Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » krovinkin
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Нужна помощь. Не работает лебедка CF 500 basic (штатная)
 
Всем спасибо за информацию. Буду пробовать. О результатах доложу)))
Нужна помощь. Не работает лебедка CF 500 basic (штатная)
 
Спасибо. Гляну соединения.
Нужна помощь. Не работает лебедка CF 500 basic (штатная)
 
Спасибо за ответ. В том то и дело, что ничего не щелкает... "В дальнем ящике" - это ближе к багажнику заднему? Оно разборное, можно внутри проверить, может окислилось просто? Хочу еще проверить мотор лебедки, если его от автомобильного аккума запитать напрямую, ему это вреда не принесет? Если движок работает значит 99% что блок (реле) дурит...
Нужна помощь. Не работает лебедка CF 500 basic (штатная)
 
Всю зиму не пользовался лебедкой. Тут решил размотать проверить. Ролики смазать. Кнопочку нажал и тишина.... Что смотреть? Т.е. даже реле не щелкает. Где оно расположено? Я так понимаю где то под сидением? С чего начать, кто сталкивался? Я правильно понимаю, что комплект лебедки состоит из пульта управления (на руле), реле (х.з где установлено) проводов от реле к пульту, проводов от аккума к мотору лебедки и самой лебедки?
Есть ли там какой то предохранитель? Если есть где установлен?
CF 500 чихает, пыхает, стреляет и не едет.
 
Опередил меня mindus. Тоже была такая фигня - проблема была в крышке бензобака... Проверяйте ее, чтобы все резинки уплотнительные целые были и отверстия не засорены...
CF 500A глохнет на скорости
 
все написано выше!!!!!!! Ездить пока можно! Устранить хотелось бы, но нет возможности каждый раз таскать технику к дилеру... Дорого это.
P/S дилер уже ответил, вопрос пока снят.
CF 500A глохнет на скорости
 
Проблема есть, но пока она не вызывает ГЛОБАЛЬНЫХ неудобств. Если это явление начнет проявляться чаще и на меньших скоростях, тогда буду вынужден просить устранения неполадки.
CF 500A глохнет на скорости
 
если я из-за каждого недочета возить его к дилеру буду - он золотым окажется...
я пока особо не напрягаюсь - более 60 км/ч редко ездить приходится.
CF 500A глохнет на скорости
 
не для того я квадр новый брал, чтобы все это проверять при пробеге в 450 км!! Если будет продолжаться ситуация, буду разговаривать с дилером. пусть устраняют. ТО-1 выполнено, системы квадра работают не штатно. Сдается мне, что на ТО-1 регулировку карбюратора не сделали (или сделали не так), после снятия ограничителя.
P/S на письмо, которое было отправлено дилеру, мне никто так и не ответил... Странное отношение к клиентам....
CF 500A глохнет на скорости
 
Кстати письмо дилеру вчера было отправлено, но пока ответа нет...
CF 500A глохнет на скорости
 
Каким образом "уговорили" мастеров дилера приехать и отремонтировать?? Что то мне подсказывает, что ко мне они не захотят ехать.
CF 500A глохнет на скорости
 
Думаю, что в данном случае проблема возникала бы чаще....
CF 500A глохнет на скорости
 
Отпишитесь пожалуйста когда будет какой то результат....
CF 500A глохнет на скорости
 
Добрый день!
После прохождения ТО-1 выявилась проблема: при наборе скорости чуть более 60 км/ч квадроцикл глохнет (есть предположение что захлебывается или наоборот не хватает бензина) После остановки заводится нормально. До 60 км/ч разгоняется без проблем. Что это может быть. До ТО так не разгонял, может после удаления ограничителя начинает переливать??
Стук в трансмиссии
 
Цитата
Реуглировка переключения скоростей Уважаемые коллеги! При затруднительном переключении скоростей, необходимо убедиться, что Вы знаете методику переключения передач на данном виде мототехники. Переключение передач осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах (квадроцикл должен быть полностью остановлен), с нажатым левым ручным тормозом, либо ножным тормозом. Причина неисправности может заключаться в регулировке длины тяги переключения скорости.
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Необходимо снять пластиковую облицовку с левой стороны квадроцикла.
2. Зафиксировать рычаг переключения передач в положении «L». Шарниры тяги должны находиться в свободном (ненатянутом) состоянии.
3. При необходимости отрегулируйте тягу.
4. После регулировки проверьте контровку резьбовых соединений.
5. При трудном включении передачи заднего хода (положение «R»), необходимо укоротить тягу переключения скоростей.
Если переключение скорости затруднено из всех положений рычага переключения передач, следует инспектировать механизм блокировки рычага переключения, который исключает переключения скорости во время движения. При нажатии на ножной, или левый ручной тормозной рычаг, фиксатор рычага переключения передач выключается. В случае, если вышеуказанный фиксатор не выключается полностью, возникают проблемы с переключением передач.
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Открутите черную пластиковую защиту внутри правой передней колесной арки.
2. Отрегулируйте трос фиксатора таким образом, чтобы при нажатом тормозном рычаге фиксатор убирался полностью.
Еще одной из причин затруднительного переключения передач может являться сильно натянутый трос «паркинга» (положение «P»).
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Все операции с тросом парковки выполняются внутри правой задней колесной арки.
2. Зафиксировать рычаг переключения передач в положении «R».
3. *Отрегулировать трос парковки таким образом, чтобы остался минимальный свободный ход разжимного рычага колодок стояночного тормоза.
4. Включите «паркинг» (положение «P»), если включение затруднительно, то следует еще ослабить трос парковки.



* - при оптимально-отрегулированном тросе парковки положение рычага « паркинг» должно легко включаться, и удерживать квадроцикл на склоне до 20 градусов.

Доходчиво, спасибо)) Думаю, что этим займется ОД)))
Стук в трансмиссии
 
Цитата
krovinkin,
Приезжайте на ТО.

в ближайшее время)))
Стук в трансмиссии
 
Так же делал!) Только стук раздавался при наборе определенных оборотов, не сразу в момент начала движения. При возрастании нагрузки видимо. (В это время происходила пробуксовка) После стука квадр ехал нормально, повторно не стучал (если не было переключений)
Стук в трансмиссии
 
Я так понял, речь идет о том, что все же недовключается передача? Поэтому необходима регулировка?) Чем мне это грозит, пока не отвез к ОД?
Стук в трансмиссии
 
Записать не смогу) Стук остался в колее)) Возникал он именно при переключении передачи, т.е после включения пониженной, при попытке тронуться с места вперед. Есть опасения, как будто при достижении определенной нагрузки что то или выходило из зацепления, либо входило.... Грешу на нечеткое включение, хотя признаки (щелчки и индикация) говорят об обратном.
Стук в трансмиссии
 
Взял квадр 500 basic. Пробег 300 км, может чуть больше. В последней поездке появился стук (точнее похоже на удар)
Ситуация была следующая: ехал на озеро, залез в небольшую грязь, там была колея от трактора. Особенность дороги в том, что в том месте, где меня сбросило в колею, начинался небольшой подъем и квадр начал садиться на брюхо. Чтобы не насиловать технику начал сдавать назад, потом немного вперед и так несколько раз, пока не выехал. Нагрузка была не большая. Во время движения вперед (передача включалась вроде четко, щелчек был, индикация загоралась) происходили иногда удары. Что это может быть? Чем может грозить и чего смотреть? Может все же не четкое включение? В дальнейшем проблем и посторонних звуков не было.
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi