Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » kudrevtsev88
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Квадропутешествие по Австралии
 
Австралия. День четвертый
День начался с лиазона из Ранслей-парка в местечко под названием Орроро в предгорьях хребта Флиндерс. По просьбам трудящихся по дороге делаем репортаж с местной бензоколонки. С виду все как у нас, только цены на бензин указаны не в рублях, а в копейках, ну то есть не в долларах, а в центах.

[ATTACH=CONFIG]12391[/ATTACH]

Но при более тщательном рассмотрении можно понять, что заправки в маленьких городках все равно что Дом культуры в уральском захолустье. Они и маркеты. И библиотеки. Они же точки сбыта б/у покрышек. И сувенирные лавка. И даже музеи!

[ATTACH=CONFIG]12392[/ATTACH]


С историческими местами в нашем понимании тут проблема – стране всего пара сотен лет. Чтобы компенсировать это австралийцы добирают количеством – создают музеи сейсмологии, камней, быта, агрокультуры... На заправках, в ресторанах, около своих домов… Да везде! Вот примерно такие пушки начала 20 века можно увидеть стоящими прямо у завалящего забора.


[ATTACH=CONFIG]12393[/ATTACH]


Еще очень хотелось бы увидеть хоть какую-нибудь воду, но о ее наличии в это время года говорят только пересохшие русла и обозначения бродов прямо на шоссе. По дождливому сезону вейдерсы тут явно пойдут нарасхват.

Площадь Австралии – около 8 тысяч квадратных километров. Население – чуть больше 23 миллионов человек. На 1 квадратный километр приходится всего 3 человека!!! Понятно, что бОльшая часть предпочитает проживать на побережье. Но! настоящие гайзы, конечно же, живут на ранчо в саванне. Сегодня мы посвятили день изучению нравов и обычаев австралийских рэйнджеров!

Чтобы путешествовать по Австралии по внедорожным маршрутам, нужно знать прикуп. Везде частные территории, одна от другой отделенные метровым пятирядным проволочным забором, Верхний ряд зачастую – колючка. В определенных местах стоят ворота. Но граница на замке. Схема такая: на прицепе тащишь технику до базы, платишь владельцу территории ренту и получаешь заветный ключ и карту, на которой обозначены точки, до которых можно и стоит доехать.

[ATTACH=CONFIG]12394[/ATTACH]


Как правило, тут же можно и переночевать. Каждый владелец такого вот местечка пытается переплюнуть предыдущего, показав нам самую соль своих маршрутов. Это своеобразный дополнительный заработок для некоторых шиповодов. Овцеводство на этом континенте уже не процветает так, как было еще пару десятилетий назад. Парни сетуют, что Китай душит массмаркетом и быстропродуктом. Натуральное мясо и отличная шерсть больше не в цене. Но продолжают жить так как жили их отцы и деды – выращивают шипсов, вечерами потягивают у костерка уиски или остралиан уайнс и выезжают раз в неделю в ближайший населенный пункт прошвырнуться по шопам и гелзам.

Почта , сэр! Прямо в саванне!


[ATTACH=CONFIG]12395[/ATTACH]


Почти у каждой фермы – пара-тройка взлетно-посадочных полос – с малой авиацией полный порядок.
Рачно на котором мы обитали крайние сутки называется Bendleby Ranges. Плуги старинного англицкого образца, подковы. Хотя с лошадьми как-то негусто. Мы видели даже верблюдов – этих животных завезли на континент, когда устали строить железную дорогу с юга на север Австралии. Но лошадей нет. Овец пасут на квадроциклах. Гостеприимные хозяева устроили нам реалити- шоу под названием «загони отару в загон, если, конечо, ты чувак». Часа полтора с одной стороны французы, с другой – китаец, с третьей - русские пытались выполнить поставленную задачу, но получалось как в басне лебедь, рак и щука. Бараны совсем сбились с толку и буквально вопрошали у хозяина: «чего же от нас хотят эти «бараны»?! Скажи, мы все сделаем пусть только исчезнут!!!» Ситуацию спасли две пастушковые собачки - показали мастер-класс. В связи с чем было принято решение - меняем штурмана.

[ATTACH=CONFIG]12396[/ATTACH]


Кстати, сегодня оправдалась русская отмазка «накаааркала». Россия открыла счет. В свое оправдание могу сказать лишь одно - это просто обязано было произойти. Здешние камни - это бритва, которая режет покрышки как нож масло.


[ATTACH=CONFIG]12397[/ATTACH]


Так что мы продолжаем оттачивать шиномонтажные навыки и технику спусков-подъемов. Весь маршрут состоит из бесконечных штурмов прекрасных вершин. Каждый раз в момент перегиба высот сердце ух, душа ох ах и эгегей одновременно. Скоростные прогончики тоже веселенькие. Разгоны до ста и в юз перед промоиной. В общем, жизнь прекрасна и удивительна! Особенно, когда видишь облака, которые вроде как вовсе и не облака, а приколоченные к небесам картинки – зависли и глядят.

Здесь ну все что ни возьми крайне необычайно. Кенгу летают над дорогой – новая модель CFMOTO)))


[ATTACH=CONFIG]12398[/ATTACH]


Реки текут в другую сторону. Ходим мы относительно своего привычного положения на родине вверх ногами. Даже вода в раковине закручивается воронкой по закону Бэра не по часовой стрелке, а в обратную сторону. «Магнетик!» - умудрено вздохнул наш лучший австралийский фрэнд, сидя у костра и пожевывая кенгуру в варианте барбекю. Друга все зовут Скутер, он же Матанга. Вроде как паренек, но 50-летний, летает на квадроцикле бешеной пулей и сетует, что стал ездить очень медленно после того, как 3 месяца провел в хосписе после падения с квадра. Вот вы спрашиваете, как к нам относятся местные – цитирую Скутера : «Russia number one!!!».


[ATTACH=CONFIG]12399[/ATTACH]


В связи с чем австралийцы ревниво ворчат, что теперь в команде не трое, а четверо русских) Есть вариант, что немножко русскими к финалу будут все члены нашей интернациональной команды!
Квадропутешествие по Австралии
 
Австралия. День третий
Вчера мы как-то упустили, что к вам пришла весна – наши поздравления) А у нас уже местная осень… И всего под +40 днем. Хорошо хоть так. И вечные поиски хотя бы карликовой тени на остановках. И красная пыль, которая настолько пронырлива, что к вечеру мы с техникой сливаемся в одноцветном экстазе – красными становятся даже зрачки глаз. И мухи, которые донимают до бешенства при малейшей остановке, атакуя без предупреждающих звуковых сигналов.

[ATTACH=CONFIG]12383[/ATTACH]


Сегодня снова катали по Флиндерсу – хребет, конечно, удивительный. Высоты небольшие – от 400 до 1100 метров - и очень напоминают нам чем-то родные пенаты – в основном курумником и елкообразной растительностью. Только по сравнению с нашими елками здешние выглядят как пони. И трек проходит зачастую по реке. По каменной реке без малейшего намека на воду в это время года. И зашкаливает нашпигованность перепадами!

[ATTACH=CONFIG]12384[/ATTACH]
Весь маршрут – подъем-спуск-подъем-спуск- подъем и… для кого-то спуск уже на машине и штрафные баллы. Французская команда в лице одного и того же пилота продолжает рвать колеса на курумнике. Сегодня подлетев на камне и завершив полет на дереве, пилот Z-ки вынес из обожамеой машинки амортизатор. Народ уже ржет и скандирует счет: Франция – 3 очка – покрышка, диск и аморт, Китай – 2 очка – переворот на U-шке и загубленная об камень защита на X-8, Австралия – 2 балла – коробка на Крузере и покрышка на Патроле, Россия – 0 баллов. Подозревают нас в использовании запрещенных талисманов, но вы же в курсе – мы ни-ни. Хотя шанс открыть российский счет уже появился. После преодоления одного из подъемов Миха с Андреем Ивановичем зарубились, что в такой уклон можно зайти и на заднем приводе. Не на шутку так зарубились, а всего лишь на ящик коньяка. Теперь Андрей Иванович вожделеет выигранный приз – не поленился ведь, спустился еще раз и поднялся на заднем, и стесал покрышки. В общем, русские они и в Австралии русские. Интернациональной справедливости ради заметим, что Франция едет на двух единицах техники, но долбят всего одну, китайцы тоже поначалу ехали на двух, но после вчерашнего перевертыша главного героя инцидента сняли с дистанции.


[ATTACH=CONFIG]12385[/ATTACH]


[ATTACH=CONFIG]12386[/ATTACH]


Австралийцы, кстати, очень юморные ребята. В большинстве случаев мы их не понимаем, хотя и очень стараемся. Но речь их звучит как скороговорка, и очень рваная, как будто предложение разрубили как кусок колбасы на кусочки. Однозначно лишь, что речь обильно сдобрена факами – эмоции льют через край, на лицах при этом широкоформатные улыбки. Убив накануне свой Крузер, парни взяли на прокат подготовленный Патрол, и пользуют его как то, что тебе больше никогда в жизни не пригодится. Очередной прокол колеса превратился в полуторачасовые инновационные изыскания. Засунули домкрат почему-то под порог, подняли джип на максимум на пробитом колесе – места под свежак не хватило. Переиграли. Спустили покрышку. Опять не входит. Начали рыть яму под колесом. Вырыли! Не входит! Вырыли яму поглубже. Бинго! НО. Машина начала съезжать с домкрата. Опять не растет. Залебедили две Z-ки. Поправили ситуацию. Вы не подумайте, мы пытались помочь, перенаправить домкрат под мост, но сложности перевода и все такое)))

Поскольку экспедиция наша не преследует цель дойти из точки А в точку Б в определенное время несмотря ни на что, и режим передвижения сравнительно ненапряженный, французы успевают снимать рекламный ролик. Это отдельное шоу-гайз! Из многочисленной аппаратуры миллионов этак на…, которой они жонглируют как в цирке пенопластовыми шариками, нас больше всего вдохновляет ДРОН. Вообще-то Дрон – это всеобщий любимец, его холят, лелеют, им восхищаются, над ним производят кучу телодвижений. Дрон отвечает благодарностью. Это суперскоростной воздушный болид с камерой – геликоптер, который снимает потрясные виды квадро-проездок по австралийским просторам. При умелом использовании, конечно, которого у французов не занимать. Но для нас, ожидающих под палящими лучами запуска Дрона, томительного его укладывания на базу, учитывая жару-мух-жажду экшена… В общем, одно имя Дрон, созвучное с чем-то ну очень русским, превратилось для нас в жесткое ругательство.

[ATTACH=CONFIG]12387[/ATTACH]


Но, как правило, ожидание вознаграждается дальнейшими подъемами и исключительными панорамами. На одной из верхушек узнаем про австралийскую традицию. По сути, это перепев русской традиции, армянской, чилийской и какой еще придумаете. На вершине горы сложена пирамида из камней. Каждый восходящий сюда путник добавляет в кладку свой камень, с тем, чтобы вернуться сюда же спустя какое-то время и посмотреть, сколько народу тут побывало с тех пор. Короче, книга учета посетителей)


[ATTACH=CONFIG]12388[/ATTACH]


Что еще сказать? Вчера мы остыли к кенгуру, которых здесь как мышей в погребе. Сегодня охладели к страусам Эму. Пресытились, думаете? Нет, ежедневно новые виды и встречи выталкивают вчерашние восторги. Сегодня мы восхищаемся гордыми птицами – иглсы тут барражируют ну очень достойно, и даже артистично – позируют на земле, в небе, и даже по Станиславскому держат затяжную паузу над камерами.



[ATTACH=CONFIG]12389[/ATTACH]


Ездовой день завершился необычайно рано, так, что мы успели постираться, поужинать, написать все это засветло, и опять постоять под млечным путем, который, как выяснилось, меняет свой облик даже, если отойти всего на 20 метров в сторону. Завтра будет продолжение. И, как бы сказали наши австралийцы, – до встречи, гааайззз!)

[ATTACH=CONFIG]12390[/ATTACH]
Квадропутешествие по Австралии
 
Австралия. День второй.
Если второй день пути идет на порядок веселее, чем первый, значит, мы идем правильным путем!

Товарищи, господа, камарады, австралийцы-китайцы-французы-русские – все еще дружнее, еще более на одной тропе и на одной технике. Начав еще вчера исследование хребта Флиндерс, сегодня продолжили Национальным парком Флиндерс-Рейнджес. Австралийцы анонсировали накануне «такииие виды, что закачаешься».

[ATTACH=CONFIG]12378[/ATTACH]



Подъем в 6 утра, выход на вопиюще пустынные улицы Кворна, как будто ночные выпивохи-гангстеры-фермеры сняли костюмы и умчались на гастроль, а театральные декорации впопыхах бросили как есть.

50 километров по шоссе и мы на точке старта. Сорри, упущен очень важный момент под названием… страус Эму – да!

[ATTACH=CONFIG]12379[/ATTACH]

Cегодня мы уже утомились восхищаться кенгами, которые как стихийное национальное бедствие – смертоубийственный горох, рассыпаются вдоль всех дорог Австралии и впервые увидели в дикой природе страусов! Хотя вот как сказать дикая природа? Вот вам скоростное шоссе с ограничением 110 км/час - и вот вам страус Эму. Ведут себя также как и кенги - обе своих ноги тусуют возле дорог, ничуть не смущаясь автомобилей и лишь едва опасаясь людей, отбегая от них, кокетливо покачивая нам пышным перистым задом. В общем, очередная порция кратких, но емких русских восторгов наполнила атмосферу ликованием, и австралийцы продолжили считать нас дикарями, у которых дома только медведи по улице и ходят.

[ATTACH=CONFIG]12380[/ATTACH]


Команда сегодня настроена по-боевому. Подгазовки, перегазовки, застоявшаяся кровь... А рельеф, надо сказать, не для эмоций. Флиндерс-Рейнджес – один из самых поразительных национальных парков Зеленого континента – таинственные ущелья, древние складчатые горы, выгнутые деревья и огромные камни. Всем своим видом он разительно контрастирует с близлежащей пустыней…



[ATTACH=CONFIG]12381[/ATTACH]

Подъемы в 45 градусов преодолеваются достаточно легко, если только не смотреть по сторонам в самый ответственный момент. Но что должно случиться, то происходит. Первым делом на коварном курумнике рвет колесо французский камрад. Масштабность починки впечатляет – австралийцы бросаются по сусекам, достают оттуда фирмовый ремнабор – в общем, все готово к дальнейшему пути очень оперативно. Следом начинается скоростная дорожка с красным песком и качественными подбросиками, в битву вступают китайские фрэнды иии… на одном из трамплинов пилот U-шки совершает красивейший и необдуманный прыжок с приземлением не только на бок, но и на добротное ограждение дорожки.

[ATTACH=CONFIG]12382[/ATTACH]

Кенгу в шоке, это же их прерогатива – внезапно выпрыгивать поперек путникам! Надо отметить, что эти ограждения здесь практически везде – и для отар, чтобы те не браконьерили на чужих пастбищах, и от прочей невоспитанной правосторонним движением живности и, собственно, для таких путников как мы. Национальный парк в Австралии – это не национальный парк на Северном Урале. С одной стороны, здесь как в нетронутой природе. С другой, здесь путешествуют толпы народа – на джипах, на квадроциклах, пешком и кто как может. Парадокс в том, что за весь день пути мы не нашли ни намека на отходы жизнедеятельности человеческого организма, что, безусловно, придает ощущения, что мы здесь чуть ли не первопроходцы. Отчасти так и есть – русских здесь, по крайней мере, в течение года не было. Несем флаг с должной ответственностью – не гадим!

А с китайцем все обошлось – ремни безопасности рулят. Вот только на U-шке больше нет колеса. Китаец удаляется на скамью запасных в Патрол сопровождения, U-шка брошена в горах в ожидании эвакуации, путешествие продолжается! Продолжается живописнейшими горными тропками, которые просматриваются на холмах как очень искусные загогулины, потрясающими видами на вершинах и просто отличным несмотря ни на что настроением, потому как дорога она всегда непредсказуема, особенно здесь, где нами ничего не хожено. После очередной травмы колеса на курумнике уже под вечер подъезжаем к Ранслей парку. Глаз помнит нечто подобное на подъездах к Мурманску, но топленая в шлеме на 35 градусной жаре голова говорит, что все-таки это Австралия.

Ранслей парк – место нашей нынешней ночевки и наш австралийский друг с уральским прозвищем Матанга предложил нам за завтра внедорожный сюрприз – вот сидим в предвкушении, наблюдаем сумасшедшего вида млечный путь. Французы спят. Австралийцы шумят. Мы, мы как всегда… [ATTACH=CONFIG]12378[/ATTACH]
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi