Цитата |
---|
Приветствую!! И как 500-ка, не прихотлива? Сам только собираюсь приобрести вот в сомнениях, как говорится из крайности в крайность 500-ку босяка или х6 сразу, х8 не рассматриваю так как для леса, поймы и.т.д.. Да и в Сургуте по крайней мере если брать то где?, обслуживаться? не говоря что за доставку + 10т.р. на Быстринской просят. |
500-ка ваще руль. X6 даже не рассматривал, но по сравнению с X8 вообще разные аппараты. CF500А более вёрткий проще в управлении, по грязи думаю тоже лучше будет скакать, но хотя были несколько моментов в которых реально не хватало мощей двига и лебедки, а главное на x8 невозможно ездить зимой то ли резина не та то ли масса большая, то ли дури много, так еще и не понял, хотя уже привыкаю... Из недостатков CF500 - если постоит долго в гараже (больше 2 недель) то хреново заводится ибо карбюратор, ну и фарки так себе...
На CF500 за 2 года эксплуатации нареканий никаких. Масло менял раньше чем положено, ничего лишнего не прикручивал и никуда не лазил.... Квадр прослужил на 5+ После пересадки на Х8 первые дни был немного в шоке ибо не мог сделать то что делал на 500, например заехать в гараж на небольшую снежную горку, 500 легко залазила туда на заднем приводе, а этом же дураке все колёсы шлифуют...
по дороге на пятисотке делал и зимой и летом 95/105 на заднем приводе, передок включал только в говнах, а на Х8 больше 60 уже страшно.... Всётаки на первое ТО скатаюсь к дилеру в Тюмень пусть всё проверят и ограничитель снимут.... Вот как то так если что еще пиши, спрашивай.
Категорически рекомендую CF500-2A ибо там оптика прикольная и покрасивше в целом, и самое главное ставь броню, не жалей 13р., а зимой после езды по сугробам выгребай весь снег с рычагов вокруг пыльников ШРУС.