Итак как и обещал подведу итоги по возникающей проблеме постоянной разрядке аккумулятора , ниже будут приведены основные причины и способы их решения , может кому нибудь поможет ( свою проблему я решил но об этом ниже)
1) Первое и самое основное куда нужно посмотреть это непосредственно сам аккумулятор , может он решил уйти на пенсию и забыл вас предупредить. Для проверки этого варианта можно воспользоваться аккумулятором друга , который 100% работает. Все просто , ставим другой акум , катаемся , и смотрим что происходит. Так же было бы неплохо при этом замерять напряжение на клемах до и после прохвата. Если дело в аккумуляторе , покупаем новый и радуемся , если нет то читаем дальше.
2) Вторая распространенная причина это сгоревший регулятор напряжения , который мог выйти из строя по каким либо причинам. Что бы проверить его работоспособность замеряем какое напряжение входит в него и какое выходит. Если на выходе напряжение меньше чем нам необходимо , меняем , если проблемы с напряжением на входе читаем дальше.
3) Тоже одна из головных проблем владельцев пятисоток это проводка. На нашем морозе она просто ломается! Прям пополам! К тому же запасливые китайцы обычно ее протягивают чуть ли не в натяг в следствии чего она перетирается и где нибудь замыкает. Найти такую утечку сложно но возможно. Как нашли - исправляем , грамотно перематываем , изолируем , ну в общем делаем все необходимое. Так же последствием таких замыканий могут быть перегоревшие колодки , предохранители и различные реле. Их тоже стоит проверить , так сказать для уверенности , но заменять их стоит только после того как вы проверите все провода , потому как просто втыкнув новые вы можете их тоже спалить , а значит спалить свои деньги.
у меня именно и была проблема с проводами , перетерлись два провода и контачили между собой из за чего сгорела одна колодка , реле и регулятор напряжения.
4) Четвертая проблема самая дорогая и нехорошая - обмотка генератора. Если вы притопили своего коня или что то в этом роде из строя мог выйти генератор. Стоит обмотка прилично - 4.000р и менять ее ну как по мне так немного проблемно. Поэтому берем и делаем замер напряжения выходящего с генератора и надеемся на то что он исправен , если нет то плачем , достаем деньги и меняем =)
Вот собственно самые такие основные проблемы связанные с разрядкой аккумулятора на вашем боевом коне, поэтому не забывайте переодически измерять напряжение на клемах акума ( у меня оно кстати целых 14.4 на холостых и 14.3 с включенным дальним светом) , что бы контролировать работоспособность цепи генератор-регулятор напряжения-аккумулятор , это позволит сохранить вам деньги и время.
Надеюсь этот пост кому нибудь поможет , а сейчас всем спасибо за внимание , у меня все =)