Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » _Denis_
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Z6 - заклинил мотор
 
Наглость второе счастье ! Мало того гарантийный случай на вас повесили, так и 52000 р. за ремонт зарежают, при этом наверное на запчастях 3 цены накрутили. Масло может выгнать при езде в 5 мин. и не заметишь сразу. При этом это не значит, что эксплуатация была не верной ! Советую обратиться к экспертам независимой экспертизе, затем в защиту прав потребителей! Если не поможет снимайте с гарантии квадрик, ищите толковых мотоциклетных двигателистов, которые всегда с улыбкой отремонтируют двигатель. Если есть возможность привести в Тольятти, везите отремонтируем здесь недорого, выясним причину поломки.
Разбор cf moto 500a Запчасти бу
 
Интересует ремень вариатора, покрышки, край. цена. Жду ответа!
Кто роеально доволен cf moto?
 
Я, скажу больше не стоит переоценивать роль квадрацикла, и тайкаом от жены проплачивать каласальные суммы за ремонт супер брендовых европейцев сделанных в Китае. Здравый смысл играет не последнюю роль в нашей жизни ! Цена, качество, проходимость, надёжность основные критерии при выборе такой технике. Как мой сосед сказал не хочу платить за ступечный подшипник на квадрике больше чем, у официалов мерседес я, покупаю тот же подшипник на Геленваген. А реальность такова и не оправданно сурова.
Кто роеально доволен cf moto?
 
RexX, согласен с вами, точно выражена суть ! Взять BRP стоит в 2 с лишним раза дороже, а коснись ремонта люди оказываются в полной ЖЖЖЖ-е. Стоит заводишка в Китаи и ляпает зап.слоготипом BRP сделано в путёвой стране, запчасти не лучше по качеству по моему мнению, чем СF, но со своими стандартами,точат китайцы эксклюзивные запчасти с обсалютно не подбираемые по геометрии с другими железками, подшипниками и.т.п. И даже люди солидные недоумевая о ценообразовании железки, а тем более дорогого сервиса считают этот аппарат не оправданно дорогим ! А, что CF, ступечный подшипник, считаю расходным материалом, у меня стоит Вологотский закрытый, меняю не часто. Пыльник, граната от Оки ходит уже долгло и верно, причём подходит без каких либо доводок. К стати пыльники на привода гораздо лучше родных ( толще и резина прочнее ). Такие вот простые одни из примеров приводят меня к мысли, что моим аппаратом СF 500-3 UTV за свои 270000 р. когда-то в 2011 г. я доволен.:war-play:
передний мост х6
 
Привет всем ! Была неисправность сервопривод то включал, то не включал полный привод, при этом если не происходило включение то слышно было как жужжал в сервоприводе моторчик. Разборка сервопривода показала что моторчик в сервоприводе похожий на моторчик от радио управляемой игрушечной машинкой ( обычный китайский ) утратил сцепление с шестернёй одетой на его вал. Недолго думая, сняв эту самую шестерню с вала, принялся править вал моторчика положив вал моторчика плашмя на наковальню, сверху положил напильник плоский и постучал аккуратно. Тем самым нанёс небольшие риски на вал моторчика, затем аккуратно поставил шестерню обратно. Шестерня перестала проскальзывать, сервопривод заработал, ура !!! Сf moto 500 - 3 UTV, 5- год эксплуатации в селе. Доволен техникой ! Рад был поделится победой над неисправностью своими силами.:war-play:
Аккумулятор, его замена на более эффективный !
 
Столкнулся на UTV 500-3 c проблемой тощего чедушного 18 Амперного аккумулятора. Который ни то, что зимой, а и летом порой не пускал двигатель. И заряжал я его и, на новый менял результат один и тот-же. Начал капать глубже, выяснилось в инструкции написано стоит батарея на 30 ампер, а на квадрике 18 с момента покупки у официалов. Стоит в штатном месте переложенный пенопластовыми прокладками. Не долго думая купил у товарища 40 амперный компактны Bosh c клеммами тонкими японскими, русские клеммы, и переходники с тонкой клеммы на обычную. Убрал прокладки со штатного места, и с хорошим настроение поместил его туда. стал закрывать крышку "капота", мешает положительная клемма, я её спилил на 4 мм. и вуаля. Теперь всё чётко заводится, лебёдка тянет сколько нужно и, у меня хорошее настроение ! Даже вывел толстые медные провода с прищебками запаралеленые к аккумулятору в бардачок на всякий пожарный "прикурить коллегу". Фото для вас любители квадротуризма.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi