Цитата |
---|
Свой выбор остановил на Х6 20013 года. |
Цитата |
---|
Какой примерно километраж выхаживает родная резина наХ6? |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
05.03.2015 13:18:11
|
|||||
|
19.01.2015 15:13:51
Народ посоветуйте, что лучше поставить на Х6 Ведьму или Максис Зиллу, езда в основном глинистая жижа заливных полей. Пробовал кататься на мудовом Коте приятеля со штатной 28-й Зиллой, по сравнению с моим Х6 на штатной Анкле небо и земля. По всей видимости сам аппарат ("Арктик кэт") конечно сигралт значительную роль в моих ощущениях, но я явно чувствовал как Зилла цепляется за что-то там на дне и прет как танк, а при проезде этого же участка на своем Х6 в основном брызги летели и тяги практически не ощущалось, хотя в итоге тоже проехал.
Если ставить Максис Зиллу то какой размер лучше 26 или 27 чтобы не потерять в мощности (её и так там впритык) и не терло не где (задие колеса трут об крылья при езде вдвоем и на штатной Анкле), Зилла говорят маломерка? |
|
|
19.01.2015 15:13:51
Народ посоветуйте, что лучше поставить на Х6 Ведьму или Максис Зиллу, езда в основном глинистая жижа заливных полей. Пробовал кататься на мудовом Коте приятеля со штатной 28-й Зиллой, по сравнению с моим Х6 на штатной Анкле небо и земля. По всей видимости сам аппарат ("Арктик кэт") конечно сыграл значительную роль в моих ощущениях, но я явно чувствовал как Зилла цепляется за что-то там на дне и прет как танк, а при проезде этого же участка на своем Х6 в основном брызги летели и тяги практически не ощущалось, хотя в итоге тоже проехал.
Если ставить Максис Зиллу то какой размер лучше 26 или 27 чтобы не потерять в мощности (её и так там впритык) и не терло не где (задие колеса трут об крылья при езде вдвоем и на штатной Анкле), Зилла говорят маломерка? |
|
|
28.11.2014 09:07:54
У меня стоят (лично заказывал) с этого сайта. Поставил себе, после вся банда захотела такие, сейчас у всех стоят.
Вот мой вариант: [ATTACH=CONFIG]15380[/ATTACH] снизу 2*16W ближнего - 60 град. (сейчас развернуты наружу примерно под 30 град. для перпендикулярной засветки в стороны ), сверху 1*54W дальний - 30 град. Цена за все вышла в пределах 4000 руб. + монтажный комплект (проводка, реле, предохранитель, кнопка) рублей 300. В итоге получилось примерно метров на 50-70 вперед и по 10 в стороны от квадра освещено реально как днем. Максимальная дальность освещения идет еще раза в 3 дальше. Короче зачет 100%. Родные фары включаю только по городу, чтобы водителей диодами не пугать. Правда когда на встречу попадается какой нибудь лево-ксеноновый гавнюк, даю ему почувствовать себя на месте встречных водителей, и разглядываю его перепуганные глаза. Совет:ищите с температурой света не более 6000К, больше уже не комфортный синий свет. И еще, пробыв под впечатлением весь сезон, теперь хочу поменять дальний хотя бы на 90W (есть такая на одном из квадров) светит как и положено раза в , как говорится всегда хочется большего. |
|
|
28.11.2014 09:07:53
У меня стоят (лично заказывал) с этого сайта. Поставил себе, после вся банда захотела такие, сейчас у всех стоят.
Вот мой вариант: [ATTACH=CONFIG]15380[/ATTACH] снизу 2*16W ближнего - 60 град. (сейчас развернуты наружу примерно под 30 град. для перпендикулярной засветки в стороны ), сверху 1*54W дальний - 30 град. Цена за все вышла в пределах 4000 руб. + монтажный комплект (проводка, реле, предохранитель, кнопка) рублей 300. В итоге получилось примерно метров на 50-70 вперед и по 10 в стороны от квадра освещено реально как днем. Максимальная дальность освещения идет еще раза в 3 дальше. Короче зачет 100%. Родные фары включаю только по городу, чтобы водителей диодами не пугать. Правда когда на встречу попадается какой нибудь лево-ксеноновый гавнюк, даю ему почувствовать себя на месте встречных водителей, и разглядываю его перепуганные глаза. Совет:ищите с температурой света не более 6000К, больше уже не комфортный синий свет. И еще, пробыв под впечатлением весь сезон, теперь хочу поменять дальний хотя бы на 90W (есть такая на одном из квадров) светит как и положено раза в 1,5-2 круче, как говорится всегда хочется большего. |
|
|
07.06.2014 23:42:33
Блин, автор конечно жжет...
Однако у меня на Х6 такая же ситуация. Заметил (раньше вроде не было), что левое переднее колесо в заметном развале (верх наружу) и заметно подъело наружную сторону протектора, правое колесо в полном порядке. Кто знает в чем дело может быть? Из неисправностей, присутствует небольшой люфт этого колеса вроде как в ступице. пробег 1100 км если имеет значение. |
|
|
07.06.2014 23:27:14
Регулировка натяжения тросика блокировки задней передачи и смазка механизмов в коробке селектора решают эту проблему.
На моем Х6 после указанных процедур все срабатывает от легкого нажатия хоть на ручной, хоть на ножной тормоз. Раньше по незнанию тоже парился, как то даже пришлось просить прохожего :help: встать на ножную педаль так как своего веса в 95 кг не хватило. |
|
|
05.06.2014 13:59:36
|
|||
|
04.06.2014 22:43:11
Купил и установил кофр с канистрой 20л этой конторы. Мой вывод таков: хоть пластик кофра немного тоньше (мягче) чем на Тамараках, переплачивать за бренд не стоит. В сравнении с TS2000 кофр GKA Quadrax Hi-Volume 8030 вместительней, удобней, практичней, замки надежней и по мне так красивей. Я закрепил 5-ю скобами (с кофром шли 4-е) через фанеру 8-ку на все дно, теперь за него можно квадр поднимать. Не надежно закреплена спинка пассажира, прикручена 2-мя тонкими шпильками и гаечками на 8 к пластику кофра. Пришлось прикрутить изнутри через планку из той же фанеры (длина шпилек позволяет), чтобы шпильки с гайками из пластика не вырвало, теперь тоже надежно закреплена. У меня Х6 рестайл, родную спинку снял, встал на багажник идеально. Обзор в зеркала заднего вида почти не загораживает.
Канистра тоже нормальная, на солнце (правда было не жарко) с бензином не раздуло, крышка не течет. В канистру (стоя на узкой стороне) влезло 18л, но если поставить на противоположный горловине угол то под завязку влезет еще, не проверял сколько но думаю не меньше литра. Пластик у канистры мне показался даже толще и прочнее чем "Экспедиция" (Экстрим),руками прогнуть не реально. Под пробкой есть удобный носик для заправки квадра. Правда ценник на канистры в 2300р. не гуманен (компенсируется более дешевой ценой креплений 800р.) В общем 6500 р. за кусок пластмассы (кофр) это и так не оправдано дорого, а уж платить по 10-20 т.р. это вообще гон. Мне кофр, канистра, 2 крепления и доставка ТК обошлись в 11 т.р., дешевле вроде и не купишь. |
|
|
16.04.2014 15:08:15
Ещё одна ссылка на соседей
|
|
|
15.04.2014 09:35:28
Вот ссылка на соседний форум где есть хоть какой то отзыв про этот кофр
|
|
|
29.03.2014 18:44:06
Если имеется в виду ограничитель оборотов двигателя то:
Откручиваешь винты крепления и снимаешь правую пластиковую облицовку моторного отсека (со стороны вариатора). Увидишь дроссель. На дросселе увидишь тросиковый привод дроссельной заслонки. На корпусе дросселя увидишь два ограничителя открытия дроссельной заслонки, основной и дополнительный (это отливки на корпусе дросселя). При открытии заслонки (нажатии на курок газа) привод заслонки упирается в дополнительный (первый и более тонкий) ограничитель. Этот дополнительный ограничитель надо отломить или отпилить Я отпилил с помощью отрезного круга на граверной машинке, народ пишет что просто сбивают его зубилом и молотком. После удаления дополнительного ограничителя на дросселе, выкручиваешь на нужную длину ограничитель (болтик законтренный гайкой) хода курка газа на руле. Теперь привод заслонки будет поворачиваться дальше и упираться уже в основной ограничитель, тем самым открывая заслонку полностью. Вроде подробней некуда. Короче, сними пластик с правой стороны сразу сам все поймешь. |
|
|