Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ангарчанин
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
после покатушек
 
Помыть, внешне осмотреть, проверить масло в движке, в редукторах на эмульсию, прошприцевать задние втулки.
Странная вибрация Х8
 
Это из за резины, чуть газку и всё проходит.
Аналог топливного насоса на Cf moto X 6???, На пробеге 1100 насос стал не стабильно работать,давление насоса с 2,8 падает до 1,6 очка!!! Есть ли выход из ситуации кроме как купить новый насо
 
Раньше по два дублировалось. теперь по четыре....:D
проблема с X5 H.O.
 
Как можно за 20км сжечь ремень, да ещё как я понял, на новом квадре.
кондиционер натяжитель ремней.
 
Цитата
Motopromenad
не стоит вмешиваться в работу исправных механизмов и пытаться их улучшить. Кондиционер ремня не решит проблему со свистом. Тем более, не стоит брызгать новый ремень. Он изначально заточен на работу без дополнительных смазывающих/умягчающих/ и пр. присадок. Надо следить за натяжением ремня и все будет гт.
+100 Тем более что кондиционеры уменьшают проскальзывание ремня, а значит его просто рвать будет. Если нужен короткий эффект и пофиг на ремень. то да, он даст эффект.
Глохнет после прогрева cfmoto z6
 
А после прогазовки на холостых, сам обороты не набирает т.е. газ отпускаешь а он обороты начинает набирать ?
врёт спидометр х-8, врёт спидометр
 
А он на мили не переключился?
регулировка карбюратора
 
У корефана была такая фигня (большой расход) помогло снижение уровня в поплавковой камере. Ещё может игла не держать или слабо держать.
Новый CFMoto X5 H.O., отказался заводиться на горячую
 
Не знаю как на квадрах, но на авто при заливе свечей, оказывается бывает и такое, есть такая функция - нужно заводить при полностью нажатом газе. ЭБУ понимая что свечи залиты, отключает впрыск и мотор (продувшись) заводится. Однажды такую процедуру проделывали, на авто конечно. Но чем чёрт не шутит.
x6 плохо заводится на холодную...
 
Только что решили подобную проблему у корефана. Оказалось всё просто, забился фильтр на приёмнике бензонасоса. Визуально всё вроде нормально, а когда сняли он двойной оказывается. И вот между слоями просто как вата была набита. Намотали простой женский чулок и всё заработало как прежде! Пробуйте.
cf moto 500 клапана
 
Цитата
Андрей
Для нормальной работы 0,1-впускные , 0,2-выпускные
0,2 много, брякать будут.
Блокировки!
 
Цитата
Ametist (обычно хватает сделать рулём из стороны в сторону),
Причём сделать это нужно заблаговременно а не в грязи, вот тога он включится. В грязи почти не реально его включить.
cf moto 500 клапана
 
Роман, какие теперь зазоры сделал?
Изменено: Ангарчанин - 07.04.2015 07:02:41
cf moto 500 клапана
 
Интересная загадка...:\
Передний мост - сварка
 
Думаю как и все алюминиевые детали аргоном.
cf moto 500 клапана
 
Цитата
выкрутил свечу, повозиться пришлось, стандартные головки на 19 туда не лезут, надо обтачивать.
нашел вмт, клапана отрегулировал.
вчера к официалам в воронеже дозвонился. по зазорам сказали так. на 500 байсик они ставят
впуск около 0.1
выпуск где то 0.15
может кто более точными данными владеет?

Это самые оптимальные! У заводских разброс офигеешь.
cf moto 500 клапана
 
Цитата
выкрутил свечу, повозиться пришлось, стандартные головки на 19 туда не лезут, надо обтачивать.
нашел вмт, клапана отрегулировал.
вчера к официалам в воронеже дозвонился. по зазорам сказали так. на 500 байсик они ставят
впуск около 0.1
выпуск где то 0.15
может кто более точными данными владеет?

Это самые оптимальные! У заводских разброс офигеешь.
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
Тут ещё видимо зависит от того, кто как включает. Не нужно силой включать, селектор должен включаться мягко. Я взял себе за правило-потянул, не включается, начинаю качать квадр вперёд назад, если качнуть не получается, бывают такие моменты, чуть трогаюсь и зажимаю тормозом, всегда помогает.
cf moto 500 клапана
 
Цитата
ну как бы метка вмт два раза бывает... у нас 4 тактный двигатель так то. боковую крышечку на голове открывали?? там тоже метка есть.

Вот и надо вести до закрытия обоих клапанов, как рас будет такт сжатия.
cf moto 500 клапана
 
Цитата
ну как бы метка вмт два раза бывает... у нас 4 тактный двигатель так то. боковую крышечку на голове открывали?? там тоже метка есть.

Вот и надо вести до закрытия обоих клапанов, как рас будет такт сжатия.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi