Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Tensor
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
двигател на сф500
 
Собрал двигатель. Все нормально заводится. Только вот работает как то жестко. Клапана настроили. Решил чутка прокатится вокруг гаража. Тяги больше это точно. Но так как было темно увидел что коллектор прям вот от самого блока аж лиловый.
Вот подскажите это ведь с зажиганием пробемы?? Как настроить??
замена наружнного переднего шруса
 
Ну вот на сахалине где з/ч ваще завались найти шрус для сф неудалось.
расколоть двигатель
 
А да. Покупал здесьhttp://cf-parts.ru/
Туда лучше позвонить
расколоть двигатель
 
А да. Покупал здесьhttp://cf-parts.ru/
Туда лучше позвонить
расколоть двигатель
 
Ну а чито Фотать то :((( пооткручивал нафиг ваще все болты которые видел. Уже ни одного болтать не осталось и магнето снять не могу съемника нет такого. А рсколооть никак не получается
расколоть двигатель
 
Всем здрасти
Сфмото 500 бэйсик
Заклинил подшибник на шатуне. Оказывается сальник потек и все масло вылило в вариатор
Коленвал уже пришол
Двигатель снял. Снял левую крышку . Магнето снять пока не удается. Снял вариатор, сцепление.
Открутил все болты по кругу. А расколоть не удается. Вопросы по пунктам: он на прокладке или на герметике??
Если кто нибудь знает и если не жалко скиньте ссылку где почитать про то как голову обратно ставить. Как правильно цепь то накидывать, меточки аакие нибудь.
Всем спасибо
Натяжка пружины вариатора
 
Поднатянуть пружину??? А как это делается???
Проблема в том что варик как бы рано начинает "переключаться" еще когда двигатель не развил нормальных оборотов
Натяжка пружины вариатора
 
Поднатянуть пружину??? А как это делается???
Проблема в том что варик как бы рано начинает "переключаться" еще когда двигатель не развил нормальных оборотов
электрика на cf500 basik
 
Всем здрасти. История начинается давно когда начачало иногда тухнуть подсветка на приборке. Вот оно мне надоело. Руль поварачиваешь тухнет. Обратно возвращаешь светится. Ну разобрал там капот крушку с приборки. По проводам нашел хде обрыв. Восстановил. Все норм. Но оп перед поездкой смотрю на газ нажимаешь начинает спидометр за тахометр работать. Ну квадр работает и едет и пофиг. Но не тут было.... началось..... далеко от дома...... страгиание с места разгон до 30 кмч и как отсечка будто двигателю крутиться дальше нельзя..... на нейтрале стоишь газу даешь спидометр поднимается 30 и все..... птом как бы просралось едем дальше. Тут остановились ..... любуемся на море ... квадр заглох смотрю темпер выше красного. Постояли часок квадр остыл вроде..... вентилятор пчему то не включился..... поехали..... темпер вроде норм.... смотрю а у меня темпер прыгает просто так то много то мало.... потом датчик топлива то мнооо бенза то нету вааше ... ну да ладно домой .....едем .... мне говорят что сзади ававарийка иногда срабатывает стояли смотрели ниче не мигает.... едем дальше ХХХХХХХЕРАКС полный привод не работает.... ооооотлично. Причем именно дифлок загарается на приборке а сервопривод не жужжит. Всю морду разобрал. Все обсмотрел нунигде не нашел ни обрыва шевелил все провода 4вд не работает
Закончилось тем что фары то ярко то тускло светятся. Аккум норм. Заводится хорошо.
В итоге:
- подсветка
-спидометр как тахометр
-датчик температуры
-датчик топлива
- фары
- и по концове 4вд каторый уже сам не восстанавливался
Чтзнх кто вкурсе???
Проблема с разгоном
 
Вобщем это варик будто рано начинает "переключаться" . Я собираюсь на своем квадре в варике на ведущем грузики полегче поставить. Чтоб позже начинал переключатьь. Или если найду пружину помощнее на ведомый поставлю
покупка коленвала
 
Как так то ? Как такое произошло??
загорелся красный треугольник инструкция дома а мы в лесу
 
К варику?? О_о не надо масло в варике. При обкатке мало ли где зазор был или еще что то. На сервисе так и сказали что у одного съело немного маслица у дрого нет а третьему просто пофигу и не заморачивается. У меня до 1ТО около 50-100мл долил. Хотя нафига долил когда через 50 км уже к диллеру пригнал . Второй раз ниче не доливал. А на третий раз так ваше даж и не проверял.
Масло в воздухозаборе
 
у меня вот такого не было пока не решил масло сам поменять, фиганул чуть больше думал лишьним не будет, а оказалось лишнее туда то как раз и выдавило. там снизу патрубок идет картерные газы вместе смаслицом
походу варик
 
блин. ну чистинько все там внутри
диски сомтрел чистенькие гладенькие только на одном какие мааааленькие царапки,
только вот я не помню, на крышке варика там подшибник должен быть и помоему там было видно иголочки , у тут чет гладенько
может быть он рассыпался и ведущий шкиф как бе болтается???
приехал в магаз а они мне дали подшибник не игольчатый а простой, сказали что усе по каталогу
хмм
так все такие , если на ведомый вал поставить пружину помощнее, то что может произойти плохого или хорошего??
Висит шланг под днищем
 
это шланчик слива гоМна с карбюратора
если снять боковую левую крышку то можно увидеть что шланчик идет к паплавкой камере карба, и там болтик, закрутите его по сильнее.
походу варик
 
Вем здрасти. Квадр Бэйсик. (походу от слова Бесить) пробег почти 4000
такое ощущение что варик будто рано начинает "переключаться" (в ковычках переключаться)
Двигатель как бы не набрал еще нормальную мощность а передаточное число уже повышается
даже в грязи колеса вроде сначало даже подбуксовывают и тут же перестают и скрип сразу появляется визг как будто свиня сидит внутри и визжит. раньше вроде тяги больше было.
так же в горку, решил с разгону залететь. горочка такая высокая крутая и грязная. разогнался и такое ощущение что будто с понижением скорости передаточное число не понижается а остается прежним. в итоге по середине горы встал. на нейтрале газанул, снова включил скорость и снова поехал, причем сначала тяги казалось вагон, и даже разгонялся чутка, а уже под самый конец снова тяги меньше меньше.
варик за 4000 км заливал 2 раза, промывал где мог достать до блеска. не давно вскрывал вроде б чистенько
ЧТЗНХ?? эт что может быть?? грузики?? можьть пружину менять??? да и в общем , как обслуживать варик и куда смотреть.
люди добрые подскажите??
гребаные шрусы
 
Как сказал один человек " с дури можно и куй сломать"
Техника 500ка бэйсик
Когда вывешивал внимательно смотрел как крутится кардан. Вроде б ровно.
Масло в редукторе уровень норм и цвет такой хороший
Попытался посадить за руль свою а сам вывесится назад в итоге слава богу разхераченый только шлем.
Но гул да. По ощущениям именно редуктор .
Пилять . До офдилера 100 км пиликать еще сдерут нормально
Как регулировать там эти шестерни в редукторе??
гребаные шрусы
 
Я вот так и делал. Залез брюхом на бревно. Колеса висят и крутятся и все нормально. Гудит именно под нагрузкой. Может просто купить ступичные и все в редуктор подшибники?? Хотя дорого.
А крестовины на кардане могут гудеть??
не работает передний мост Х8
 
Обычно шестерню срывают. Я вот так три раза менял ее. Пока не научился пользоваться. Но просто 4вд то должен работать. У тебя просто 4вд работает??
не работает передний мост Х8
 
4х4 с дифлоком?? Тогда хотяб одно колесо должно крутится.
А так то лучше к диллеру
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi