Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Безумный Макс
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Безумный Макс,молодцы.По сошке всё правильно,остальное на вкус художника)))Упаковки от тёплых ручек не осталось случаем,что за фирма?Себе хочу такого типа,никак не выбрать
Коробку выкинули уже. Но на ней всё иероглифах, одна надпись по англиЦки - MADE IN CHINA :repair:
На фото, где масла стоят, сами ручки как раз на упаковке лежат.

Цитата
[b]Так то да, все грамотно.................но вот про радиатор ГУРа............. Разве там не электро усилитель?
Как видите - нет...
Люфт руля на 500 ке
 
Приветствую всех! Наш хороший друг и клиент zEd пригнал к нам свой квадр с просьбой устранить люфт рулевого и дал ссылку на этот форум. Благодарю всех вышевысказавшихся за идеи и советы, они помогли нам сделать нашу работу быстро, аккуратно и правильно. Выкладываю свой фотоотчёт.

Теперь мы серьёзно обслуживаем и ATV технику. Всеми любимый zEd :D привёз нам своё чудо техники.

Квадроцикл приехал к нам после продолжительных и серьёзных "странствий".



"Помоги себе сам")))
С помощью встроенной лебёдки поднимаем перед для снятия передней защиты и доступа к рулевому приводу.



Передняя защита снята.


Техника безопасности прежде всего! Домкратим квадроцикл за раму.


Рулевой привод. Вид из арки правого колеса.


Рулевой привод. Вид спереди.


Снимаем рулевые наконечники из поворотных кулаков.


Гайка рулевого вала - на 21. Из-за редуктора головкой не подлезть...


А вот таким инструментом - легко!))) Гайка открутилась вообще без усилия...


Не успел вставить шестигранник в болт, а сошка сама соскользнула с рулевого вала... Люфт во всей своей красе - по максимуму!


Снимаем сошку с вала. И путём хитрых манипуляций вытаскиваем её вместе с тягами из хитросплетения рычагов, проводов и трубок.


Снятая сошка с рулевыми тягами.




Причина люфта - слишком малый зазор, даже при полном смыкании, сошка неплотно сидит на валу.



С помощью болгарки (круг толщиной 2 мм) увеличиваем паз.


Паз после пропила.



Спиливаем крайние зубцы для плотного сжатия сошки на валу.




Готовим сошку с тягами к обратной установке.


Стяжной болтик сошки. Слева - родной китайский, справа - закалённый российский, его и ставим.


Проходим резьбу в сошке метчиком.


Вот столько грязи в резьбе было!


Под болтик, дополнительно, ставим гроверную шайбу.


Устанавливаем сошку на вал и затягиваем болтик. На резьбу под гайку, на рулевом валу, наносим резьбовой фиксатор.


Перед радиатором системы охлаждения стоит радиатор ГУРа. В последней поездке он был пробит торчащим куском уголка. Задача - снять его для возможного ремонта (пайки).
Вид из правой арки.


Вид из левой арки.


Вид из левой арки снизу.


Вид справа, под решёткой. Просунув сквозь решётку отвёртку (иначе не подлезть), откручиваем хомут на шланге.


Отворачиваем хомут на шланге. Вид снаружи.


Открутив 4 крепёжных болта, слегка наклонив, выводим радиатор вправо.


И достаём его.


Снятый "убитый" радиатор.


"Свежесваренный" выхлоп. Baton`у привет! Отлично исполнено!


Прямоточный глушитель. Для басовитого, а не резкого звука, удалили не только флейту, но и перегородку её державшую.


Перегородка и флейта.


Расходники и ручки с подогревом для данного аппарата.


Снимаем защиту ручек.


Ручки без защиты родных резинок.



Подключение подогреваемых ручек. Всё по правилам - соединения в термоусадке, цепь - на предохранителе.


Новая "тёплая" левая ручка с переключателем температуры подогрева.


Для обслуживания мотора снимаем его облицовку.


Снимаем всю левую облицовку, сливаем масло с двигателя и откручиваем фильтр. Его размер так и подмывает назвать его "фильтрик")))


В новый фильтр заливаем свежее масло и наслаждаемся его ароматом!)))


Отмеряем нужное количество трансмиссионного масла...


...и заливаем его в передний редуктор. Потом также - в задний редуктор.


А вот так они ночевать остались. Вместе теплее)))
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi