Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Павел Я
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Какой примерно километраж выхаживает родная резина на Х6
 
Цитата

Свой выбор остановил на Х6 20013 года.
:eek: межгалактический звездолет наверное!?

Цитата
Какой примерно километраж выхаживает родная резина наХ6?
У меня Х6 2012г.в. пробег почти 2500 износ задних примерно 15% (углубления в пятаках еще примерно 2 мм осталось), передних примерно 30% (углубления тоже еще есть в передней половине пятаков т.к. сношены под углом). Езда примерно 20-30% асфальт остальное грунт, луга, грязь, зимой снег.
Какой примерно километраж выхаживает родная резина на Х6
 
Цитата

Свой выбор остановил на Х6 20013 года.
:eek: межгалактический звездолет наверное!?

Цитата
Какой примерно километраж выхаживает родная резина наХ6?
У меня Х6 2012г.в. пробег почти 2500 износ задних примерно 15% (углубления в пятаках еще примерно 2 мм осталось), передних примерно 30% (углубления тоже еще есть в передней половине пятаков т.к. сношены под углом). Езда примерно 30% асфальт остальное грунт, луга, грязь, зимой снег.
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
И у меня на Х6 так же, придерживаю и чуток газку.Пробег уже 2500, ничего не меняется. Пользоваться приходится редко по этому не парюсь, хотя отрегулировать конечно надо бы.
резина
 
Народ посоветуйте, что лучше поставить на Х6 Ведьму или Максис Зиллу, езда в основном глинистая жижа заливных полей. Пробовал кататься на мудовом Коте приятеля со штатной 28-й Зиллой, по сравнению с моим Х6 на штатной Анкле небо и земля. По всей видимости сам аппарат ("Арктик кэт") конечно сигралт значительную роль в моих ощущениях, но я явно чувствовал как Зилла цепляется за что-то там на дне и прет как танк, а при проезде этого же участка на своем Х6 в основном брызги летели и тяги практически не ощущалось, хотя в итоге тоже проехал.
Если ставить Максис Зиллу то какой размер лучше 26 или 27 чтобы не потерять в мощности (её и так там впритык) и не терло не где (задие колеса трут об крылья при езде вдвоем и на штатной Анкле), Зилла говорят маломерка?
резина
 
Народ посоветуйте, что лучше поставить на Х6 Ведьму или Максис Зиллу, езда в основном глинистая жижа заливных полей. Пробовал кататься на мудовом Коте приятеля со штатной 28-й Зиллой, по сравнению с моим Х6 на штатной Анкле небо и земля. По всей видимости сам аппарат ("Арктик кэт") конечно сыграл значительную роль в моих ощущениях, но я явно чувствовал как Зилла цепляется за что-то там на дне и прет как танк, а при проезде этого же участка на своем Х6 в основном брызги летели и тяги практически не ощущалось, хотя в итоге тоже проехал.
Если ставить Максис Зиллу то какой размер лучше 26 или 27 чтобы не потерять в мощности (её и так там впритык) и не терло не где (задие колеса трут об крылья при езде вдвоем и на штатной Анкле), Зилла говорят маломерка?
Дополнительная светодиодная и ксеноновая оптика.
 
[ATTACH=CONFIG]15388[/ATTACH]
Дополнительная светодиодная и ксеноновая оптика.
 
[ATTACH=CONFIG]15383[/ATTACH]
Дополнительная светодиодная и ксеноновая оптика.
 
У меня стоят (лично заказывал) с этого сайта. Поставил себе, после вся банда захотела такие, сейчас у всех стоят.
Вот мой вариант:
[ATTACH=CONFIG]15380[/ATTACH]
снизу 2*16W ближнего - 60 град. (сейчас развернуты наружу примерно под 30 град. для перпендикулярной засветки в стороны ), сверху 1*54W дальний - 30 град. Цена за все вышла в пределах 4000 руб. + монтажный комплект (проводка, реле, предохранитель, кнопка) рублей 300.
В итоге получилось примерно метров на 50-70 вперед и по 10 в стороны от квадра освещено реально как днем. Максимальная дальность освещения идет еще раза в 3 дальше. Короче зачет 100%. Родные фары включаю только по городу, чтобы водителей диодами не пугать. Правда когда на встречу попадается какой нибудь лево-ксеноновый гавнюк, даю ему почувствовать себя на месте встречных водителей, и разглядываю его перепуганные глаза.
Совет:ищите с температурой света не более 6000К, больше уже не комфортный синий свет.
И еще, пробыв под впечатлением весь сезон, теперь хочу поменять дальний хотя бы на 90W (есть такая на одном из квадров) светит как и положено раза в , как говорится всегда хочется большего.
Дополнительная светодиодная и ксеноновая оптика.
 
У меня стоят (лично заказывал) с этого сайта. Поставил себе, после вся банда захотела такие, сейчас у всех стоят.
Вот мой вариант:
[ATTACH=CONFIG]15380[/ATTACH]
снизу 2*16W ближнего - 60 град. (сейчас развернуты наружу примерно под 30 град. для перпендикулярной засветки в стороны ), сверху 1*54W дальний - 30 град. Цена за все вышла в пределах 4000 руб. + монтажный комплект (проводка, реле, предохранитель, кнопка) рублей 300.
В итоге получилось примерно метров на 50-70 вперед и по 10 в стороны от квадра освещено реально как днем. Максимальная дальность освещения идет еще раза в 3 дальше. Короче зачет 100%. Родные фары включаю только по городу, чтобы водителей диодами не пугать. Правда когда на встречу попадается какой нибудь лево-ксеноновый гавнюк, даю ему почувствовать себя на месте встречных водителей, и разглядываю его перепуганные глаза.
Совет:ищите с температурой света не более 6000К, больше уже не комфортный синий свет.
И еще, пробыв под впечатлением весь сезон, теперь хочу поменять дальний хотя бы на 90W (есть такая на одном из квадров) светит как и положено раза в 1,5-2 круче, как говорится всегда хочется большего.
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Цитата
у меня вопрос:а крепёж для канистр от gka подойдёт к экстримовской? :)
Нет, у ГКА крепление больше (длиннее).
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Цитата
у меня вопрос:а крепёж для канистр от gka подойдёт к экстримовской? :)
Нет, у ГКА крепление больше (длиннее).
Мастерская CFMOTO
 
Блин, автор конечно жжет...
Однако у меня на Х6 такая же ситуация. Заметил (раньше вроде не было), что левое переднее колесо в заметном развале (верх наружу) и заметно подъело наружную сторону протектора, правое колесо в полном порядке. Кто знает в чем дело может быть? Из неисправностей, присутствует небольшой люфт этого колеса вроде как в ступице. пробег 1100 км если имеет значение.
заклинил рычаг скорости в заднем положении. Х6
 
Регулировка натяжения тросика блокировки задней передачи и смазка механизмов в коробке селектора решают эту проблему.
На моем Х6 после указанных процедур все срабатывает от легкого нажатия хоть на ручной, хоть на ножной тормоз. Раньше по незнанию тоже парился, как то даже пришлось просить прохожего :help: встать на ножную педаль так как своего веса в 95 кг не хватило.
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Цитата
По поводу канистры - тоже в раздумье. Дозреваю взять как дополнительную для лодки, заодно и сидеть на ней помягче будет, и в дождь попа от мокрой доски росой не покроется. Ценник только несколько смущает. По вопросу спинки сиденья на кофре - так там нагрузки минимальные - спиной прислониться. Ежели что - можно и дополнительно на клей поставить, чем лишние дырки сверлить.
Брать одну канистру я бы не стал, т.к. "Экстрим" можно взять за 1600 р. Не знаю как GKA дальше себя поведет но "Экстрим"овские канистры после продолжительной эксплуатации становятся вообще мягкими. По спинке: я дыры не делал, просто изнутри кофра планка из фанеры на те-же шпильки одета (шпильки же длинные) и потом уже шайбы и гайки. Теперь спинка держится жестко, а до этого были подозрения, что если хоть чуток на себя за нее дернуть то вырвешь из кофра вместе с гайками.
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Купил и установил кофр с канистрой 20л этой конторы. Мой вывод таков: хоть пластик кофра немного тоньше (мягче) чем на Тамараках, переплачивать за бренд не стоит. В сравнении с TS2000 кофр GKA Quadrax Hi-Volume 8030 вместительней, удобней, практичней, замки надежней и по мне так красивей. Я закрепил 5-ю скобами (с кофром шли 4-е) через фанеру 8-ку на все дно, теперь за него можно квадр поднимать. Не надежно закреплена спинка пассажира, прикручена 2-мя тонкими шпильками и гаечками на 8 к пластику кофра. Пришлось прикрутить изнутри через планку из той же фанеры (длина шпилек позволяет), чтобы шпильки с гайками из пластика не вырвало, теперь тоже надежно закреплена. У меня Х6 рестайл, родную спинку снял, встал на багажник идеально. Обзор в зеркала заднего вида почти не загораживает.
Канистра тоже нормальная, на солнце (правда было не жарко) с бензином не раздуло, крышка не течет. В канистру (стоя на узкой стороне) влезло 18л, но если поставить на противоположный горловине угол то под завязку влезет еще, не проверял сколько но думаю не меньше литра. Пластик у канистры мне показался даже толще и прочнее чем "Экспедиция" (Экстрим),руками прогнуть не реально. Под пробкой есть удобный носик для заправки квадра. Правда ценник на канистры в 2300р. не гуманен (компенсируется более дешевой ценой креплений 800р.)
В общем 6500 р. за кусок пластмассы (кофр) это и так не оправдано дорого, а уж платить по 10-20 т.р. это вообще гон. Мне кофр, канистра, 2 крепления и доставка ТК обошлись в 11 т.р., дешевле вроде и не купишь.
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Цитата
Вырезал фанеру (12 мм влагостойкую) по периметру днища кофра, вложил внутрь.
У меня все знакомые на хваленых "Тамарак"овских кофрах делают точно так же.
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Ещё одна ссылка на соседей http://forum.atvclub.ru/showthread.php?110665-%D0%9A%D0%BE%D1%84%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B-GKA& Тема так и называется "Кофры и канистры GKA"
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
Вот ссылка на соседний форум где есть хоть какой то отзыв про этот кофр http://motorelax.ru/forum/showthread.php?t=644&page=4 сообщение 71.
Ограничитель CF-MOTO x6
 
Если имеется в виду ограничитель оборотов двигателя то:
Откручиваешь винты крепления и снимаешь правую пластиковую облицовку моторного отсека (со стороны вариатора). Увидишь дроссель. На дросселе увидишь тросиковый привод дроссельной заслонки. На корпусе дросселя увидишь два ограничителя открытия дроссельной заслонки, основной и дополнительный (это отливки на корпусе дросселя). При открытии заслонки (нажатии на курок газа) привод заслонки упирается в дополнительный (первый и более тонкий) ограничитель. Этот дополнительный ограничитель надо отломить или отпилить Я отпилил с помощью отрезного круга на граверной машинке, народ пишет что просто сбивают его зубилом и молотком. После удаления дополнительного ограничителя на дросселе, выкручиваешь на нужную длину ограничитель (болтик законтренный гайкой) хода курка газа на руле. Теперь привод заслонки будет поворачиваться дальше и упираться уже в основной ограничитель, тем самым открывая заслонку полностью.
Вроде подробней некуда.
Короче, сними пластик с правой стороны сразу сам все поймешь.
Покупка БУ квадра не поставленного на учет
 
Цитата
В любом случае спросите там, где будете регистрировать квадр (обязаны рассказать, подсказать).
Так и было сделано. Ответ: ставить и снимать!
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi