Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » LastGreen
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
разряжается акум
 
сзади слева под крылом , наполовину закрыт черным патрубком. он кстати и болт один перекрывает , мне пришлось много пластика откручивать что бы к нему подобраться
разряжается акум
 
Итак как и обещал подведу итоги по возникающей проблеме постоянной разрядке аккумулятора , ниже будут приведены основные причины и способы их решения , может кому нибудь поможет ( свою проблему я решил но об этом ниже)

1) Первое и самое основное куда нужно посмотреть это непосредственно сам аккумулятор , может он решил уйти на пенсию и забыл вас предупредить. Для проверки этого варианта можно воспользоваться аккумулятором друга , который 100% работает. Все просто , ставим другой акум , катаемся , и смотрим что происходит. Так же было бы неплохо при этом замерять напряжение на клемах до и после прохвата. Если дело в аккумуляторе , покупаем новый и радуемся , если нет то читаем дальше.

2) Вторая распространенная причина это сгоревший регулятор напряжения , который мог выйти из строя по каким либо причинам. Что бы проверить его работоспособность замеряем какое напряжение входит в него и какое выходит. Если на выходе напряжение меньше чем нам необходимо , меняем , если проблемы с напряжением на входе читаем дальше.

3) Тоже одна из головных проблем владельцев пятисоток это проводка. На нашем морозе она просто ломается! Прям пополам! К тому же запасливые китайцы обычно ее протягивают чуть ли не в натяг в следствии чего она перетирается и где нибудь замыкает. Найти такую утечку сложно но возможно. Как нашли - исправляем , грамотно перематываем , изолируем , ну в общем делаем все необходимое. Так же последствием таких замыканий могут быть перегоревшие колодки , предохранители и различные реле. Их тоже стоит проверить , так сказать для уверенности , но заменять их стоит только после того как вы проверите все провода , потому как просто втыкнув новые вы можете их тоже спалить , а значит спалить свои деньги.

у меня именно и была проблема с проводами , перетерлись два провода и контачили между собой из за чего сгорела одна колодка , реле и регулятор напряжения.

4) Четвертая проблема самая дорогая и нехорошая - обмотка генератора. Если вы притопили своего коня или что то в этом роде из строя мог выйти генератор. Стоит обмотка прилично - 4.000р и менять ее ну как по мне так немного проблемно. Поэтому берем и делаем замер напряжения выходящего с генератора и надеемся на то что он исправен , если нет то плачем , достаем деньги и меняем =)

Вот собственно самые такие основные проблемы связанные с разрядкой аккумулятора на вашем боевом коне, поэтому не забывайте переодически измерять напряжение на клемах акума ( у меня оно кстати целых 14.4 на холостых и 14.3 с включенным дальним светом) , что бы контролировать работоспособность цепи генератор-регулятор напряжения-аккумулятор , это позволит сохранить вам деньги и время.

Надеюсь этот пост кому нибудь поможет , а сейчас всем спасибо за внимание , у меня все =)
разряжается акум
 
в общем если админы могут , перепрофилировать тему с вопроса на так сказать деление личным опытом .

сейчас немного зарядили акумулятор , поставили , завелся с кнопки с пол тычка , опять подрывает не захлебывается , свет работает , все работает как заного родился , в общем завтра буду прозванивать генератор , и смотреть всю проводку , о результатах естественно отпишусь , в итоге когда решу проблему составлю небольшой так сказать мануал по этой проблеме , возможные причины и собственно что проделывал я
разряжается акум
 
Сегодня в общем катались , акум не заряжал , поменял регулятор напряжения , с трудом но завел квадр ручным стартером. итог - включаешь фары начинает гаснуть панель приборов , глохнет. Нажимаешь на тормоз - то же самое. Какое то время едешь или стоишь панель тоже гаснит и становится не работоспособной. Когда панель работает даешь газу и после 3к оборотов на панели как бы пропадают обороты , те пишет что обороты 0 . Так же появилась проблема , не знаю может как то связанно , когда даешь газу больше половины он начинает пыхтеть и тоже глохнет. Еще пару дней назад этого не было. Квадр стоял его никто не трогал
надеюсь на вашу помощь.
разряжается акум
 
Ребят всех с наступающим , в общем сразу суть . на квадроцикле разряжается аккумулятор , вообще в ноль , причем на ночь всегда снимаю клемы , а значит разрядка происходит во время катания на нем , есть подозрения что умер генератор , и поэтому происходит разрядка. акум новый , на предыдущем происходило то же самое , поэтому и ставил новый. как проверить работает ли генератор? могут ли быть какие нибудь еще причины? квадр cf-500a

а да совсем забыл
ps... квадр заводится с ручки и даже работает , даже включаются фары , правда тускловаты
pss... может где то провода пробивает? ибо уже второй акум так умирает..

pssssssss...... щас лазил еще по форумам , люди говорят есть какаято релюшка которая отвечает за подачу заряда с гены на акум для зарядки , то есть может сначало приборы высасывают энергию с акума , разряжают его в ноль , а потом питаются геной , который в свою очередь из за неисправности реле не подает зарядку на акум? да и кстати может это как то связанно , тут заглючила еще одна релюха стартера , иногда ее перекрывает и она стартер крутит даже если выключить зажигание , и не перестает пока эту реле не выдернуть или с акума не скинуть провод
Блокировка диффа CFmoto 500a
 
спасибо , как до гаража дойду попробую , о результатах отпишусь
Блокировка диффа CFmoto 500a
 
так а в чем может быть проблема примерно? может какой датчик или самому дифу гг?
Блокировка диффа CFmoto 500a
 
ребят тут столкнулся с такой проблемой, собственно до недавнего времени не разу не пользовался блокировкой , но на днях решил попробовать и столкнулся с такой проблемой. когда включаешь блок квадр на прямой начинает тянуть вправо , довольно сильно , при этом повернуть руль влево абсолютно нереально как будто свинцом заливает , так вот в чем суть вопроса - это вообще так и должно бытЬ? Если нет то в чем может быть проблема?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi