Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форума уже не актуален. Однако здесь вы все еще можете найти информацию о клубах и квадроциклах CFMOTO.

Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
На х6 греется глушитель до красна Помогите, ПОЧЕМУ так греется помогите
 
а до замены форсунки не краснел штоле? почему он краснеть не должен... там же агонь
На х6 греется глушитель до красна Помогите, ПОЧЕМУ так греется помогите
 
датчик кислорода можт
заглох и не заводится, не заводится х6
 
или клеммы на акб разболитались.
предохранители смотреть в двух местах - главный и остальной))
Как проверить мозги на Х6
 
а с них ничего не выходит - нашли провод с мозгов на реле бензонасоса и померяли напругу на нём?
или меряли на насосе... если последнеее, проверьте предохранитель насоса и его реле. должно щёлкать при включении зажигания и подёргивания стартёром
Глохнет 500 2а
 
проверить уровень в поплавковой камере, в баке, наличие воды в топливной системе (в нижнем аппендиксе)
Аналог топливного насоса на Cf moto X 6???, На пробеге 1100 насос стал не стабильно работать,давление насоса с 2,8 падает до 1,6 очка!!! Есть ли выход из ситуации кроме как купить новый насо
 
Цитата
броневой
Цитата
wwwserg
На днях была такая-же проблема воткнули bosh от Ваза
Цитата
броневой
Цитата
wwwserg
На днях была такая-же проблема воткнули bosh от Ваза
воткнуть то не проблема. но он больше и в штатное место не влезет,а в штатном модуле стоит не только насос но и клапан- который регулирует давление.и как вы реализовали тему с клапаном???или просто на прямую без него-но тогда какое давление в магистрали??по опыту знаю что и с малым давлением траблы и с чрезмерным тоже.
редкуционный клапан от камаза, только заменить там пружинку на пружинку от возврата кнопок правого блока управления.... (2-4 WD)
Пробило Амортизатор передний елка. Можно ли отремонтировать или замена???
 
да, можно отремонтировать.
по крайней мере у нас есть спецприспособы для ремонта и обслуживания ёлок, плюс баллон с азотом
обращайтесь к дилерам cfmoto
Можно ли ставить на 500-2А
 
и ещё важно изучить мануал по уходу (особенно зимой) за акб, проверять затяжку клемм. чтоб больше не сдыхал... важно исключить глубокий разряд
проблема с коробкой передач на cf500
 
Цитата
Андрей Кузьмин
иногда заедает переключение между H и R , паркинг вообще не включается . Помогите пожалуйста
посильнее нажимайте на педаль тормоза при переключениях, паркинг нужно включать с дополнительным усилием руки - так он устроен - вам ведь приходится сильно натянуть трос паркинга... селектором коробки

либо ослаблять прижим паркинговых колодок (барашком или рег. винтом на суппорте) и регулировать блокировочный штифт. можно отрегулировать так, что задняя и паркинг будщут включаться вообще без нажатия заднего тормоза (что весьма полезно)

кстати, между H и R находится N...так что траектория усложнённая)))
Новый X5 basic тяжело едет, Новый X5 basic тяжело едет
 
да не заблокировали L у дилера (как её можно заблокировать-то?) просто L нужно включать особым ритуалом
а масло в вариаторе - да, встречается в пяти квадриках из ста, но этио не вина дилера - на предпродажке вариатор не вскрывается, а даже если его вскрывать, возможно, для появления масла надо накатать с полсотни километров... не каждому клиенту понравится новый квадрик с пробегом 50 км, и ни один дилер не станет тратить впустую столько времени на такую проверку. к тому же и она не даст стопроцентную гарантию, что масло не потечет через 10 км
после подъема стал туго ехать
 
возможно, масло в вариаторе
а вообще на карб. пятисотках вариатор заранее устроен (настроен) так, что в сильной грязи ремень буксует, особенно, если там вода или масло.
может буксовать и сцепление - проявляется в том, что квадрик будет трогаться на повышенных оборотах
снимите крышку вариатора, проверьте наличие внутри замасленности.

можно натянуть пружину ведомого шкива - пробуксовка заметно снизится... как и маскималка (теоретически)
Большой расход топлива х6
 
интересно, а что может повлечь увеличение расхода?
например, забитый грязью воздухофильтр, отсутствие масла в редукторах, заклинившие тормоза, неисправный датчик кислорода, низкое давление в шинах, труднопроходимые грязи... сильно неправильное схождение, разрегулированные клапана, сбитые метки, убитая свеча или слабая компрессия...

вот краткий список, из-за чего... но предыдущий докладчик говорит, что расход небольшой.
так оно и есть, основной фактор - трудно- или легкопроходимость преодолённых километров
Проблема с управлением cf moto 500
 
на ходу тянет влево - спущено левое колесо (возможно и заднее). если цф мото 500 НО (ашотик), проверяйте электроусилитель. паходу ему кирдык либо грязь в разъёмах блока управления вносит глюки
Проблема с управлением cf moto 500
 
штоп снять сервопривод, надо ослабить два передних болта крепления редуктора, которые снизу, на 13 и открутить два задних болта крепления, которые с боков, ключ на 15, приподнять заднюю часть редуктора и тогда подлезешь к трудному болту сервопривода.
а насчёт руля и руления что-то непонятно... увеличился угол поворота - возможно, отогнулся ограничитель руля, а вот , что влево поворачивается труднее, чем вправо - это необъяснимо. то есть - невозможно (если электроусилителя нет)
Новый X5 basic тяжело едет, Новый X5 basic тяжело едет
 
Цитата
Ametist
Цитата
Маасим Щепакин
со скоростью не более 25 км/ч по лесным дорогам
Ездили на "Н" с такой скоростью? Дилеру не говорите, а то откажут в гарантийном ремонте. Вы бы читали мурзилку, что с квадром идёт перед тем как на нём ездить.
я считаю, что заклинивание тормозов - полная вина производителя. разве есть в мануале по предпродажной подготовке инструкция по регулированию их? вроде б нету
Проблемы с электрикой (стартер) на Х8
 
это системный плюс, если он отключен - ничего работать не будет
Проблемы с электрикой (стартер) на Х8
 
под управляющими я имел ввиду два провода сзади реле на штекерах. не надо было скидывать третий красный который слева под гайкой.верните его обратно
Аномалия ДВС Х8
 
как вариант - вода в бензине или херовый бензин
при заводке полклиниаает
 
Цитата
Andru38ru
1000 км полет был нормальный. Сейчас так. Кстати, а как проверить декомпрессор. Есть метода?
декомпрессор это лишняя деталь и толку от него нет.
но при желании можно и проверить. хотя дешевле купить новый аккумулятор и правильно его эксплуатировать
при заводке полклиниаает
 
свечку может поменять? или почистить. раскалённый нагар на свече может воспламенять смесь раньше, чем искра (калильное зажигание). либо неродная свеча с неправильным калильным числом.
может нагар в камере сгорания... на прогретом двигателе несколько раз на нейтралке дайте полноо газу до отсечки секунд на пять. если из глушака полетит чёрный дым - это вылетает нагар с клапанов и оттуда, где он не нужен)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi