Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » knv
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Во, блин! Натолкнулся на тему - зацепило... Меня распирают диаметрально противоположные эмоции, всё хочется поделиться, но как-то вроде рано, как-то нескромно, что ли. Изо всех машин тоже предпочитаю джип. Сейчас возраст да и дача, внуки и т.п. Короче, утихомирился. В дальние поездки уже и не с кем. Как кореш ушел, так другого компаньона не завести, хотя пробовал неоднократно. Короче. СФ500А купил потому что появились деньги и подспудно связывал его появление с новыми возможностями по освоению не только речных, но и лесных просторов. Рад, что не ошибся. Сначала было интересно, а что это люди в нем находят, ну молодежные покатушки (не мое), ну первый для некоторых внедорожный транспорт, чего кипятком-то пИсать? Сейчас приходит понимание, начинаю сам изливать кипяток на окружающую среду. Заехать в лес на джипе? Можно, но: - не на всяком, - не везде, - чем вытаскивать,- задолбаешься отмывать и т.д. Не для того он, все-таки. Морда чистая? Так химчиска салона с лихвой окупит. Я, зачастую с женой в качестве пассажира, заезжаю в лес в таких местах, куда только на гусеницах, через канавы, по болотам, через вырубки и торчащие сучья. Туда не то, что на внедорожнике (специально подготовленные за 4-5 лямов не берем, а вот на Ниве - хрен!), пешком-то заколупаешься. Поражает, что иногда по следу квадра не выйти, т.к. ноги тонут. Ну сами грязные (душ, банька), ну квадр из шланга окатить, делов то. Но всегда знаешь 2 вещи: вылезешь сам и пройдешь везде! Тут по весне сосед печку на прицепе для дачи притащил в 350 кг. Так его УАЗ с прицепом в огороде зарылся. Перецепили прицеп на квадр, так прикатили к бане "аки посуху" по полю, где ноги вязнут чуть ли не по колено. И насчет мощности чего-то не понимаю. 32-х кобыл, даже на обкатке, мне с лихвой хватает, как когда-то хватало на мотоцикле Урал. Резюмирую. Как говорили великие: "Я свою мурку ни на что не променяю" (Простоквашино, серия 1 минута 18). Чем дальше, тем больше я узнаю о его возможностях, и восторгаюсь как пацан.
А у парня просто стиль жизни пока другой, "джиперский". Всё-таки это техника разного целевого назначения. :quad::hobo:
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Удалено как излишне излитое. :quad::hobo:
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
Так что лучше выбирать неубиваемую резину типа дестона .
Так то оно так...Но не убедили. Тут на днях полз через частолесье, так сердце кровью обливалось. Плюс еще старые вырубки, где не знаешь когда разуешься. А так запаска перед мордой кварда - своеобразный отбойник. Весит немного. Поменять быстро и без особой возни в грязи. А вот жгуты, насос (компрессор), герметик, спички, согласен, дополнительно не помешают. Кстати, что по Вашему практичнее для бездорожья - бескамерная резина или с камерой?
Снегоуборочный отвал
 
Я что-то не встречал снегоуборщика с ножами к квадрику... Пользовался ножом+мотоблок Нева. Хорошо равнять щебень, песок. Слежавшийся снег берет плохо. Большие нагрузки на агрегат. Как мне подсказали - отвал для квадра только для снега, иное не выдержит рама. Большой вопрос, выдержит ли она, да и двигун с вариатором, длительное время мощный снег. А цена вопроса не малая.
Снегоуборщик роторный эффективнее, терпимые нагрузки, экономичнее, дальний выброс снега (сугробы по сторонам дороги не нарастают, значит вьюгой не будет заноситься), хорошо справляется и со слежавшимся снегом, специально заточен под зиму, не надо ничего перенастраивать - завел от 220 В и в путь. Цена вопроса от 30 до 70 т.р., т.е. вполне соизмерима со стоимостью отвала. Примерно за 80-100 т.р. можно надыбать гусеничный, но опыт показывает, что нет задач, с которыми бы не справился колесный.
Недостатки: при попадании комьев земли и камней ломаются шпонки. Замена - от 2 до 5 минут, запасные стоят копейки. При соответствующих ветрах, изредка, снежная пыль летит в морду (харю то бишь), нужны рукоятки с подогревом или запасная пара рукавиц. Иногда подмерзают тросики - следить или взять рычажный. Пожалуй, все.
Снегоуборочный отвал
 
Я что-то не встречал снегоуборщика с ножами к квадрику... Пользовался ножом+мотоблок Нева. Хорошо равнять щебень, песок. Слежавшийся снег берет плохо. Большие нагрузки на агрегат. Как мне подсказали - отвал для квадра только для снега, иное не выдержит рама. Большой вопрос, выдержит ли она, да и двигун с вариатором, длительное время мощный снег. А цена вопроса не малая.
Снегоуборщик роторный эффективнее, терпимые нагрузки, экономичнее, дальний выброс снега (сугробы по сторонам дороги не нарастают, значит вьюгой не будет заноситься), хорошо справляется и со слежавшимся снегом, специально заточен под зиму, не надо ничего перенастраивать - завел от 220 В и в путь. Цена вопроса от 30 до 70 т.р., т.е. вполне соизмерима со стоимостью отвала. Примерно за 80-100 т.р. можно надыбать гусеничный, но опыт показывает, что нет задач, с которыми бы не справился колесный.
Недостатки: при попадании комьев земли и камней ломаются шпонки. Замена - от 2 до 5 минут, запасные стоят копейки. При соответствующих ветрах, изредка, снежная пыль летит в морду (харю то бишь), нужны рукоятки с подогревом или запасная пара рукавиц. Иногда подмерзают тросики - следить или взять рычажный. Пожалуй, все.
сф500. диски хочу
 
Только что узнал -они одинаковые,оказывается. Таким образом, нужны 1-2диска
сф500. диски хочу
 
На сф500 под штатную резину куплю диск передний или задний или передний и задний.
диски
 
а на 500-ку под штатную резину не пойдут?
Кофры и канистры GKA отзывы.
 
По поводу канистры - тоже в раздумье. Дозреваю взять как дополнительную для лодки, заодно и сидеть на ней помягче будет, и в дождь попа от мокрой доски росой не покроется. Ценник только несколько смущает. По вопросу спинки сиденья на кофре - так там нагрузки минимальные - спиной прислониться. Ежели что - можно и дополнительно на клей поставить, чем лишние дырки сверлить.
Снегоуборочный отвал
 
Что-то боязно к нашей хилой раме отвал приделывать. В прошлые годы и Белорусь с отвалом буксовала, особенно в конце зимы, когда по краям дороги образуются сугробы. А почему не использовать снегоотбрасыватель? У меня был до пожара с движком 7 кобыл. Так 500 м. общей дороги за 3 прохода - где-то за час и 3 м. ширины расчищено плюс снег отброшен метров за 7-10 от дороги. И сугробов нет. И высота снега не критична - меняем скорость проходки. И по внутренним дорожкам - просто играючи. Туда-сюда пробежался и как-то быстро все кончилось. Иногда от такой обиды и соседу чистил :) СтОит как 2 отвала, но зато отдельный, специально приспособленный механизм, да еще и со стартером от 220 В. В общем, присматриваю другой аналогичный. Или насадку к мотоблоку куплю стоимостью меньше означенного отвала. А использовать бегового коня на пахоте и перевозке грузов - на надорвется? Раму переваривать то ещё удовольствие...
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
А нахрена квадру запаска? Только если диск расколется или на мине подорвется.
Насос + жгуты + жидкий герметик в балоне + запасной сосок + камера + бензин+спичка должны решать 99.9% проблем с резиной.

Но все это весит как и запаска, плюс инструмент для разбортировки -бортировки. А так повесил вперед запаску - заодно и древоотбойник. И поменять 2 минуты. Хотя насос, видимо, все равно не помешает.
подскажите новичку по cf 500
 
По поводу трамвая - у него как раз не жесткая пара. А жд тележка - за счет пробуксовки + небольшие радиусы поворота (сколько мах не помню) + на повороте наружная рельса кладется выше внутренней. А трактор БЕЛОРУСЬ, значица, жесткой блокировки мостов не имеет?
резина
 
Заодно вопрос: а диски СФ 500 родные передние и задние одинаковые?
Куплю резину.
 
Да, что-то обсчитался... Но спешить все равно не буду.
расширители арок и брызговики
 
Шайбы подкладывали?
Куплю лебедку штатную с X8
 
А не проще на такой случай возить небольшую рычажную лебедку? И колхозить ничего не надо, и тащить можно взад, вверх, в стороны, были бы деревья. И дешевше, и легче.
расширители арок и брызговики
 
Спасибо, но сначала черненькие поищу... А если закрутить гайкой вверх, затем лишнюю резьбу срезать? Ни изнутри, ни снаружи ничего торчать не будет...
подскажите новичку по cf 500
 
Насколько помню - задние повыше... Замерю к выходным. Но суть в другом: порвал резину, потихоньку докатил на запаске, даже на разных по высоте колесах.. Когда едешь один, далеко, да еще связь кончается - думаю, актуально. А так придется пешком минимум пару раз сбегать...
расширители арок и брызговики
 
Чтобы не было отита, можно шноркеля поставить :) :) . К свисту в голове можно привыкнуть :)
Ленту-то я купил. Здесь, на сайте, есть все контакты. Пришла по почте через неделю после заказа наложенным платежом. Вот на что ставить. Заклепки отпадают. Черных болтов с гайками в строймаркетах не нашел. А так бы наилучшее решение. На кровельных саморезах, тоже, по-видимому держаться не будет. Придется идтить на авторынок.
подскажите новичку по cf 500
 
То бишь наиболее бюджетно: ставлю переднее колесо как запаску на зад и перед? Мне же только доехать, разной высотой можно пренебречь? Блин, а диски по одному продаются? Приходим к тому же - стоковый комплект взять на двоих с кем-нибудь. Доехал до дому, далее, если необходимо, поставил другое заднее колесо, прежде стоявшее - в ремонт. Цена идеи 2,5-3 т.р. резина и 4 т.р. 2 диска. Остается в Питере найти единомышленника. Ау-у-у-у!!!.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi