Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
топливный фильтр на х6
 
ну не знаю, дома нет под рукой файлов каталога запчастей. Может быть этот - 805A-120004.
Скачал каталог по Х6, на странице "топливный танк" в таблице внизу есть, вроде как добавлен в 2012 году. А до этого, наверна, не ставился.

з.ы. на Х8 такой же фильтр, там его отлично видно над задним правым колесом.
топливный фильтр на х6
 
ну не знаю, дома нет под рукой файлов каталога запчастей. Может быть этот - 805A-120004.
Скачал каталог по Х6, на странице "топливный танк" в таблице внизу есть, вроде как добавлен в 2012 году. А до этого, наверна, не ставился.
Течет бензин!
 
Цитата
После транспортировке в прицепе по плохой лесной дороге под босяком лужа бензина по асфальту все сухо .Качал наклонял нигде не капнет .Может у кого было подобное?

скорее всего вакуумный бензокран не закрывается (подклинивает), при тряске бензин летает по карбюратору, поплавки периодически открывают игольчатый клапан (при этом через открытый вакуумный кран поступает порцайка бензы в карб) и через дренаж излишек бензина сливается.

Просто так, от тряски, он не польётся, ну может, пару капель. Тут налицо негерметичность (неисправность) вакуумного кранчика.

При неисправном игольчатом клапане бензин постоянно тёк бы из дренажа на холостых. Да и с учётом ненадёжности вакуумного крана, просто вытекал бы весь на незаведённом))) Игольчатый клапан весьма редко протекает, а вот вакуумный - каждый третий наверное...
Течет бензин!
 
Цитата
После транспортировке в прицепе по плохой лесной дороге под босяком лужа бензина по асфальту все сухо .Качал наклонял нигде не капнет .Может у кого было подобное?

скорее всего вакуумный бензокран не закрывается (подклинивает), при тряске бензин летает по карбюратору, поплавки периодически открывают игольчатый клапан (при этом через открытый вакуумный кран поступает порцайка бензы в карб) и через дренаж излишек бензина сливается.

Просто так, от тряски, он не польётся, ну может, пару капель. Тут налицо негерметичность (неисправность) вакуумного кранчика.

При неисправном игольчатом клапане бензин постоянно тёк бы из дренажа на холостых. Да и с учётом ненадёжности вакуумного крана, просто вытекал бы весь на незаведённом))) Игольчатый клапан весьма редко протекает, а вот вакуумный - каждый третий наверное...
топливный фильтр на х6
 
Цитата
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец. и очень интересно где это у х6 вы фильтр в низу нашли..лично у меня шланг от насоса идет прямиком к форсунке.

значит тебе топливный фильтр кто-то случайно удалил))) и шланг укоротил... поищи повнимательнее, сними левую бочину и пройдись вдоль шланга - вдруг фильтр-то и найдётся))) он там запрятан хорошо, а без него, я полагаю, форсунка засиралась бы каждые 5 вёрст...
топливный фильтр на х6
 
Цитата
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец. и очень интересно где это у х6 вы фильтр в низу нашли..лично у меня шланг от насоса идет прямиком к форсунке.

значит тебе топливный фильтр кто-то случайно удалил))) и шланг укоротил... поищи повнимательнее, сними левую бочину и пройдись вдоль шланга - вдруг фильтр-то и найдётся))) он там запрятан хорошо, а без него, я полагаю, форсунка засиралась бы каждые 5 вёрст...

з.ы. к тому же в сервисной книжке значится, что менять топливный фильтр нужно каждые 2 тыс. км. А если б его не было, то как его менять? )))
топливный фильтр на х6
 
у меня вообще сложилась стойкая ассоциация - как только слышу слово "х6", сразу же всплывает слово "бензонасос"))) ещё скрип амортизаторов и т.д. и т.п.
в семье не без урода, как говоритсо... недолюбливаю его почему-то... хотя, если квадрик ухожен - тогда нормально. Но почему-то х6-е в основном нещадно ушатаны...
топливный фильтр на х6
 
у меня вообще сложилась стойкая ассоциация - как только слышу слово "х6", сразу же всплывает слово "бензонасос"))) ещё скрип амортизаторов и т.д. и т.п.
в семье не без урода, как говоритсо... недолюбливаю его почему-то... хотя, если квадрик ухожен - тогда нормально. Но почему-то х6-е в основном нещадно ушатаны...
топливный фильтр на х6
 
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили)))
Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется...

А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса.
топливный фильтр на х6
 
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили)))
Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется...

А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса.
сос!!! помогите!!!
 
молодцом!!
дык я тоже дилер. )) и в свердловске родился, 15 лет жил. всем нашим превед))
сос!!! помогите!!!
 
молодцом!!
дык я тоже дилер. )) и в свердловске родился, 15 лет жил. всем нашим превед))
Т-щи форумчане, спасайте! CFmoto Z6, после хардкорных покатушек обнаружил, что в моторном отсеке торчит какой-то шланг...
 
если тонкий шланг и идёт к редуктору, то это сапун - проверить его пустоту, чтоб не забит был грязью и засунуть повыше, там закрепить, главное - не пережимать. Желательно, конечно, выкрутить заливные пробки редукторов и проверить, есть ли там масло и его состояние, если цвет белый, зеленовато-белый и т.п непрозрачное - масло слить и залить новое, трансмиссионное. если прозрачное и видно из заливного отверстия - тогда всё пучком.

з.ы. дифференциал - это такая приблуда внутри переднего редуктора.
Т-щи форумчане, спасайте! CFmoto Z6, после хардкорных покатушек обнаружил, что в моторном отсеке торчит какой-то шланг...
 
если тонкий шланг и идёт к редуктору, то это сапун - проверить его пустоту, чтоб не забит был грязью и засунуть повыше, там закрепить, главное - не пережимать. Желательно, конечно, выкрутить заливные пробки редукторов и проверить, есть ли там масло и его состояние, если цвет белый, зеленовато-белый и т.п непрозрачное - масло слить и залить новое, трансмиссионное. если прозрачное и видно из заливного отверстия - тогда всё пучком.

з.ы. дифференциал - это такая приблуда внутри переднего редуктора.
сос!!! помогите!!!
 
если не до конца, то нужно регулировать длину тяги селектора коробки, которая идёт от рычага скоростей к двигателю. а если трудно включить и выключить - надо регулировать тросик фиксатора, около ножной педали тонкий тросик с пружинкой, натянуть его. Но первым делом проверить уровень масла в двигателе
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Цитата
Так всё таки, ставить трубу больше чем Ф50?

уменьшить площадь впускного окна несложно, а вот увеличить диаметр трубы после установки - великий гемор.

у нас на тестовом босяке точно не помню, но вроде требу 60-70 мм, но на входе сверху пласти ковая заглушка и в ней насверлено с полсотни отверстий около 6 мм. И я однажды попробовал немного перекрыть рукой - движка ухудшила работу сразу же, как только процентов 10 площади перекрыл. То есть, мне показалось, что надо бы подрасширить вход. Плюс разгоняется он не особо и максималка снижена. Там еще пружина натянута, максималка от неё может страдать.

Вощим, если есть возможность, думаю, что лучше поставить диаметром побольше. Поменьше изгибов и поплавнее они, на стыках поменьше перепадов внутреннего диаметра и торчащего вовнутрь герметоса. А настраивать систему уже играя диаметром впускного отверстия
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Цитата
Так всё таки, ставить трубу больше чем Ф50?

уменьшить площадь впускного окна несложно, а вот увеличить диаметр трубы после установки - великий гемор.

у нас на тестовом босяке точно не помню, но вроде требу 60-70 мм, но на входе сверху пласти ковая заглушка и в ней насверлено с полсотни отверстий около 6 мм. И я однажды попробовал немного перекрыть рукой - движка ухудшила работу сразу же, как только процентов 10 площади перекрыл. То есть, мне показалось, что надо бы подрасширить вход. Плюс разгоняется он не особо и максималка снижена. Там еще пружина натянута, максималка от неё может страдать.

Вощим, если есть возможность, думаю, что лучше поставить диаметром побольше. Поменьше изгибов и поплавнее они, на стыках поменьше перепадов внутреннего диаметра и торчащего вовнутрь герметоса. А настраивать систему уже играя диаметром впускного отверстия
При включении зажигания включается вентилятор радиатора
 
да, датчик вкручен прямо в радиаторр геде-то слева снизу, рядом с толстым патрубком или за ним...выглядит как большая жолтамана гайка, из которой выходят два провода. подключены общей фишкой вроде на х6, на других два провода каждый со своей клеммой. Вобщем, особых проблем при работающем вентиляторе быть не должно (за исключением сокращения его срока службы, но запас надёжности вентиляторов обычнно на высоком уровне... Панасканик вроде
а если дилера нет и никого нет, то можно отсоединить эти провода от датчика и вывечти их на тумблер. и когда температура по приборке будет три деления - включать вентилятор, опустится до двух - выключать))) но лучше пусть работает на постоянку
При включении зажигания включается вентилятор радиатора
 
да, датчик вкручен прямо в радиаторр геде-то слева снизу, рядом с толстым патрубком или за ним...выглядит как большая жолтамана гайка, из которой выходят два провода. подключены общей фишкой вроде на х6, на других два провода каждый со своей клеммой. Вобщем, особых проблем при работающем вентиляторе быть не должно (за исключением сокращения его срока службы, но запас надёжности вентиляторов обычнно на высоком уровне... Панасканик вроде
а если дилера нет и никого нет, то можно отсоединить эти провода от датчика и вывечти их на тумблер. и когда температура по приборке будет три деления - включать вентилятор, опустится до двух - выключать))) но лучше пусть работает на постоянку
При включении зажигания включается вентилятор радиатора
 
Цитата
Здравствуйте! Недели 3 назад купил cf625 x6 efi, еще толком даже никуда не ездил. Такая вот проблемка: при включении зажигания включается вентилятор радиатора, но такого ведь не должно быть. В чем может быть причина?

Неисправен датчик включения вентилятора. Либо его провода замкнуты вне датчика.
Можно при работающем вентиляторе постукивать по датчику - вентил должен отключаться и включаться вразнобой. Тогда датчик менять по гарантии.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi