьте обороты двигателя на полном газу -увидите именно 5700 Да и на карте впрыска это выглядит именно так. Именно на этих оборотах и есть оптимальное соотношение мощность/момент поэтому и упор-ограничитель стоит точно в этой точке открытия заслонки.
мужики ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ тема про дифлок new
 
Цитата
Да не. Зря вы так. Как раз таки блокировку включил два раза до первой поломки. Потому что в горку с диагональными вывешиванием колес надо было заезжать. А лебедки еще пока нет. И два раза после до второй. И то там как раз ситуация когда как бы одним передним колесом надо было заехать. Думал поможет блокировка. А так я езжу ваще лайтово. Даже можно учесть что на квадре груза кроме меня и лопаты ниче нет. Говорю ж получилось так что при включении лампочка Х не мигала а загоралась сразу еще до того момента когда шестерни ну хотяб чуточку вошли в зацепление. А по инструкции должна моргать пока не включится. Чтобы его там ну пошатать рулем подергать. Диллер сказал привезти свой сервопривод они дадут новый. Доканал я их походу :)
Попробуем в тысячепятисотый раз отделить мух от котлет. Берём в руки сервопривод, подключенный к разъёму и не вставленный в редуктор. Включаем 4WD (нажимаем правую кнопочку на пульте). Если кнопочка зафиксировалась - хорошо. При этом шестерня сервопривода должна повернуться на некий угол по часовой стрелке, если смотреть на привод спереди. На щитке приборов должен загореться символ "две оси" Загорелся-хорошо. Переводим флажок вправо и нажимаем левую кнопочку на пульте (4WD Lock). Кнопочка должна зафиксироваться, а шестерёнка снова повернуться на некий угол по часовой стрелке. На щитке должен загореться и не мигать символ "два моста с крестиком". Загорелся -хорошо. Если во время второго шага нашего мероприятия не дать шестерёнке повернуться на столько сколько она хочет, то на щитке должен замигать символ "два моста с крестиком" -это значит, что моторчик сервопривода отработал, но блокировка не включилась полностью. (кстати, глубина захода шлицов муфты в суппорт дифа примерно 8мм). Отпускаем шестерёнку -раздаётся щелчок (сработала пружина доводчика), на щитке горит не мигая "два моста с крестиком". Так должно быть. Если символы включаются, а шестерёнка не крутится, то вышел из строя редуктор сервопривода.
Установка сервопривода. Даем сервоприводу отработать режим 2WD (правая кнопочка отжата), рукой сдвигаем вилку с муфтой в крайнее левое положение и аккуратненько вставляем сервопривод, стараясь ни в коем случае не сместить рейку с вилкой. Если сделать это аккуратно не получится, то ОТключение диф лока может быть не полным. В тяжелом случае даже может быть касание венцом муфты блокиратора шлицов суппорта в режиме полного привода БЕЗ блокировки дифа.
Тест-драйв мотособаки Барс
 
В.Н., привет, надеюсь ты поправился окончательно и бесповоротно. Вопрос. Что планируется прицеплять к собаке?
Ice LADOGA 2014 Приключение в 1942
 
Дарья, УРАААААААААА!!!
кнопки управления блокировкой
 
[QUOTE=броневой;38176]я думаю через год форум засрется от новых тем в виду не желания людей поискать поиском ответы на свои вопросы.:evils: да и можно было бы модераторам разбить тему мастерская на ключевые темы-двигатель -электрика-вариатор-рулевое и тд. так люди бы скорее искали ответы на свои вопросы.

Совершенно согласен с этим предложением. Тем более, что один наш общий друг m1cr0sh на том форуме это успешно проделал. За что ему благодарность.
Что за Глюк на X6
 
Цитата
сочувствую, сказать ничего не могу.
Хосу просить у народа. В заклинило при переключении на задней скорости и далее рычаг никак и никуда

Если рычаг селектора находится в положении R и из него не выходит, то возможно. что это:
- проблема с кнопкой ручки рычага селектора
- проблема с блокиратором от педали тормоза (не вытягивается из корпуса механизма переключения)
- лёд в механизме селектора
Нужно отогреть весь узел и, скорее всего, проблема исчезнет. Нужно будет потом разобрать узел и обслужить.
Предположить, что проблема в коробке можно, но врядли. Тут совсем просто: отстыковываем тягу или сам поводок от копирного вала на левой крышке и переключаем коробку вручную (пассатижами). Если это не получится, тогда проблема внутри агрегата.
Что за Глюк на X6
 
Цитата
Спасибо за совет, а может сам датчик глючить? отсечки срабатывают только на горячем движке. прозвонивали вроде все норм. после 15 мин езды опять двадцать пять
Теоретически, может и датчик. Поэтому я и предлагал обойти его куском провода. Сразу будет ясно.
Тест-драйв мотособаки Барс
 
Цитата
Wasabi, Поправляйся, не хворай.:friends:

Присоединяюсь.
Течь масла...
 
Цитата
Всем Привет! Из хороших побуждений решил при первом ТО протянуть все доступные болты да гаечки...:repair: После первого же выезда увидел масленые пятна и капельку свисавшую с левой крышки двигателя:eek: Наверно перетянул... Пока только догадки. Вопрос: "Придется ли сливать масло с двигателя и антифриз или наклонить его и хватит что бы до прокладки левой крышки двигателя добраться?" Квадрат: 500А, пробег 1500
Если наклонить на правый борт как следует, то сливать масло не нужно.
Что за Глюк на X6
 
Цитата
при непродолжительной поездки начинает гореть на панели задний ход при включеной передней. при нажатиии газа начинает захлебываться как будто срабатывает отсечка, сталкивался кто нить?
Скорее всего пропадает сигнал "масса" от датчика заднего хода. Например, плохой контакт на фишке на датчике. В этом случае начинает гореть или моргать индикатор заднего хода на щитке приборов и автоматически включается отсечка. Попробуйте замкнуть провод с фишки датчика на массу любым способом (перемычкой из провода, например) и ехать вперёд. Самое забавное, что если из цепи датчика заднего хода приходит сигнал "обрыв массы", то мозги не видят того, что на самом деле включена передняя передача и включают отсечку.
Тормозная система
 
Цитата
Подскажите. на руле с правой стороны тормозной бачек,? А как туда добавить жидкость? Нужно снимать крышку сверху или как.спс.

Да.
Дары природы
 
Цитата
Стеклянные? Это замечательно! Спасибо! Готов подъехать и провести обмен полезными товарами! :)
Такие бутыли для меня очень важны, у меня из есть порядка десяти штук, а надо значительно больше. В них и вино на брожение ставлю и крепкий алкоголь храню. Очень полезная вещь для винокура.

Бутыли стеклянные, с завинчивающимися пробками, готовы к отгрузке. Свяжитесь, пожалуйста, со мной любым доступным способом и мы договоримся как пересечься.
Дары природы
 
Цитата
В нашем климате лучше яблодос делать. Но я от винограда все равно не откажусь.
Имеются две абсолютно новые бутыли по 20л. Готов передать их для использования по назначению.
разряжается акум
 
Цитата
Замеры показали 2,5мА. Если правильно понял... на мульти. установлено- 20м,показания- 2.45. Похоже в норме. АКБ мерил на зарядке,после,-при выключенном и через 18 часов. Ток упал на 0,6в (примерно). Смею сделать вывод,что аккум. помирает.
Падение НАПРЯЖЕНИЯ на 0,6в за 18 часов многовато, особенно если и за следующие 18 часов темп падения сохраняется. Можно попробовать "погонять" батарею. Подключите фарную лампу 55вт к снятой батарее и дождитесь падения напряжения до 10,5-11,0 в. Поставьте на зарядку. Зарядите. Снова разряд и снова заряд. Это, так называемый, контрольно-тренировочный цикл. Может и оживёт батарея. В любом случае батарее это не повредит. Только ни в коем случае не допускайте глубокого разряда батареи (лампочка погасла или еле горит) - это добьет не только полуживую батарею, но почти наверняка и исправную. Ещё бы я посоветовал зарядить вашу батарею, поставить на квадрик, покататься до прогрева двигателя и померить напряжение на клеммах батареи НА РАЗНЫХ оборотах двигателя. Это позволит убедиться, что после нагрева ни сами обмотки генератора, ни регулятор напряжения не перестали работать штатно.
разряжается акум
 
Цитата
Замеры показали 2,5мА. Если правильно понял... на мульти. установлено- 20м,показания- 2.45. Похоже в норме. АКБ мерил на зарядке,после,-при выключенном и через 18 часов. Ток упал на 0,6в (примерно). Смею сделать вывод,что аккум. помирае
Падение НАПРЯЖЕНИЯ на 0,6в за 18 часов многовато, особенно если и за следующие 18 часов темп падения сохраняется. Можно попробовать "погонять" батарею. Подключите фарную лампу 55вт к снятой батарее и дождитесь падения напряжения до 10,5-11,0 в. Поставьте на зарядку. Зарядите. Снова разряд и снова заряд. Это, так называемый, контрольно-тренировочный цикл. Может и оживёт батарея. В любом случае батарее это не повредит. Только ни в коем случае не допускайте глубокого разряда батареи (лампочка погасла или еле горит) - это добьет не только полуживую батарею, но почти наверняка и исправную. Ещё бы я посоветовал зарядить вашу батарею, поставить на квадрик, покататься до прогрева двигателя и померить напряжение на клеммах батареи НА РАЗНЫХ оборотах двигателя. Это позволит убедиться, что после нагрева ни сами обмотки генератора, ни регулятор напряжения не перестали работать штатно.
разряжается акум
 
Цитата
всем привет! подскажите,кто знает,какой минимальный ток утечки и есть ли он на x6? аккумулятор стал быстро умирать. заряд в норме 14,45в.

Скорее всего вы имеете в виду максимально допустимый ток утечки. Для Х6 он не должен превышать 5мА. При этом проводка должна быть исправна, а ключ зажигания в положении ВЫКЛ. Хотя, даже в этом случае правильнее говорить не столько о токе утечки, сколько о минимальном суммарном потреблении тока потребителем, который остаётся включённым даже при выключенном зажигании (это часть электроники в щитке приборов) и тока неизбежной утечки в электросистеме.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi