Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Tensor
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
двигател на сф500
 
Собрал двигатель. Все нормально заводится. Только вот работает как то жестко. Клапана настроили. Решил чутка прокатится вокруг гаража. Тяги больше это точно. Но так как было темно увидел что коллектор прям вот от самого блока аж лиловый.
Вот подскажите это ведь с зажиганием пробемы?? Как настроить??
расколоть двигатель
 
Всем здрасти
Сфмото 500 бэйсик
Заклинил подшибник на шатуне. Оказывается сальник потек и все масло вылило в вариатор
Коленвал уже пришол
Двигатель снял. Снял левую крышку . Магнето снять пока не удается. Снял вариатор, сцепление.
Открутил все болты по кругу. А расколоть не удается. Вопросы по пунктам: он на прокладке или на герметике??
Если кто нибудь знает и если не жалко скиньте ссылку где почитать про то как голову обратно ставить. Как правильно цепь то накидывать, меточки аакие нибудь.
Всем спасибо
электрика на cf500 basik
 
Всем здрасти. История начинается давно когда начачало иногда тухнуть подсветка на приборке. Вот оно мне надоело. Руль поварачиваешь тухнет. Обратно возвращаешь светится. Ну разобрал там капот крушку с приборки. По проводам нашел хде обрыв. Восстановил. Все норм. Но оп перед поездкой смотрю на газ нажимаешь начинает спидометр за тахометр работать. Ну квадр работает и едет и пофиг. Но не тут было.... началось..... далеко от дома...... страгиание с места разгон до 30 кмч и как отсечка будто двигателю крутиться дальше нельзя..... на нейтрале стоишь газу даешь спидометр поднимается 30 и все..... птом как бы просралось едем дальше. Тут остановились ..... любуемся на море ... квадр заглох смотрю темпер выше красного. Постояли часок квадр остыл вроде..... вентилятор пчему то не включился..... поехали..... темпер вроде норм.... смотрю а у меня темпер прыгает просто так то много то мало.... потом датчик топлива то мнооо бенза то нету вааше ... ну да ладно домой .....едем .... мне говорят что сзади ававарийка иногда срабатывает стояли смотрели ниче не мигает.... едем дальше ХХХХХХХЕРАКС полный привод не работает.... ооооотлично. Причем именно дифлок загарается на приборке а сервопривод не жужжит. Всю морду разобрал. Все обсмотрел нунигде не нашел ни обрыва шевелил все провода 4вд не работает
Закончилось тем что фары то ярко то тускло светятся. Аккум норм. Заводится хорошо.
В итоге:
- подсветка
-спидометр как тахометр
-датчик температуры
-датчик топлива
- фары
- и по концове 4вд каторый уже сам не восстанавливался
Чтзнх кто вкурсе???
походу варик
 
Вем здрасти. Квадр Бэйсик. (походу от слова Бесить) пробег почти 4000
такое ощущение что варик будто рано начинает "переключаться" (в ковычках переключаться)
Двигатель как бы не набрал еще нормальную мощность а передаточное число уже повышается
даже в грязи колеса вроде сначало даже подбуксовывают и тут же перестают и скрип сразу появляется визг как будто свиня сидит внутри и визжит. раньше вроде тяги больше было.
так же в горку, решил с разгону залететь. горочка такая высокая крутая и грязная. разогнался и такое ощущение что будто с понижением скорости передаточное число не понижается а остается прежним. в итоге по середине горы встал. на нейтрале газанул, снова включил скорость и снова поехал, причем сначала тяги казалось вагон, и даже разгонялся чутка, а уже под самый конец снова тяги меньше меньше.
варик за 4000 км заливал 2 раза, промывал где мог достать до блеска. не давно вскрывал вроде б чистенько
ЧТЗНХ?? эт что может быть?? грузики?? можьть пружину менять??? да и в общем , как обслуживать варик и куда смотреть.
люди добрые подскажите??
гребаные шрусы
 
Я теперь понял почему кто то спрашивал про подобрать тюнингованые шрусы приводов.
Я сначало не мог понять что у меня там сзади загудело. Звук как знаете у ПАЗиков бывает гудит задний мост. Вот вроде также но только когда газуешь. Отпускаешь газ все нормально. Повиснув на бревне чтоб колеса висели я увидел что задние колеса могут крутится в разные стороны причем на порядошный угол. Приглядевшись увидел что левое колесо крутишь. Ну как крутишь - шевелишь то внутренний шрус то не шевелится. Т. Е . Люфт в шрусе каторый ближе к редуктору. Вот получается что так громко гудит. Точнее уже даже гудит а прям трещит . НО ОН СТОИТ БОЛЬШЕ 5000 р. На субару легаси дешевле стоит а тут китайский квадрик. Просто с таким успехом и правый шрус загудит. И че. Постоянно менять??
В итоге вопрос. Это надеюсь не только у меня шрусам всем по очереди приходит капец???? Или это может быть что чтото предшевствовало????????
Зы. Какого хрена они такие дорогие????
опять чето отвалилось
 
Всем здрасти. Ехал по ровной дороге тут кважр как заревет. Ну думаю что труба ваще отвалилась. Осматрел вроде все на месте. Но тут замечаю что вот чразу после так называемого коллектора должна была идти какая то пижня с резиновым шланчиком на еще какую то пижню. В итоге вопрос что за фигня ввиде какого то клапана чтоль идет от выхлопной трубы спереди и такая же прям возле глушака. И че будет если не приваривть обратно а просто заварить дырку??
отчет об использовании ле......
 
Отчет об использовании лебеди t-max 3000 .
Канечно ж история начинается с покупки квадра ,500ка, бэйсик. Лебеди не было и пол зимы прокатал без лебедки. Тяжело. За неимением супер толстого кошелька выбор пал на т-мах 3000. 1360кг . По размерам влезла идеально. Я доволен. В магазе сказали что оболденная лебедь проблем я знать не буду.
В первую поездку (а снега уже не было) друган разглядывая сказал мол чето шплинт на крюке слабоватенькй. Через 2 часа я потерял крюк. А после застрял в речке посреди поля. Ну да ладно. Первя поломкаперестала работать ручка для ручного ращматывания. Хммм. Ну да ладно. А я опять в речке свечкой вертикально мордой в низ. Квадр не заводится. Пока размотал лебедь акум сел. На размотке. Епт. После купания двигатель откащал. Оказалось магниты отвалились и одна щетка рассыпалась. Друган починил. И сказал что на переднем рудукторе петля погнулась и болт походу сорваный. Так вот.Через некоторое время менял шрус на приводе. Потому оказывается изза того болтика редуктор приподнчлся и привод в натяге был. И друган сказал мол смттри на лебеде болтика нет. На палочке каторая как бе две половинки держит. И по концове засадив квадр в морскую капусту на берегу лебедь ваще отказала. Хотя на холостую трос заматывает. В итоге. Разборав морду на квадре и сняв лебедь я был в шоке. На лебеде над барабаном идут две палочки и вот та каторая болтик отвалился оказывается уже торчит буквой гэ. Сняв лебедь. Она впрям смысле рассыпалась. На две части. И вижу красиаый барабан ссточеный с однойй стороны возле корпуса а я еще думаю что как так трос пару раз аж на корпус наматывался и закусывало. Размотал трос. А барабан ваще на две половинки расколот. Двигатель раза два промазвал один фиг внутри вода в планетарке. Каторая всего лишь одна тоже вода. А та хрень каторая должна разъеденять баран там такая маленькая писюлечка пдастмассовая каторая естественно отвалилась. Викинул. Разглядывать больше не хочу. Купил варн. 2500. Поставил на кранштейн. Включил. Капец. Скоросьь бешеная. Лебедь тихая еле слышно. Раз 20 туда сюда размотали. Квадр ваще не запущеный был. Акб норм. А теперь друган ляпает. А прикиниь ща кенгурин не влезет. А уже темно холодно мы с фанариками на стоянке . Примерили кенгурин пляяя не влазиет. Фигня примастырили. Самое главное чтоб друган больше не разглядывал квадр и не нашел еще какой нить открученый болтик. Палюбас все изза него. :)
резина
 
Даже и не знаю в какой раздел писать. Но вопрос про резину для 500ки. Да я знаю что самый ништяк это ведьма 26" . Но ценник я не вывожу. Да и в наличии осталась только 25" хоть ща иди и покупай. Но 25 не хочу и все равно ценник. Тут предлогают купить sedona говорят американская made канечно ж в китае. Протектор почти похож на ведьму единственное что высота протектора поменьше. Но подкупает ценник и то что размеры варьируются. Итого вопрос : стоит ли покупать sedona намного ли хуже в проходимости. Забивается ли или закапывается. И последний влезет ли на перед 25х10х12 а назад 25х12х12 . Интересно именно ширина. Спасибо большое всем за отзывы
чето варик
 
Мужики (квад 500ка бэйсик) чет стал напрягать варик. Он должен быть горячим?? Самое интересное что стал будто проскальзовать примерно на 50 км ч. Двигатель начинает реветь а тяга падает. Но так же продолжает с места отлично тянуть. Что за?? Ремень менять?? Спасибо за подсказки
интересный спидометр
 
Прикольно получилось. Не ставо нисего спидометр перестал работать(500ка бэйсик) на тормоз нажимаешь тут же показывает скорость. Что за?? Куда смотреть???
глохнет 500ка
 
Ну да знаю что надо было сначало поискать по форуму. Но может быть не сложно подсказать. Бэйсик. На олостых глохнет. Причем едет все нормально. Остановишся газ отпустишь и все -заглох.а если на холостых стоит то какбы чихает. Подскажите пожалуйста пункты куда зырить. Спасибо
это норма??
 
Умудрился выкрутить щуп проверки масла в двигателе на заведеном двигателе. От туда как начало плескаться масло. Тут же мысл что колечкам капец. Но как бе запаха гари нет и дыма. Потом подумал можьть это поршень коода вниз двигается то понятно что создает какое то давление вкартере. Вобщем успокойте меня. Нормально чтт вот так?? Пробег 1800.
а5 тормоза
 
Здрасти. Бэйсик. Пробег 1500. Задние тормоза пропали. Ну думал колодки уже стерлись. Вытащил старые. А они как новые. Че за фигня?? Эт че прокачивать надо?? Как они так сами могли пропасть?? Спасибо
мужики ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ тема про дифлок new
 
Долго буду ща описывать как я громко матерился что начал сам разбирать передний редуктор и не отдал в сервис за 5тр. Фото никчему все и так все видели. В итоге вопрос. Помогите как правильно выставить дифлок. Потому что я его открутил и теперь эта штука даже не знаю как называетя такая болтается вместе с вилкой и вот я не догоняю как правильно все это собирать.
Еще раз пжлста подскадиье как правильно выставлять дифлок
пыльник на шрусе
 
Опять я. А5 про бэйсик. Вот он стоит на улице на морозе. Я заметил что один задний пыльник ступисный весь сжатый. Будто воздух выкачали из него. Отсюда вопрос : это нормалтно на морозе. Тогда почему один так сжат. Можьть там павидла для шруса нет?? Или он проколот просто??
незапускается басяк куда зырить??
 
Когда купил бэйсик заводился в -15 нормально. Тут он постоял пару недель было -20 а ночу -23. Пришел когда на улице -2 и не капли ветра. Не заводится. Даже не схватывает. Расскажатме пункты куда зырить. Мне кажется где то чето перемерзло наверно. (Квадр стоит на улице на стоянке)
как я заказал з/ч с интернета
 
И так приступим . Первый раз когда сломался дифлок. Мне его диллер починил вроде побожески за 5тр. Но когда он сдомался снова я решил уде просто заказать эту шестерню через интеренет она там подешевле и за одно захотелось защиту рук на руль на мой бэйсик. В надежде что руки будут меньше мерзнуть. Полез на http://avmoto.ru/parts Найдя запчасти добавил в корзину дальше все плохо заказ не оформлялся. Хм . Ну да ладно я просто звоню по телефону. Молодой челоВек с супер НЕ внятным голосом долго не может понять че мне надо потому что у него на компьютере под кодом товара значится крышка дифференциала. Ладно объясгил че мне надо. Но по сумме говорит меньше чем мне показывало в корзине. Ну оч хорошо. По смс скидывает мэйл чтоб я написал адрес доставки. И мне выпишут счет. Выполнено. Но только с моей стороны. Спустя два дня тишины. Написал еще пару писем мол чтознх. Выслыли мне счет а прошла по тихоньку почти неделя. Перевел деньги. Через 4 дня пришло письмо мол деньги пришли посылку высылаем. Ответил в письме мол напишите мне номер почтого отправления. И тишина на неделю. Не выдерживаю звоню снова и началось. Теперь позвоните по другому номеру. Потом ой тут кого то нет перезвоните мин так через 20. Потом у нас ваще обед. А у нас на сахалине уже часов 9 вечера. Наконецто меня соеденили с кем то каторый говорит что тот мудило впервый раз мне не посчтиал болтики и крепежи на защиту а только пластмасски. Говорит ща я все вам сфотографирую отправлю чебы было все ништтяк. Через 2 дня фотки пришли. Ну пишу мол да все ништяк отправьте остаток денег каторые я должен оплатить. Еще через 4 дня и 8 писем мол чтознх я получил счет с остатком. Тут же оплатил и о чудо аж на следущий день письмо что деньги пришли посылку отправляем. Это было 1 февраля. Только 6 февраля пришел номер отправления. И на почте россии стоит что посылка принята 6.02.2014 . Спасибо большое за такую оперативность. Эпопея началась 13 января. Кста хочется подметить что почта с разными сайтами приходила как от http://avmoto.ru/parts так иhttp://www.cfmoto-parts.ru/ походу одна и таже стремная организация просто сайты разные. Пусть даже моя посылка наверно для них не такая крупная но осадочек у меня остался.
аналоговый спидометр врет
 
И так я дорвался позадавать тимилльярд вопросов. Итак сняли ограничитель. Довольный как боров. Погнал его в родной поселок и по трассе дал газу. Было интересно едет ли он 90 как мне сказали. В итоге давил до 110кмч. Чуть сидушку правда не испачкал. Но не верится мне. Поэтому включил жпс и он паказал на 110 только97. Кароч это нормально??
два маааааленьких вопроса
 
1 На 500 бэйсике стрелки на спидаке должны светится??
2 возле прикуривателя еще черная заглушка под нец отверстие Зачем??
Спасибо
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi