Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ангарчанин
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
x6
 
Цитата
спасибо! а какие еще могут быть проблемы куда еще заглянуть можно?
разгон слабо набирает хуже чем 500ка

Может просто ремень изношен, если ремень и варик нормальные, то сцепление проскальзывает.
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Цитата
Слухи о замене топливных шлангОВ несколько преувеличены, ибо замене по отзывной компании подлежит лишь ОДИН шланг, идущий непосредственно от бака. На квадроциклах 2014 года вроде как уже идут нормальные...

У меня 13г, шланги нормальные, кому как повезёт.:yes-33:
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Цитата
Ангарчанин, я так понимаю, если они рвутся, то квадру песец, полыхнет?

К сожалению бывали и такие случаи.
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Цитата


Гарантия это не бесплатный ремонт Ваших косяков, это устранение заводского брака.

Полностью согласен.
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Цитата
Ametist, а замена топливных шлангов в связи с чем? По регламенту?

Нет, просто были случаи их плохого качества и они рвались, но это как кому повезло.
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Цитата
За первое ТО мне зарядили 6700 + доставка до дилера 5000. Сделал сам за пару часов, потратив на расходники 1700.

За такую цену не повёз бы.
Свой возил на первое ТО, обошлось где то около 6000тр. Возил больше из за снятия ограничителя(сам не решился техника первая), и на этом всё, теперь обслуживаю сам, и дешевле, и качественнее.
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Думаю на первое стоит съездить, а потом видно будет.
ремонт топливной системы Х6
 
Цитата
Сегодня поменял воздушный фильтр,проехал около 2 км...начали снова падать обороты,долил бенз,посмотрел крышку бензобака...появились трещины уплотнительной прокладки,вроде пошевелил ее...покрутил,поехал...проехал км.30,наверное,вроде все хорошо.Неужели дело в этой резинке крышки бензобака?:help:

Скорей дело в сапуне бензобака.
ремонт топливной системы Х6
 
Цитата
Сегодня поменял воздушный фильтр,проехал около 2 км...начали снова падать обороты,долил бенз,посмотрел крышку бензобака...появились трещины уплотнительной прокладки,вроде пошевелил ее...покрутил,поехал...проехал км.30,наверное,вроде все хорошо.Неужели дело в этой резинке крышки бензобака?:help:

Скорей дело в сапуне бензобака.
ремонт и обслуживание
 
Цитата
Отверстие дренажное не забилось?

Нет всё чисто, сетку маслоприёмника чистил, специально всё внимательно осмотрел, пока защита снята была.
Cf moto x6 Греется глушитель докрасна
 
Цитата
[QUOTE=Ангарчанин;41755]BOSCH 0 258 006 537
Поставить и забыть, только штекер придётся перепаять.[/QU
Не помогло:( Поменял Лямбда зонд,датчик давления,свечу ,колпачок с катушкой,отрегулировал клапана,проверил метки,даже бензин на всякий случай новый залил... Симптомы те же: греется глушак,плохо заводится,но когда шланг с датчика снят все нормально,только небольшой,еле заметный провал. Может так и ездить??

Так может всё таки попробовать поменять датчик, на заведомо исправный хотя бы на время для пробы.
ремонт и обслуживание
 
Цитата
Прикольно: "должно притереться". У меня на 600км ниже уровня оказалась на басике. Подождем, что будет дальше)

2800 уже проехал, пока не капает, поглядываю постоянно.
загорелся красный треугольник инструкция дома а мы в лесу
 
Цитата
так мнения расходятся мое мышление подсказывает что с моим движком что то не так:help: еще раз огляжу но видимых течей нет! может во вторую половину к варику убежало???:help:

Ни надо паниковать, дайте ему обкататься. У меня при обкатке вообще чуть ни литр схавал, обкатался, теперь проверяю чисто для успокоения души.
Cf moto x6 Греется глушитель докрасна
 
Цитата
У него есть аналоги, а то 4700 как то жаба душит отдавать чтобы просто протестировать,вдруг не в нем дело.

BOSCH 0 258 006 537
Поставить и забыть, только штекер придётся перепаять.
ремонт топливной системы Х6
 
Цитата
заменил, ситуация изменилась к лудшему но не намного насос перестал работать через 8 км. постоял покурил насос начал работать, завёл поехал дальше, пока передвигаюсь короткими перебежками по посёлку , будут какие то изменения отпишусь, планирую замену впрыска

Тогда впрыск тут при чём, насос видимо хреновый попался.
ремонт и обслуживание
 
Цитата
У меня cf800 накатал на нем 200 км и обнаружил что уходит тасол через какоето дренажное отверстие на двигателе, что делать, подскажите?

С нова тоже подкапывал, на 1ТО мастер сказал катайся должно притереться. И действительно где то к 1000 притёрлось, за это время долил примерно пол литра.
походу варик
 
Цитата
блин. ну чистинько все там внутри
диски сомтрел чистенькие гладенькие только на одном какие мааааленькие царапки,
только вот я не помню, на крышке варика там подшибник должен быть и помоему там было видно иголочки , у тут чет гладенько
может быть он рассыпался и ведущий шкиф как бе болтается???
приехал в магаз а они мне дали подшибник не игольчатый а простой, сказали что усе по каталогу
хмм
так все такие , если на ведомый вал поставить пружину помощнее, то что может произойти плохого или хорошего??
На восьмёрке подшипник простой шариковый, я его вскрывал мазал, с завода смазки почти нет. Не думаю что у вас игольчатый.
CFMOTO & BRP - реле стартера
 
Цитата
Всем привет!
тройку дней назад пришёл человек с неисправным реле стартера от БРП - оплавилась пластмасса, оправляющая штоки силовых контактов на реле стартера, чем самым её наплывы препятствуют замкнуться силовым контактам. То есть - стартер не работает, квадрик не заводится. У их официалов сиё реле стоит , вдохните - 7 000 р. (с его слов).
Может и ждать ещё 2 недели, когда придёт (чота мало, обычно 2 месяца). Ну он радостный купил у нас аж 2 релюхи сиэфмотовских, одна прям подходит по контактам, только его провода с его слов коротки, а вторую взял про запас. каждая менее пятисот рублей.

ахринеть, реле стартёра - семь косарей))) йа в шоке. у нас стартёр новый 2500

Бренд! чтож ты хочешь...:mosking:
отлетело зеркало
 
Цитата
А нужно ли оно :) я после первого кувырка выкинул их нафиг :)

Зеркало, хотя бы одно, безусловно нужно. Нет необходимости оборачиваться назад идя в колонне, чтоб посмотреть едет ли за тобой товарищ, или уже в кювете сидит.
люфт х-8
 
Цитата
а когда шприцуешь, старая смазка с грязью выходит? просто подумалось, что если не шприцуется, то система герметична и грязь туда не попадает - может и шприцевать нужно в три раза реже, как думаешь?

Она скорей не с грязью, а со следами износа (тёмная). Но достаточно двух трёх качков шприца и уже выходит чистая, потом затягиваю гайку и всё, колесо на место. Шприцую не часто, скорей под настроение, но всё нормально пока доволен.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi