Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » project-x88
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подскажите про крестовину на Z6
 
Неужели никто не подскажет? Покупать оригинал?
Подскажите про крестовину на Z6
 
Друзья-одноклубники! Появился стук металлический в районе ручки переключателя передач. Если рукой придержать во время стоянки кардан - стук пропадает. Стук появился в сервисе у ОД. Манагер сказал - с большей вероятностью крестовина зазвенела. Времени лезть под квадр не было.
Можете подсказать, если менять крестовину, то может поставить какой-то более надежный аналог от авто к примеру ?
Есть у кого такой опыт?
Z6 практически не едет. Помогите
 
Цитата
фильтр специально пропитывается маслом!!!!!именно так он и работает.пыль прилипает к маслу. а по движку если обороты набирает но не едет -снимайте крышку( большая черная с кучей болтов с правой стороны двигателя) вариатора -промеряйте ширину ремня .посмотрите состояние тарелок ведомого и ведущего вариатора.если с ними все нормально--берете промышленный фен и греете гайку ведущего вариатора(сидит на фиксаторе резьбы) с помошью хорошего воротка и хорошей головки откручиваете но понадобится приспособа чтоб застопорить вариатор -- http://forum.cfmoto-club.ru/attachment.php?attachmentid=6335&stc=1&d=1367779814 ) или нагреваете и гайковертом -- тогда стопорить вариатор не надо-просто удерживаете рукой. ну а за вариатором увидите крышку на болтах---там и находится сцепление. и боже вас упаси со снятой крышкой вариатора пробовать завести и посмотреть как все работает- в крышке вариатора стоит подшипник на который и опирается вал ведущего вариатора и без крышки ему будет очень не хорошо.вот вам ссылка на литературу-- http://files.mail.ru/FF2F012973564EF2B3E3CEA5EF4E1244 .

Спасибо за совет и подробное описание, но я так понял ваше повествование о модели X6 ?
по крайней мере файл выложен именно под эту модель. Я же речь веду про Z6. Или принципиальной разницы при работе с этими двумя моделями нет?
Z6 практически не едет. Помогите
 
Цитата
Похоже, что движок нужно вскрывать, увы.

Движок, а в какую именно сторону смотреть? Может все же причина не в нем...
За все время обкатки после покупки особо и нагрузку не давали на него. Что могло так повлиять резко на него
Z6 практически не едет. Помогите
 
Цитата
Если колёса не вращаются под нагрузкой (сугроб, например), то как обстоят дела с оборотами двигателя. Он раскручивается как надо или нет? Если обороты он набирает нормально, а колёса при этом стоят и резиной не воняет, то скорее всего проблема в сцеплении. Движок придётся потрошить, по другому никак. Что, кстати, вы обнаружили в воздушном фильтре?

Обороты набирает, при этом колеса не буксуют. Немного сантиметров вперед, и встают. Такое ощущение, что сзади тележка груженная, и не хватает мощности ее тянуть.
Резиной не воняет.
Фильтр был загажен, с него капало жидкостью, похожий на бензин. Его отмыли, но не помогло. Пробовали даже без фильтра проехаться - мощи так и нет. Дело точно не в нем
Z6 практически не едет. Помогите
 
Друзья, всем привет!
Приобрел БУ квадр CF-moto Z6. Накатал на нем буквально 100 км (в сумме 1200).
После последней заправки топливом столкнулся с потерей мощности квадрика (может повлияла и не заправка), а именно - максимальная скорость на трассе стала не выше 25 км/ч (+\-5), а если заехать куда либо в сугроб - так вообще стоит, и не едет, и даже не буксует.
Маленькие пригорки берем только с разгона.
Было подозрение на плохое топливо.
ЧТО ДЕЛАЛ
1. Слил полностью вес бензин, залил новый с Лукойловской заправки - проблема сохранилась.
2. Хотел прочистить свечу зажигания, но ее выкрутить - целая история, так и не добрался (в целом квадр заводится с пол пинка)
3. Прочистили воздушный фильтр - проблема аналогичная
Не успел добраться до топливного фильтра, может в нем причина?

После всех манипуляций двигатель начал еще и чихать немного.
Подскажите люди добрые, в чем может быть причина? И куда копать? Нормального сервиса рядом нет, квадр находится в глубинке нашей необъятной Родины
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi