Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Падают обороты двигателя при движении на высоких оборотах
 
так в чём именно проблема-то? судя по описанию, всё работает чётко.

на автомобиле если трогаться с первой скорости - будет подрывать, а если с третьей - то не будет. Так же и тут - трогаешься на пробуксовке сцепления и начальном передаточном отношении вариатора, потом, естественно, ускорение снизится.
Ставь турбину, перешивай мозги)))
Падают обороты двигателя при движении на высоких оборотах
 
так в чём именно проблема-то? судя по описанию, всё работает чётко.

на автомобиле если трогаться с первой скорости - будет подрывать, а если с третьей - то не будет. Так же и тут - трогаешься на пробуксовке сцепления и начальном передаточном отношении вариатора, потом, естественно, ускорение снизится.
Ставь турбину, перешивай мозги)))
Новичок- нужна помощь cf2A
 
а все ли провода к аккумулятору обратно подключил? там два жирных на плюс и два на минус. Из них те, что менее гибкие и более круглые - лебёдочные. Системные плюс и минус с квадратными клеммами с загибом.

проверь предохранитель, который стоит в релюшке стартера - самая большая круглая под сиденьем где все релюшки
Новичок- нужна помощь cf2A
 
а все ли провода к аккумулятору обратно подключил? там два жирных на плюс и два на минус. Из них те, что менее гибкие и более круглые - лебёдочные. Системные плюс и минус с квадратными клеммами с загибом.

проверь предохранитель, который стоит в релюшке стартера - самая большая круглая под сиденьем где все релюшки
Пропала зарядка CFMOTO cf500 - basic
 
За провода на стартер... на квадриках. где системный плюс проходит через реле стартера при разбалтывании его гаек может пропадать зарядка.

но к пятисоткам это наврядли относится - реле стартера там болтается под сиденьем и вибрация его не колышет))) Вот на некоторых хавосемь - другое дело
Первое ТО.
 
Цитата
Тверская область. Кимры.

а нафига в москву ехать на ТО? Тверь ближе и, возможно, дешевле
Нужна помощь. Помпа на SF-500-2A
 
смотря какой пробег и сколько именно капает. Если квадр новый, то небольшое подкапывание это нормально - притирается сальник помпы, вскоре должно прекратиться...
. Если же капает всё больше и больше - тогда пора на ремонт.
Нужна помощь. Помпа на SF-500-2A
 
смотря какой пробег и сколько именно капает. Если квадр новый, то небольшое подкапывание это нормально - притирается сальник помпы, вскоре должно прекратиться...
. Если же капает всё больше и больше - тогда пора на ремонт.
Выбивает понижайку CF5002A (С настройкой кулисы все ок)
 
регулируй тягу, коль без неё выбиваний не замечено.

и включать понижайку, если не включилась сразу, надо так - давишь на рычаг вперёд и слегка подгазовываешь на передней передаче. Как защёлкнется - можно ехать.

з.ы. а тросик это ваще из другой оперы. он просто не даёт включить/выключить заднюю и паркинг без нажатой педали
Выбивает понижайку CF5002A (С настройкой кулисы все ок)
 
регулируй тягу, коль без неё выбиваний не замечено.

и включать понижайку, если не включилась сразу, надо так - давишь на рычаг вперёд и слегка подгазовываешь на передней передаче. Как защёлкнется - можно ехать.

з.ы. а тросик это ваще из другой оперы. он просто не даёт включить/выключить заднюю и паркинг без нажатой педали
Вопрос о блокировке!
 
Ему что, не дали инструкцию по эксплуатации?
Конечно можно, только потом ремонт редуктора за свои деньги грозит... если привода выживут...

А так-то блокировка должна использоваться только в крайних случаях, притом колёса желательно прямо и минимальная скорость на понижайке...
Вопрос о блокировке!
 
Ему что, не дали инструкцию по эксплуатации?
Конечно можно, только потом ремонт редуктора за свои деньги грозит... если привода выживут...

А так-то блокировка должна использоваться только в крайних случаях, притом колёса желательно прямо и минимальная скорость на понижайке...
масло в вариаторе
 
Цитата
С маслом разобрались - нету. Но пока испытывал и мучал. Пришла новая беда пять минут поработал и все.говорит тебе надо ты и работй. Как в том анекдоте бензин есть колеса накачены искра есть.машина не заводится

дык эт обычное дело - вода замёрзла в топливном фильтре и нижнем изгибе шланга под ним. Размораживай и поедем))) А, ну и ещё слить бы её не помешало бы...
масло в вариаторе
 
Цитата
то что клиент не звонит не значит что все пучком. в реанимации телефоны отбирают..хер позвонишь. шутка юмора однако.

шутко зачот)))
но попробуй смоделировать ситуацию попадания в реанимацию из-за масла в варике... хотя в той шутке и не было сей взаимосвязи
масло в вариаторе
 
Цитата
то что клиент не звонит не значит что все пучком. в реанимации телефоны отбирают..хер позвонишь. шутка юмора однако.

шутко зачот)))
но попробуй смоделировать ситуацию попадания в реанимацию из-за масла в варике... хотя в той шутке и не было сей взаимосвязи
Висит шланг под днищем
 
ну вот -на работу не повлияло, зато коптить больше стало.
дышите глубже))) электротранспорт рулит
Висит шланг под днищем
 
ну вот -на работу не повлияло, зато коптить больше стало.
дышите глубже))) электротранспорт рулит
Висит шланг под днищем
 
за висящий шланчик... тут увидел гипер-фэншуй, на то-1 приезжала пицотка, так у неё... дренаж карбюратора был одет на дренаж помпы)))))))) вот ведь люди внимательные, не поленились - смотрят, висит шланчик, ага, откуда отвалился.... и как они нашли трубку дренажа помпы, уму непостижимо. и нахлобучили на неё этот шланчик.

а чо, удобно - теперь ни бензин, ни антифриз не будет на землю капать))))
Висит шланг под днищем
 
за висящий шланчик... тут увидел гипер-фэншуй, на то-1 приезжала пицотка, так у неё... дренаж карбюратора был одет на дренаж помпы)))))))) вот ведь люди внимательные, не поленились - смотрят, висит шланчик, ага, откуда отвалился.... и как они нашли трубку дренажа помпы, уму непостижимо. и нахлобучили на неё этот шланчик.

а чо, удобно - теперь ни бензин, ни антифриз не будет на землю капать))))
Ремень визжит, колеса стоят! ПОДСКАЖИТЕ?
 
Цитата
Это если передало. ...........Совсем недавно как прорвало: х6,z6 и еще один х6 - соженные сцепления
Первые два владельца при обращении так и писали- проверить вариаторы и ремень при страгивании визг ремня а квадр почти не едет. На самом деле скрипел не ремень а сцепа, а ремень и варик при осмотре просто в идеале.
Тем не мене я написал что все ИМХО.

угу, с месяц назад было тоже несколько х шестых - сцепа сожжена так, что накладки похожи на какой-то запекшийся кал, стёрты до металла...

а в говнах палюбому на пониженной надо выбираться... это даже не обсуждается, а если люди жалуются, что на "Н" визжит-скрипит, а не едет - то они так далеко не уедут...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi