Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Modili
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Рядовая поездка"
 
[ATTACH=CONFIG]15138[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15139[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15140[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15141[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15142[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15144[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15145[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15143[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15146[/ATTACH]
"Рядовая поездка"
 
[ATTACH=CONFIG]15138[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15139[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15140[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15141[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15142[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15144[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15145[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15143[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15146[/ATTACH]
"Рядовая поездка"
 
Выезд 5.10.14

В этот день нам погода благоволила. С утра было 3-4 град тепла, но лужи уже покрылись льдом. Собралось 8 квадров. Cf X8- 4 шт. Cf 50-2A-1 шт. Polaris 500-1шт. BRP-1000-2шт. Ребята поехали с женами. Так что всего нас было 11 чел. Тронулись в путь в 11-00.
С самого начала решили, что поедем осваивать новый маршрут и рассчитывали на то, что он будет в основном "сухой" и короткой. Надеялись вернуться к 18-00 домой. Так и было какое то время. Ехали по ЛЭП, забирались на сопки. Пейзажи классные. Погодка отличная.
Вскоре выехали на лесовозную дорогу и по ней добрались до бывшего табора лесников. Повсюду валялись банки из под масел и разный хлам, который загрязняет природу. Надо сюда экологии обращать внимание. К слову сказать, у нас существует негласное правило: весь свой мусор забирать с собой.
Пока народ готовил стол, я решил «на камеру» проехать на Х-8 грязевой участок. Не с первого раза, но всё же преодолел. Потом, после обеда, еще один на Х-8 прошел, и за ним следом BRP. Остальные не стали месить грязь и проехали по гати.
Впереди оказалась глубокая колея (без воды) от лесовозов, которую мы преодолели спокойно. Далее лесовозка пошла налево, а мы решили ехать прямо по просеке, где раньше лежал кабель связи. Его металлисты выкопали, оставив после себя канавы. Проехали немного прямо, и просека пошла на спуск.
Я ехал на X-8 замыкающим и, увидев впереди затор, решил объехать (спуститься) по редколесью. Когда это удалось, поднялся, чтобы выяснить в чем дело.
Картина предстала перед глазами:
Первый квадр Х8 упал боком в эту канаву. За ним BRP и в конце 500-2А. 3 квадра застряли конкретно, и без посторонней помощи им было не выбраться. Пришлось звать всех (в том числе тех, кто уже уехал вперед). Попробовали Х8 вытащить лебедкой - не получилось.
При этом хозяин квадра в процессе лебежения оступился, и нога попала под квадр. Мы кое-как приподняли его и высвободили ногу. Сапог был порван о защиту, но, слава богу, с ногой все было в порядке. Далее натаскали камней и, приподняв квадр, набросали ему их под колеса, тем самым немного выровняв. После этого лебедка помогла нам его вытянуть. Аналогично поступили с BRP и 500-2А. Однако у последнего в этот момент порвало левый передний внешний привод. Причина не понятна (дилер будет общаться с поставщиком).
Забегая вперед, хочу отметить, что этот квадр с такой поломкой прошел весь оставшийся путь и благополучно добрался до дома. Респект CF-Moto!
Далее все спустились нормально. Правда, несколько раз мы застревали в колее. Впереди нас ждал новый сюрприз. Просека заросла тальником около 5-8 см в диаметре. Нас это не остановило, и мы дружно прорубили небольшой подъем. Проехали этот участок и поняли, что «эта музыка будет вечной». Ничего не оставалось и мы еще часть пути преодолевали, где по лесу, где прорубались по просеке. Причем совсем мелкий тальник (до 4 см ) мы подминали квадрами.
По пути, в низине, нам пришлось преодолеть болотистый участок и один неглубокий ручей с крутым берегом. Прошел только первый BRP. Остальных пришлось дотягивать лебедкой. Досталось хозяину 500-ки. Он попытался объехать болото по лесу и, спустившись в ручей в другом, более узком месте, застрял. Штатная лебедка не помогла, и мы вытянули его лебедкой BRP.
Кое-как поднялись на очередную сопку, где тальник пошел реже. Настроение улучшилось, хотя до этого были попытки вернуться назад (обсуждали). Но это было уже невозможно в принципе, так как тальник, подмятый квадрами, теперь был бы навстречу движению. Это сделало бы обратный путь более непроходимым, чем путь вперед. Здесь мы поужинали. Уже смеркалось и быстро темнело.
Я ехал первым, и в какой-то момент, на спуске, предо мной внезапно возник обвал на 1-1,5 метра, практически отвесный. Каким-то чудом мне удалось затормозить и сползти с него. Не перевернулся! Пришлось подождать остальных, чтобы предупредить. Стемнело окончательно, и показалась луна. Навигатор показывал дорогу в бесконечность.
Далее опять наткнулись на непроходимую канаву и сделали попытку ее объехать по лесу. Мне не удалось это и, при движении на тальник, квадр перевернулся на левый бок, подмяв мою левую ногу. Сам я не смог выбраться, поэтому стал звать на помощь, которая быстро подоспела. Мне удалось выбраться.
Выскочили на просеку с канавой, где еще можно было ехать. По пути несколько раз «усаживались» в болотах. Повторюсь, что было темно и все мы уже изрядно вымотались. В какой-то момент один Х-8 наскочил на палку и пропорол себе правое крыло!! Насквозь! Подрубили, вытащили и поехали дальше.
Сия чаша и меня не обошла. Я также напоролся сначала справа, а затем и слева на острые палки. Крылья насквозь пропорол, вырвал передний тормозной шланг. Тормоза передние «ушли» вместе с ним. Это хорошо, что мы разделили тормоза перед поездкой и у меня остались задние, а так их наверняка бы не осталось совсем.
Один из навигаторов показал через 150 м поворот на якобы хорошую дорогу. Мой навигатор по-прежнему говорил, что дорога будет долгой и никаких поворотов не предвидится. К сожалению, он оказался прав. Мы еще какое-то время двигались по дороге, но уже менее заросшей. Вскоре дорога приняла проходимый облик и мы (о, чудо!) поняли, что добрались до дачного поселка.
Все прибавили скорость. Скоро будем дома. Но не тут-то было. На полном ходу (хорошо что еще на небольшой скорости) на Х8 отлетает заднее левое колесо. Как стало потом ясно, причина была в следующем: тот, кто менял ступицы, недостаточно затянул гайку и, что самое главное, не законтрил ее. Обошлось без жертв и последствий. Гайка оказалась в колесе (благо колпачок был на месте).
Мы приподняли квадр и закрутили гайку ……пассатижами. Ключа, соответствующего размера не оказалось! Законтрили при помощи топорика и отвертки.
Двинулись дальше. Вскоре мы выбрались на асфальт. Эмоции переполняли! Но и это еще не все. Выяснилось, что на одном из BRP перестал работать вентилятор. Время уже было около 23 часов.
Пришлось мне, на X-8, взять его на буксир и где-то около 15-20 км тащить на буксире. Стало очень холодно: руки замерзли. Остановились. Я надел другие перчатки. Добрались до города, далее буксируемый квадр поехал сам и в итоге тоже добрался до города. Но что самое интересное, вентилятор заработал в гараже!
Что можно сказать в итоге? Конечно, эта поездка была самой тяжелой за весь сезон, но радует то, что техника вся прошла достойно, и особенно порадовал CF Moto. За весь сезон у меня не было серьезных поломок. Мой квадр Х-8 с усилителем руля, и могу сказать, если бы его не было - не известно, хватило бы сил преодолеть все это. Жаль, конечно, что переломаны крылья.
Эта поездка закалила нас, она получилось по-настоящему мужская. Никто не ныл, все дружно работали и пробивались! Хочется отдельно сказать о наших спутницах. На их долю выпала не меньшая нагрузка. Они одеты были налегке (собирались ведь на «сухую» покатушку). Замерзли все капитально, но мы ощущали их психологическую поддержку, и это давало нам дополнительные силы. Уважуха всем девушкам!
На следующий день мне уже звонят те, кто катился и говорят, что всем понравилось и хотят еще! И даже жены! И это на следующий день, несмотря на то, что все мышцы болят и усталость еще не прошла!
Считаю, что такие моменты в жизни закаляют людей.
И еще. Все это дает нам КВАДРОЦИКЛ.
Можно с уверенность сказать, что квадроцикл объединяет людей и дает возможность расширить границы возможного. Появляются новые знакомства и друзья.
Это пожалуй наиболее доступное хобби такого формата.
[ATTACH=CONFIG]15147[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15148[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15149[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15150[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15151[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15152[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15153[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]15154[/ATTACH]
Вот так мы проводим свои выходные! А как Вы?
 
У нас так получилось.
Покатушка. 13.06.14. Квадр Cf-500A
13.06.14 мы покатались.
Поехали вдвоем с товарищем ( он на Гризли 300)
Решили доехать до р. Хурба со стороны подстанции ( около 50 км) по бездорожью. Часть пути прошла по ЛЭП, но в основном мы катились по лесу. До места добрались без происшествий, даже ни разу не засели, хотя грязь и топь встречались в достаточным количестве, но мы их старались объезжать.
Зато на обратном пути все восполнилось. В 15 -00 мы перекусили и отправились обратно. Решили немного сократить путь и поехали по другой дороге. Она была частично завалена упавшими деревьями, которые мы объезжали или пилили ( благо я взял б/ пилу). Через час пошел небольшой дождь и стало как то неуютно. Мы прибавили скорость. Похолодало.
Через некоторое время вывалились на ЛЭП. здесь был первый сюрприз.
С первого раза не удалось форсировать неглубокий ручей тк противоположный берег оказался крутоват. Я решил переправиться в другом месте ( там была параллельная дорога).
Пересек и сразу засел в болоте. Лебедка не помогла. Товарищ также не осилил тянуть прямо. Порешили подтянуть и рывками дергать сбоку. Это помогло немного. Перед этим у меня закончился бензин и пришлось быстро заправлять из канистры. При этом глушитель был полностью в болотной жиже. Квадр был завален на правую сторону и по крылья находился в этом месиве. Я естественно тоже по пояс.
Приходилось все время держать газ чтобы не заглох и вглушитель не просочилась жижа. Еще эта мошка как озверела.
После того как Гризли привязали сзади за дерево мы смогли двумя лебедками вырвать Квадр из болотного плена.
Честно говоря у меня уже были мысли оставить его до завтра.
Часто вспоминали нашего товарища на Бомбе 1000. Тот бы вытянул меня без проблем. Но его не было рядом с нами.
Пришлось изрядно вымотаться. Но мы победили!
Далее пошли по обратному следу и я как нарочно еще 3-4 раза усаживался. Лебедка спасала.
Через какое то время выбирались на каменистый участок и здесь получился Второй сюрприз.
Я пробил диск заднего колеса, а на переднем срезало сосок.
Картина маслом. Вечерело!!! Время уже было около 21-00.
Связи нет, до города около 15 км и в тч 11 км по ЛЭП.
Что делать?!
Взял из квадра свои документы и поехали искать связь. Вскоре на вершине сопки она появилась. Я вспомнил, что в нашем магазине остался еще Бэйсик. Позвонил старшему, водителю и попросил срочно ехать в магазин снимать 2 колеса.
Договорились встретится на подстанции и мы поехали туда. Похолодало. Товарищ дал запасной свитер тк я как оказалось поехал налегке ( теперь и летом буду брать теплую одежду). Периодически приходилось слезать тк встречались топкие участки.
Время позволяло и мы заехали на дачу к его маме, где нас, несмотря на то что я представлял из себя комок грязи, напоили горячим чаем и накормили.
Вскоре звонок телефона известил что колеса прибыли и мы рванули на подстанцию.
Я переоделся в сухую теплую одежду и болотные сапоги. Сразу полегчало. Колеса увязали и помчались спасать мой квадрик. Время было уже 22-30. Машина осталась нас дожидаться.
До квадра добрались почему то быстрее, толи тепло стало мне, толи появилась надежда. Во общем так показалось.
Пока я откручивал гайки , товарищ снял колеса. Попробовали приподнять- но сил уже не было.
Тогда подтянули лебедкой с другой стороны.
Быстро заменил колеса, подвесили старые и тронулись до дому. К машине добрались без происшествий уже по темноте.
Передали в машину одно из колес и помчались в гараж.
На следующий день (сегодня) мыл Квадр Керхером 1,5 часа. Грязь была везде.
На фото видно, что колеса с Бэйсика с левой стороны, а у меня сломало на правой.
Теперь думаю, а не заменить ли мне литье на штамповку.
Вот такая покатушка.
Домой вернулся в 2 часа ночи.
Скрип передних тормозов
 
Цитата
это с чего она плохая? интересно Ваше мнение!
Она содержит большое кол-во воды. На форуме все рекомендуют. Я также заменил и заодно разделил тормоза на 500 А.
Тормоза тоже скрипели после замены передних колодок. Сделал следующее: разобрал суппорта. Смазал силиконовой смазкой штока направлющие. И вроде все. Пока не скрипят.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi