Цитата |
---|
лучше по оборотам и зажиганием... |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
17.09.2014 12:51:20
По клюзу надо в Квартал-мото писать. Клюз-это часть дополнительного оборудования. И ответственность за неисправности этого оборудования ложится на плечи установщика этого самого доп.оборудования. Местный дилер CF тут не при делах. Кстати, этот человек с неисправным клюзом тоже катает на Миасовских вроде как усиленных колодках,надо глянуть на диски. |
|||
|
16.09.2014 18:47:12
*Установить транспортное средство на ровной поверхности, измерить схождение передних колёс Схождение: В – А = 0–10 мм При схождении вне допустимых пределов, отрегулировать стопорную гайку рулевой тяги Примечание: После того, как схождение передних колес было отрегулировано, приведите квадрицикл в медленное движение и проверьте, меняется ли направление движения квадрицикла при помощи руля* Про стенд ни слова.Измерять можно можно хоть спичечными коробками,лишь бы уложиться в допуски. Возможно,на Х8 как-то иначе и без стенда не обойтись |
|||
|
14.09.2014 10:28:45
В пятницу по просьбе одного из квадростружан забирал с первого ТО красный 500 2А. Мастеру Ивану отдельное спасибо! Все сделано в соответствии с регламентом,вдвоем с хозяином осматривали и опробовали квадрик, претензий нет. Следов ГСМ на корпусе не обнаружено,ничего не разлито.Ценник очень порадовал.Так держать!
|
|
|
11.05.2014 13:22:34
Хочется выразить огромную благодарность организаторам и прибывшим участникам первого в истории Струг Красных квадропробега по местам Боевой Славы. Автопробеги проводятся регулярно,но многие из захоронений по понятным причинам недоступны для автомобилей.
По мере возможости фотографировал,но чего-то накрутил в настройках телефона,фотки вышли не айс. Погода пасмурная,временами небольшой дождик,но на месте старта народ все же собрался. Четрова дюжина квадриков(а было их ровно 13 ) выстроилась в ряд. [ATTACH=CONFIG]13166[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13168[/ATTACH] На переднем плане-автолавка.Была дана команда беречь содержимое и водителя. Палыча сберегли,но вот содержимое переднего багажника медленно но верно уменьшалось [ATTACH=CONFIG]13165[/ATTACH] Как-то так совпало,что официальным цветом мероприятия получился желтый [ATTACH=CONFIG]13167[/ATTACH] Первое захоронение.Летчик.Фамилию и имя установили уже после войны [ATTACH=CONFIG]13169[/ATTACH] Февраль 1944-го года. Высоты,низины. От вражеского огня укрыться некуда,в мерзлой земле особо не окопаешься.А приказ о наступлении отдан.И они наступали.[ATTACH=CONFIG]13170[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13171[/ATTACH] Зам главы района произносит речь на могиле партизана. [ATTACH=CONFIG]13172[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]13173[/ATTACH] Каждый год местное население собирается и отмечает Великий День, вспоминая события тех далеких лет. Вот и нас в каждой деревне встречали хлебом-солью.[ATTACH=CONFIG]13175[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13174[/ATTACH] Радует,что родственники помнят о погибших предках,которые "За други своя живот свой положивши". Эти гранитные плиты и крест установлены родственниками одного из погибших.[ATTACH=CONFIG]13177[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13178[/ATTACH] Возлагаем венок и лампадку,едем дальше. Вот здесь,среди болот,на высотке,более 300 человек. Дорога такая,что не каждый трактор проедет.А если бы не организаторы-то и мы врядли бы добрались.[ATTACH=CONFIG]13179[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13180[/ATTACH] Дальше-хуже. Лесовозы сильно испортили дороги,ночной дождик размочил глину.В этих краях она очень качественная,липкая,любой печник позавидует. Добрались до одиночной могилы разведчика. В 20 лет взорвать себя гранатой,обеспечив отход товарищей и забрав с собой дюжину немцев. А вам слабо? [ATTACH=CONFIG]13182[/ATTACH] Огромная ель упала на оградку,играючи помяв ветхий металл.Ветки опилили,могилу расчистили.Надо что-то решать с оградкой... Памятная стелла на одной из высот. Опять наступали из низины,опять огромные потери. [ATTACH=CONFIG]13183[/ATTACH] На встречу вышла одни из последних жительниц деревни. Она хорошо помнит те года. Восьмилетней девчонкой помогала освободившим деревню солдатам.Стирала одежду,штопала гимнастерки,делилась последним куском хлеба. Она помнит,а помним ли все мы? Памятный камень у основания могилы. Надпись действительно сильная. [ATTACH=CONFIG]13184[/ATTACH] Последнее из посещенных захоронений. Под покровом вековых елей вечным сном спят Герои.[ATTACH=CONFIG]13185[/ATTACH] Еще раз хочется выразить благодарность организаторам за подготовку и планировку этого интересного маршрута. Надеюсь,подобные мероприятия станут традицией. |
|
|
04.05.2014 13:34:43
По-лайту катаем,тормозные колодки на черном бережем Вот уже 2000 пробег а стерлись всего на 1/2.
Случайно обнаружилось красивейшее место. Для квадропикников-самое оно.[ATTACH=CONFIG]13150[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13151[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13152[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13153[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13154[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13155[/ATTACH] Надо бы потом выяснить,есть ли подходы к воде. Ну и я под конец что-то притомился,вздремнул немного [ATTACH=CONFIG]13149[/ATTACH] |
|
|
15.04.2014 09:53:53
Да,а еще покрытие отражателя фары облазит и датчик скорости из строя выходит ))))
По факту ни разу не наблюдал ни того,ни другого. Вернее,в варике один раз вода была.После этого сливной(а по факту заливной ) резиновый клапан-клювик на впускном патрубке вариатора был заклеен. А крышка корпуса воздушного фильтра и ее прокладка поставлены по-человечески,без перекосов. Вот в этом воды тоже не будет |
|
|
14.04.2014 20:16:24
Струги Красные-места прекрасные,речка Курея,больше нету ни... :blush2:
Не помню,Курея это или нет,но после пары заездов радиатор от прошлогодней грязи я отмыл :quad: |
|
|
01.04.2014 19:35:31
Сергей, может ну его нафиг манометр,а сразу вот это
Удобно укладывается в подлокотнике брп-шного кофра,работает очень тихо,качает довольно быстро,спущенную в ноль покрышку на квадре уже надувал. Родной предохранитель прикуривателя не горел от него ни разу. Кстати,манометр в нем есть и довольно приличный. |
|
|
25.03.2014 19:15:08
|
|||
|
23.03.2014 13:47:10
Сергей,кольцо явно не стоковое,а какое-то тюнинговое. Не понимаю,что мешало поставить штатную запчасть. Копоть на пружине(как минимум одной) указывает на прорыв выхлопных газов из сочленения.Вполне возможно,что пружины от высокой температуры уже утратили номинальную жесткость. Следовательно,с этими пружинами соединение может быть негерметичным даже со штатным кольцом.
Смазка в шкворне да.... Визуально-не свежак после ТО. Колхозинга с обточкой пресс-масленки вообще не понимаю. Они в магазинах ВАЗ-ГАЗ-УАЗ продаются сам знаешь по сколько . Не такие уж великие деньги для дилера,когда речь идет о репутации. |
|
|