Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Пароход
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Путешествие к шару у Московского моря
 
Сегодня совершили выезд к Дубнинскому шару.

Вот что пишет Википедия.

Описание объекта:

Шар изготовлен из стеклопластика сотовой структуры, смонтирован из двухслойных панелей и представляет собой усечённую снизу сферу, прочно прикреплённую к земле.

Изначально имел два отверстия: круглое наверху и фигурное, напоминающее по форме замочную скважину, сбоку. Доступа внутрь с поверхности земли не было. Для входа в шар в своё время был прорублен небольшой проём на уровне роста человека. Шар настолько огромен, что проём не мешает формированию звука — основной особенности этого объекта.

Внутри шара просторно, там большая земляная площадка, по которой можно гулять, экспериментируя со звуком или рассматривая свод этого сооружения. По нижнему краю, изнутри, к шару болтами привинчена металлическая полоса. К полосе, на небольшом расстоянии друг от друга, болтами прикреплены двойные металлические колья, вбитые в землю (или стержни, уходящие в бетонное основание). Этих кольев много, они прикреплены к полосе вдоль всей окружности соприкосновения сферы с землёй.

Перечень сведений об объекте:

Шар расположен в глухом, малодоступном месте, неподалёку от Московского моря.
Можно предположить, что в настоящее время никак не используется.
Внутри шара — особая акустическая среда. Любой звук, усилившись, за несколько секунд многократно отразится от стен, затем сконцентрируется в верхней части шара и постепенно затихнет, реверберируя. Поскольку человек, находясь внутри шара, постоянно издаёт какие-либо звуки (шаги, шуршание одежды, покашливание, возгласы и т. д.), то он постоянно находится в окружении множества одновременных различных звуков, которые как будто гоняются друг за другом по всему шару с огромной скоростью. Кого-то этот процесс забавляет, но есть люди, которые не выдерживают этого.
Шар окрашен в белый цвет и хорошо виден на космических снимках соответствующего пространственного разрешения.
Можно предположить, что первоначальное назначение шара - радиопрозрачная защита радиолокационных устройств от метеорологических воздействий. Мог использоваться для размещения аппаратуры слежения за космическими объектами или, например, в системе противоракетной обороны.

Дорога сложная только последние 2 километра (глина). Все остальное время асфальт и укатанная грунтовка.








После возвращения очень долго отмывали технику и экипаж.

Итоги поездки треснутый диск заднего колеса.
Дачный выезд 21 декабря.
 
Совершили путешествие по новогоднему лесу. Наверное именно в таком лесу проживает Дед Мороз.























Первое ТО.
 
Впервые купил мотовездеход Х6.

1. Установил защиту 3 мм.
2. Купил утепленный костюм и шлем.
3. Поставил на учет.

Начал обкатку. За 10 дней прошел 120 километров. Все работает, ничего не сломалось. К ТО-1 готовлю список того, что мне нравиться в работе кварика.

1. Дальний свет светит "в небо".
2. Если установить руль "абсолютно" прямо, то тянет совсем немного вправо.
3. Минимальный люфт руля.

Пока все.

Вопрос к знатокам техники, что нужно сделать на первом ТО, то что в него не входит?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi