довольно распространённый случай. ослабляйте хомут, сливайте воду, закрепляйте хомут.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
11.09.2014 02:10:48
точно,тяни со всей дури...
кстати, проверь, при включённой задней передаче не заблокирован ли кардан. а то бывает ручник сильно перетянут и паркинг вклучить проблематично. если на задней кардан заблокирован, откручивай барашек ручника пока кордан не освободится зы за барашком должно оставаться хотя бы полсантима резьбы на его палке. а то барашег утеряетсо. если резьбы не остаётся, регулировать регулировочным винтом ручниковского суппорта |
|
|
31.07.2014 21:35:55
мне кажэтсо, для того, чтобы поршни вывалились, нужно сточить обе колодки до металла плюс сточить по полмиллиметра металла с каждой колодки и с диска с каждой стороны... и если это так, то называть это недоработкой сомнительно...
з.ы. хотя китайцы пидоразы канешна... не, ну китайцы молодцы, но иногда отмачивают.. сегодня, например, собирал китайский скутер из упаковки, стодвацотьпятка... кручу стартером - льётся бензин на пол - думал запорная игла в карбе неалё... потом заметил на шланге, откуда хлестало. хомутик ближе к концу - а на сливном хомутов нету... более глубокое рассмотрение недр удивило тем, что это был подающий шланг топлива. отстёгнутый от фильтра тонкой очистки. тут прикол ещё в том, что рекомендовано вакуумный бензокран не задействовать - типа там мембрана рвётся и бензо через трубку вакуума фигачит в движку. то есть, если бы отрубить бензокран, топливо бы свободно лилось на землю в моё случае))) |
|
|
28.06.2014 20:47:44
до кучи (если блямбды не помогут):
разъём датчика положения дроссельной заслонки отсоединить, побрызгать очистителем контактов, просушить-продуть оба, поскоблить места контакта на мамах иголочкой аккуратно... ну и смотреть на табло мигание ошибок, на хавоське сразу выдаёт код ошибки, 10=0 |
|
|
28.06.2014 20:31:13
приезжал недавно NK-650 с такой ошибкой - моргает 15 раз (по мануалу такого вообще не должно быть), прибор диагностики ошибку не выявил и сбросить не смог, сбросили ошибку по фэн-шую с помощью ручки газа (ищите инфу в инете, алгоритм не помню).
по джет максу да, с невыключающимся орущим радио на скутере товрища прокатился разок по городу, амортизаторы он купил другие, а по движке - поменял бензонасос по гарантии - всё заработало. |
|
|
28.06.2014 20:21:23
Ахххххринеть, братцы))) Это ж как же ж так-то? крякнули палки приводов... м-да, хавоська паходу никогда не перестанет удивлять, в этом её сила... недавно приехала одна, заводится, но не едет.. трещина в крышке варика. разобрали - ремень в клочья, ролики-грузики враскоряку - вроде как результат тяжёлой буксировки...
а варить палки привода рекомендую с применением отрезка толстостенной трубы, в идеале накинуть трубу сантиметров 5 длиной, сдвинуть её, сварить привод, обточить, надвинуть трубу на это место и обварить по краям. посоветуйтесь со сварным, но на мой инженерно-строительный взгляд такой метод прокатит лучше, чем простая сварка палки. В принципе саму палку можно и не варить, всю нагрузку возьмёт труба с обваренными торцами... в любом случае желательно соблюсти прямолинейность палки... |
|
|
28.06.2014 19:14:59
усилитель работает только на заведённом двигателе, сегодня проверял. Оно и верно - на незаведённом типа АКБ посадит быстро, да и нужен он лишь в движении... Речь об Х8. |
|||
|
25.06.2014 22:55:28
поэтому для топик стартёра ответ мой таков - это у тебя нужно спросить, каков был ресурс твоего двигателя. а остальное - лишь домыслы. с реальностью всё равно не поспорить |
|||
|