Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ангарчанин
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Какой примерно километраж выхаживает родная резина на Х6
 
У меня корефан на пятисотке, поменял резину на 18000км пробега! Так что ездите с удовольствием.
cf moto 500 клапана
 
Не обязательно чтоб прямо тютель в тютель ВМТ было, пара мм туда сюда погоды не сделает. Главное чтоб клапана были закрыты в такте сжатия.
Первое ТО.
 
Цитата
Ехать на первое Т.О. все таки стоит. А вот на последующие смысла нет. Имхо конечно.

Полностью согласен.
Первое ТО.
 
Цитата
Ехать на первое Т.О. все таки стоит. А вот на последующие смысла нет. Имхо конечно.

Полностью согласен.
Первое ТО.
 
Цитата
ага. я сейчас на новом уазе сделал первое Т.О. 11000 руб. замена масла во всех агрегатах. MOBIL 7 литров в двигателе + фильтр и CASTROL 4 литра в мостах и коробке с раздаткой. протяжка и шприцевание всей ходовой.........
и что они там на CFках то делают за 10000 руб??? масла+фильтр максимум на 2000 руб...МАКСИМУМ!!!!остальное - жадность.и жадность помноженная на глупость- после первого Т.О.хер кто к ним поедет.( а дальше оно не особо и нужно у оффициалов. или гарантия уже заканчивается или уже все что можно отвалилось и заменено)
будет как в анекдоте - а почем у вас кура стоит--да 300 баксов. почему так дорого???да деньги очень нужны.и много продали??? да за месяц ни одной.

Это точно, второй раз ехать уже не захотелось, тем более руки и у самого есть.
Первое ТО.
 
Цитата
ага. я сейчас на новом уазе сделал первое Т.О. 11000 руб. замена масла во всех агрегатах. MOBIL 7 литров в двигателе + фильтр и CASTROL 4 литра в мостах и коробке с раздаткой. протяжка и шприцевание всей ходовой.........
и что они там на CFках то делают за 10000 руб??? масла+фильтр максимум на 2000 руб...МАКСИМУМ!!!!остальное - жадность.и жадность помноженная на глупость- после первого Т.О.хер кто к ним поедет.( а дальше оно не особо и нужно у оффициалов. или гарантия уже заканчивается или уже все что можно отвалилось и заменено)
будет как в анекдоте - а почем у вас кура стоит--да 300 баксов. почему так дорого???да деньги очень нужны.и много продали??? да за месяц ни одной.

Это точно, второй раз ехать уже не захотелось, тем более руки и у самого есть.
Первое ТО.
 
Цитата
Сделал ТО 1000 км+немного опций

Итог 29 000

ТО 10 000
Перевозка 300 км 5 000 (спец акция минус 100 километров)
Канистра и крепление на кофр 3 000
Дополнительный свет 11 000

Ну что делать, падение рубля дало о себе знать. Я первое за 6000р делал, тоже в общем не мало. Теперь всё сам делаю.
Первое ТО.
 
Цитата
Сделал ТО 1000 км+немного опций

Итог 29 000

ТО 10 000
Перевозка 300 км 5 000 (спец акция минус 100 километров)
Канистра и крепление на кофр 3 000
Дополнительный свет 11 000

Ну что делать, падение рубля дало о себе знать. Я первое за 6000р делал, тоже в общем не мало. Теперь всё сам делаю.
Вопрос о блокировке!
 
Цитата
Владимир 8 - нельзя очень долго, с подключёным передком можно сколько угодно, а с полной блокировкой нельзя, её лучше вообще не включать, особенно в снегу :) потом можно попасть на новый редуктор, который сейчас стоит не кислых денег.

Совсем не включать, это тоже не выход, бывает что только она и спасает. Там при включении есть кнопочка отсечки, можно ей воспользоваться. Либо, включили блок, нажали кнопку откл отсечки, пролетели тяжёлый участок как уйх на ракете, и выключили блок, а дальше просто на полном приводе. Вот самое оно.
Вопрос о блокировке!
 
Цитата
Владимир 8 - нельзя очень долго, с подключёным передком можно сколько угодно, а с полной блокировкой нельзя, её лучше вообще не включать, особенно в снегу :) потом можно попасть на новый редуктор, который сейчас стоит не кислых денег.

Совсем не включать, это тоже не выход, бывает что только она и спасает. Там при включении есть кнопочка отсечки, можно ей воспользоваться. Либо, включили блок, нажали кнопку откл отсечки, пролетели тяжёлый участок как уйх на ракете, и выключили блок, а дальше просто на полном приводе. Вот самое оно.
Кто роеально доволен cf moto?
 
У двух друзей (братья), пятисоточки долгожители - у одного чуть больше 14000км пробег, а его брата уже за 17000км завалило! Крупных ремонтов не было типа редуктора, крестовины, колодки, сальник в варике, пружинка на гранате, и что самое главное ремни у обоих родные! Чем тут можно быть не довольным.
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
Дайте технике обкататься хотя бы немного.
Утопленник
 
Цитата
я вот на тему промывки кое чего придумал---фильтра менять во время промывки-вещь накладная-хочу старый фильтр распилить ,выкинуть потроха-и назад аргоном заварить, во время промывки фильтр нахрен не нужен, а так многоразовая херовина получается.

Можно гормошку выкинуть, а на каркас колготки бабские намотать, и фигне всякой пройти не дадут, и поменять легко.
Утопленник
 
Цитата
я вот на тему промывки кое чего придумал---фильтра менять во время промывки-вещь накладная-хочу старый фильтр распилить ,выкинуть потроха-и назад аргоном заварить, во время промывки фильтр нахрен не нужен, а так многоразовая херовина получается.

Можно гормошку выкинуть, а на каркас колготки бабские намотать, и фигне всякой пройти не дадут, и поменять легко.
Проблема с запуском.
 
Что было то?
Глохнет CF-500A
 
Цитата
леееень страшная сила =) завтра сниму =) у меня на уазе (УАЗ 469 aKa Shushpanzer) наоборот было =) на холостых никак а так все супер.... дунули в карб 10атм все как часы запахало =) завтра все выпилю погляжу че к чему отпишусь потом... залил в бак Hi-Gear очиститель карба (машины не жаловались, лью в ниву инжекторную каждые 5 тысяч тоже довольна) и началось....

Чёт откисло где то.:)
Глохнет CF-500A
 
Цитата
леееень страшная сила =) завтра сниму =) у меня на уазе (УАЗ 469 aKa Shushpanzer) наоборот было =) на холостых никак а так все супер.... дунули в карб 10атм все как часы запахало =) завтра все выпилю погляжу че к чему отпишусь потом... залил в бак Hi-Gear очиститель карба (машины не жаловались, лью в ниву инжекторную каждые 5 тысяч тоже довольна) и началось....

Чёт откисло где то.:)
Глохнет CF-500A
 
Это смесь бедная, чем то главный жиклёр засорён. Он у тебя в хлостом режиме работает. Газ открываешь, воздух пошёл а бенза нет, вот он и глохнет. Снимай продувай смотри.
продам б/у амортизаторы на х8 стоковые комплек
 
Передумал наверное.:tema-closed:
Течет бензин!
 
Цитата
Как проверить на ходу?

Я имел в виду на заведённом. Если на заведённом будет течь, значит игла не держит.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi