Цитата |
---|
Согласен. Я как топик мастер не могу поменять тему почему то. Считаю что тему надо назвать " Отзывы о работе Квартал Мото" |
Согласен, "Отзыв о работе Квартал Мото" +1
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
21.10.2013 10:39:52
Андрей, доброго времени суток! Как человек который "крутится" в автобизнесе с Вами не соглашусь, оставлю без комментариев и Ваши высказывания про непорядочность и неприличие в котором Вы изволили меня обвинить. Мне ненужен механик 24 часа в сутки, или как Вы высказались "раб". О всех житейских и семейных проблемах Дмитрия мне не известно, думаю как и Дмитрию о моих. Вероятнее всего, у Вас не до конца полная картина всего происходящего и как все происходило.(можно было прочитать) И Ваше высказывание что "Клиент всегда прав", очень к месту, на этом можно и закончить. Хотя нет, прочитав все выше, Вы думаю согласитесь как тот, кто "всегда прав" два дня "радовался" двум прекрасным покупкам. Ну да ладно, это уже позади, думаю из данной ситуации каждый подчеркнул для себя что-то полезное. Теперь о новом/замененном Х8, довез его до дачи, как и обещал Виталию, его "обмыли" как следует... Далее утро, поехали обкатывать и параллельно на охоту, в общей сложность проехал за сб,вс около 100 км. к техники вопросов нет, все работает исправно, как и на №1. Хотел №1 привести на ТО но, возвращался сегодня с дачи, + летняя резина, решил эксперимент не ставить. |
|||
|
17.10.2013 17:58:39
Цитата: "Но теперь уж останется только наблюдать, чем всё разрешиться у MSP."
Всем доброго времени суток, и спасибо за сочувствие! и так, сегодня я забрал свой новый/замененный Х8!!! надеюсь он будет также хорош как и №1. Да для инфо №1 работает по настоящее время без нареканий, думаю привезти его на ТО после выходных. Хочу сказать отдельное спасибо за понимание моей ситуации и оперативное решение Виталию, его к сожалению не дождался! (поступлю по совету Виталия на этот раз, довезу на прицепе, затем обмоем, затем (на следующий день) будем обкатывать )! соответственно отпишусь после выходных как все прошло и как аппарат. Отдельное спасибо Ринальду, и всем участникам, включая Дмитрия!!! |
|
|
15.10.2013 22:59:10
Думаю, мы тут не компанию в которой я работаю обсуждаем. А качество приобретенного мною товара. И причины его замены. Сегодня смотрел новый Х8 который мне подготовили на замену... Виталий, очень прошу уделить ему то внимание о котором мы с Вами договорились. Пока оставлю без комментариев... его не забрал, немного прособирали его с Вашим механиком... Попрошу заменить ту зч которую переставили с номера "2" на новый, новой, ибо она на стадии разрыва. (Сегодня ее заказали вместе с новыми шайбами и завтра должны все привести) и главное не отломать крепеж, как на двух предыдущих. (Непонятно почему это делаю я?) Проверить все разъемны, уровень тосола, свободный ход курка газа, и т.д. Собрать всю проводку стяжками, большую часть сегодня мы сделали. Надеюсь завтра все исправят. И как любят говорить клиенты большинства салонов, а как мне это все компенсирует? |
|||
|
15.10.2013 17:38:02
да и в пн когда я попытался озвучить свои проблемы, возможно их нужно было просто записать и отдать на сервис. (других контактов у меня кроме Димы не было) Да и когда меня отправляют, думаю за стоимость двух Х8 можно было и не отправлять. Еще раз, это всего лишь моя ситуация и мнение. Возможно чуть больше внимание к моим поломка для меня было достаточно. Да и к тому-же мне не понравилось не то что меня отправили на сервис и к руководству, а как это сделали. |
|||
|
15.10.2013 16:42:13
Нет я и в мыслях не держал обвинение менеджера в поломках. Вот в решении моих проблем с подобным "букетом" нужно было меня слышать, а не отправлять на ....сервис и к руководству. Я понимаю что и в новом могут быть подобные сложности, но их с пониманием можно решать. А если и опять столкнусь с проблемами предпродажной подготовки и подобным отношением, верну и этот но уже совсем. Пойду опять в низ в Ямаху и куплю Гризли, у меня и дисконт с недавнего время там хороший. Ну не отказывать же себе в удовольствии, да и знакомый один заразил своими видео да покатушками. |
|||
|
15.10.2013 13:33:54
Всем доброго времени суток!
Думаю я смогу прокомментировать, что произошло. В прошлом году рядом с кварталом приобрели в охот коллектив 7 снегоходов YMAHA, тогда и узнал про Квартал-Мото, где и приобрели для теста Х8, понравилось и год спустя 07.10.13г. я оплатил еще пару Х8. Сопровождал меня по данной сделки менеджер Дмитрий, ему отдельное спасибо, все было на высоте. Попросил внимательно отнестись к предпродажной, уверил меня, что все будет Ок. Но как обычно ВСЕ до момента подписания АКТА, хотя нет, поправлюсь, до утра следующего дня. Итак, 11.10.13г. 19.00. тот день, когда мы с приятелем получили пару Х8, (понимая, что доставка до места, а это 140км на прицепе, приведет к тому, что с утра мы поедим на поля смотреть гусей и это не даст возможности нормально обкатать) мы решили проделать этот путь прямо на них. И вот, доехав замечательно до м. Ладожская, на одном задымились тормоза, а на втором лопнул т. шланг у заднего суппорта. Далее звонок Дмитрию и опять ему спасибо, к нам приехали механики прямо на место поломки (хороший сервис), на одном просто были перетянуты тормоза, его починили, а вот со вторым сделать нечего не смогли, (не получилось прокачать). Итог, мы вернулись в Квартал. Далее много часов мучений, помощь интернета, и наш с приятелем жизненный опыт и инженерные мысли помогли изготовить приспособление для прокачки и вуаля в 02.00. ночи тормоза появились. Все это время Дмитрий и его пару механиков действительно старались. И вот мы снов в теме, едем к цели. Доехали до места достаточно хорошо, пару раз тот, назовем его № 2 (на котором лопнул шланг) терял динамик и на нем отключался спидометр, тоже добрался до места. Время в пути 3.35 часа, так как каждые 40-50 км делали остановки на 10-15 мин (кофе попить ну и…) да и ехали 50-60-70км.в час. И вот утро, поехали по полям гусей посмотреть, да и обкатывать. Заехали на пашню разбортировалось колесо на все том же №2 звоню приятелю, привозит компрессор, накачиваем колесо, проверяем давление во всех колесах на 2х квадриках и…. среднее 0,2-0,3 очка… звоню Дмитрию сказать спасибо за предпродажную и вот тут я понимаю, что уже ему видимо надоел не до меня. (а, все к той же предпродажной, передние колеса на №2 стояли задом на перед, и их переставляли уже при мне), далее решаем проверить лебедки, разматываем обе, цепляем друг к другу и???? на №2 она перегорает, опять Диме, и я отправляюсь в «пешую эротическую прогулку» звони на сервис, после при торможении оборвало задний суппорт с куском редуктора на №2, и загорелось давление масла №2, окончательно отказал спидометр№2, загорелся значок неисправности№2. , И вот наступает воскресенье, наконец появляется в деле прицеп везем его №2 в Квартал, отдельное спасибо мастеру Александру, это пожалуй единственный сотрудник который остался с пониманием к моим проблемам. Вс. 20.30. оставляю №2 на СТО, Александр говорит, позвоните с утра расскажите о проблемах (он выходной) утро пн. звоню Дмитрию…, а разговор не получается, говорю Дмитрий с таким отношением я его Вам верну и??? звоните на сервис и руководству ну что, я в этом году получил очередное юр. образование, думаю пора применить. Далее мое общение происходило с директором Виталием, (общением остался доволен, человек отнесся с пониманием, хотя и получил геморой) и около 14.00 мое законное требование было удовлетворено заменой на новый Х8., да со вторым Х8 все Ок. P.S. оставляю без комментариев %40 всего того, как это происходило, как на даче мы потратили время на все туже предпродажную, протяжки, открученные патрубки, крепеж и многое другое, все на том же №2., да самое интересное на №2 вся краска от воды покрылась мутными пятнами. Я сам уже почти 20 лет работаю в автомобильной отрасли, и понимаю все сложности с возвратами товара, и видит бог в воскресенье в 20.30. я был готов на ремонт всего выше перечисленного. Постарался описать кратко, если что упустил то не со зла, я действительно относился с пониманием к выше перечисленным поломкам, но… меня не услышали. Уважаемые менеджеры, пожалуйста, относитесь с пониманием к нашим проблемам! |
|
|